Меню сайта

Сведения об образо

Наш детский сад

Для Вас, Родители!

Консультации

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
МБДОУ "Детский сад
"Капитошка" г.Назарово
Красноярского края



Суббота, 27.04.2024, 12:24

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

комбинированной направленности

Воспитатели:

Выборнова Ирина Александровна

Петрова Анастасия Сергеевна

Помощник воспитателя:

Осипенко Людмила Викторовна

Нашу группу посещают  20 детей: 9 девочек и 11 мальчиков

 

Наша жизнь день за днем

ФОТОГРАФИИ

*****

21.День театра

Недаром дети любят сказку.

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа.

И на любые испытания

Согласны храбрые сердца

В нетерпеливом ожиданье

Благополучного конца.

Огромную, ни с чем несравнимую радость доставляет детям театр, праздничное и радостное представление. Дошкольники очень впечатлительны. Они особенно поддаются эмоциональному воздействию. Театрализация художественных произведений помогает им ярче и правильнее воспринимать содержание этих произведений. Существуют разнообразные виды детского театра. Самый распространенный — это настольный театр. Среди всех видов театра настольный театр занимает особое место, он не требует особого профессионализма. Настольный театр помогает детям развить диалоговую речь, память и артистизм, он расширяет кругозор и обогащает словарный запас. Театр на столе является не только средством развлечения, но и имеет большое воспитательное значение. Воспитанники нашей группы очень любят играть в театр. Они сами распределяют роли, инсценируют, расставляют атрибуты для сказки. Во время показа сказки дети пытаются войти в роль сказочного героя, а именно показать всю выразительность речи каждого персонажа сказки.

*****

20.Беседы о семье

В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них доброе и уважительное отношение к окружающим людям и, прежде всего, любовь к своей семье, к своим близким. Развитие личности ребёнка невозможно без семейного воспитания. Именно в семье он учится любить, радоваться, сочувствовать, именно семья является хранителем традиций, сохраняет и развивает лучшие качества. И с целью формирования у детей представлений о понятиях «семья», «семейные ценности» на этой неделе мы проводили с детьми беседы, на которых дети рассказывали о членах своей семьи, как они проводят время семьёй, как заботятся друг о друге.

*****

19.Прекрасный день календаря

Прекрасный день календаря —

8 Марта — женский праздник.

Мы поздравляем от души

Прекрасных мам, желаем счастья!

Погоды теплой вам в семье,

Любви, добра и понимания,

Комфорта, нежности в душе

И каждодневного внимания!

Пусть будет радостной весна,

А солнце светит безгранично.

Горят от счастья пусть глаза,

Чтоб было всё у вас отлично!

Первый весенний праздник - праздник солнца, цветов, улыбок, звонкой капели – Международный женский день 8 марта! В первую очередь, это день всех мам. Для  нас самым добрым и ласковым, полным лучистого света и тепла, бескрайним, как океан, является слово «мама». Это волшебное слово еще с первых дней жизни согревает в трудные моменты, поддерживает в нелегких жизненных ситуациях и не дает забывать о том, что именно мама дала нам нашу жизнь. Даже становясь взрослыми, мы ощущаем материнскую любовь, знаем, что мама всегда поймёт, простит и будет любить несмотря ни на что. «Мама» — это бесценное и самое дорогое слово, которое символизирует бесконечную защиту и любовь. 8 марта – это прекрасный повод сказать «Спасибо» нашим мамочкам, подарить им тёплые искренние слова и красивые открытки, вновь и вновь повторить, как сильно мы их любим.

*****

18.Рисование ватными палочками

Рисование – один из самых популярных видов творческой деятельности в жизни многих детей. В процессе рисования у дошкольника формируется наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности. Особое место в процессе рисования занимают нетрадиционные техники. Рисование ватными палочками – это один из видов нетрадиционных техник рисования. Он интересен не только старшим детям, но и нашим малышам, которые только-только знакомятся с различными инструментами для живописи. Ребятам нашей группы очень понравилось такое необычное рисование. И теперь мы будем почаще использовать вместо кисточки ватные палочки.

*****

17.Кинетический песок

Лепка из кинетического песка — вид песочной терапии, которая обладает удивительными полезными свойствами для ребёнка: тренирует внимание и усидчивость; улучшает мелкую моторику рук, что способствует развитию речи; снимает эмоциональное напряжение; развивает творческие способности; дарит хорошее настроение. И именно зимой, когда ребята не могут поиграть в песочнице, они могут поиграть с кинетическим песком и получить заряд положительных эмоций.

*****

16.Шнуровка

Шнуровка – одна из самых популярных развивающих игрушек. И не зря! Это не просто увлекательная игра, способная надолго увлечь ребенка, но и «тренажер» для маленьких детских ручек, который помогает развивать моторику. Это очень важно для развития речи и будущих навыков письма. Благодаря развитой моторике, ребенку легче справляться со столовыми приборами, застегивать пуговицы, завязывать шнурки. Кроме того, игра развивает усидчивость и внимание, логическое мышление, координацию движений, воображение и фантазию, зрение и тактильное восприятие.

*****

15.Книжка-малышка

30 января в нашей группе, в рамках мероприятий к Году семьи, прошёл мастер-класс для родителей «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты». А началось все с беседы с родителями о роли сказок в нравственном воспитании детей. Ведь именно сказка преподает урок нравственности, учит хорошим человеческим качествам, но делает это без скучных наставлений. Родители инсценировали сказку «Колобок», придумывая новое окончание сказки. Вместе с детьми, родители, приступили к изготовлению книжек-малышек. Все активно и с удовольствием включились в работу. Работа по созданию книжек-малышек прошла на «Ура»! Книги получились увлекательными, разнообразные, а кто-то придумал свою, добрую сказку.

*****

14.Игры с мозаикой

Ребята нашей группы очень любят играть мозаикой. Эта игра достаточно простая, знакомая всем с детства и, в тоже время, очень полезная. Мозаика - это оригинальная, увлекательная, развивающая игра для детей всех возрастов, совмещающая в себе элементы конструктора, настольной игры, головоломки и набора для творчества. С ее помощью можно выкладывать разнообразные узоры и даже создавать целые картины. Роль мозаики в развитии ребенка сложно переоценить. На первый взгляд игра с мозаикой кажется пустым занятием, помогающим убить время, но это далеко не так. За внешней простотой и доступностью скрывается сложная, тонкая, многогранная деятельность, которая помогает развивать ребенка. Игры с мозаикой развивают мелкую моторику рук, сенсорные эталоны (цвет, форма), психические процессы, познавательную активность детей, конструктивные способности (умение действовать по схеме, образцу), математические способности, вырабатывает художественный вкус, волевые качества личности (целеустремленность, усидчивость и т. п.). Кроме того, в процессе игры с мозаикой у ребенка накапливается столь необходимый ему практический опыт предметных действий и опыт совместной деятельности со взрослыми или сверстниками.

*****

13.Прощание с елочкой

Вот и закончились новогодние праздники в детском саду, настало время снимать игрушки с ёлки и складывать их в коробки до следующего Нового года. Но нельзя расстаться с Новогодней красавицей, не поблагодарив ее за чудесные новогодние праздники. На протяжении многих лет в детском саду стало традицией отмечать «Прощание с новогодней ёлкой». Вот и в этом году наши ребята провожали ёлочку в лес. В эти дни чувство праздника вновь охватило ребят. Воспитанники были рады тому, что у них есть еще возможность прочитать стихи о елке, потанцевать, спеть песни про зиму и ёлочку, поводить хороводы у зеленой красавицы. В конце мероприятия дети сказали волшебные слова и «погасили» елочку. Пушистая красавица порадовала ребят в этом году последний раз своей красотой, великолепием и добротой. Ребята тепло попрощались с ней на целый год, до следующего Нового года!

*****

12.Письмо Дедушке Морозу

Здравствуй, добрый Дедушка Мороз!

Пишем мы письмо тебе сегодня,

Чтобы ты подарки нам принес

В предстоящий вечер новогодний.

Зима — сказочное время года. Может ещё и потому, что именно зимой к нам приходит самый сказочный праздник — Новый год. Время, когда исполняются все наши желания. А кто же исполняет их? Конечно добрый Дедушка Мороз. Дети с нетерпением ждут этого волшебника с белой бородой, который принесёт подарки. Именно в Новый год свершаются чудеса и, чтобы чудо наступило, а Дед Мороз принёс желанный подарок, нужно написать письмо. Но ребята нашей группы ещё не умеют писать и поэтому они просто нарисовали желаемое. Новый год – это самый ожидаемый праздник, который приносит большую радость и настоящую сказку в каждую семью. Этот праздник одинаково любят взрослые и дети, и его невозможно представить без подарков и нарядно украшенной елки.

*****

11.Наряжаем елочку

Здравствуй, елка, как мы рады

Что ты снова к нам пришла

И в зелененьких иголках

Свежесть леса принесла!

На ветвях твоих игрушки

И фонарики горят,

Разноцветные хлопушки,

Бусы разные блестят. Наряжать ёлку - приятное занятие, так и в нашей группе появилась ёлочка, которую ребята с удовольствием и восторгом нарядили разнообразными игрушками и разноцветной мишурой. Новогодний праздник - волшебное, незабываемое событие для каждого ребёнка, это положительные эмоции и впечатления, исполнение заветных желаний и, конечно же, долгожданные подарки! Теперь ёлочка в нашей группе наряжена, а Дед Мороз и Снегурочка обязательно придут к детям на праздник. Детвора с нетерпением ждет праздник Новый год, который с каждым днём всё ближе и ближе.

*****

10.Игры с прищепками

Игры с прищепками очень полезное занятие, довольно веселое и интересное. Уже давно научно обосновано, что качество речи человека напрямую зависит от того, насколько хорошо развиты пальцы и рука у человека. Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Игры с прищепками для такой «тренировки руки» подходят идеально. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок достигает хорошего развития мелкой моторики рук. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Так же игры с прищепками развивают у детей творческое воображение, логическое мышление, помогают в изучении цветов и получении новых знаний об окружающем мире.

*****

9.Подкорм птиц

Настали зимние холода, и наши пернатые друзья нуждаются в нашей помощи, ведь сейчас им как никогда трудно найти себе еду. На участке нашей группы имеется несколько кормушек, а также на территории нашего детского сада находиться «Птичья столовая». Ребята нашей группы часто приносят из дома различную крупу, семечки для прикорма птичек. И почти каждый день мы посещаем эту столовую и помогаем птицам выжить в холодное время года. Дети это делают с большим удовольствием и интересом. Кормление зимующих птиц — это не только интересное и радостное занятие, но ещё обучение и воспитание детей.

*****

8.Дневной сон

Сон является неотъемлемой составляющей жизни каждого человека. Однако для детей не менее важным считается ещё и дневной сон, присутствие которого существенно влияет на физическое и эмоциональное развитие. И в детском саду сон является обязательным элементом режима. Одна из задач дневного сна – это защита нервной системы ребенка. Во время сна мозг ребенка отдыхает, что помогает справиться с масштабным объемом информации, которое особенно характерно для наших маленьких ребят. А также дневной сон оказывает позитивное влияние на многие факторы развития малыша. И прежде всего способствует развитию гормона роста, что очень важно нашим ребятам в их возрасте.

*****

7.Утренняя гимнастика

Всем зарядку делать надо,

Много пользы от неё,

А здоровье – вот награда

За усердие твоё!

Любой день в детском саду начинается с утренней гимнастики или, как мы её называем в практике, с зарядки. Она направлена главным образом на решение оздоровительных задач: способствует укреплению костно-мышечного аппарата, развитию сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем, и в то же время создает бодрое, жизнерадостное настроение, воспитывает привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Ребята нашей группы вместе с воспитателями с желанием и радостью каждый день делают зарядку, которая способствует укреплению организма и положительно воздействует на иммунную систему. Воспитанники выполняют самые разнообразные несложные комплексы утренней гимнастики и заряжаются бодростью на весь день.

*****

6.Первый снег

Широка и велика наша страна, у кого-то золотая осень за окном, а у нас выпал первый снег! Первый снег как обычно, из года в год выпадает поздней осенью, и всё равно это почти всегда бывает неожиданно. Помните в детстве это радостное чувство, когда, проснувшись, вдруг обнаруживаешь, что все вокруг белым - бело? И для наших ребят первый снег — это настоящее раздолье, необыкновенное счастье, восторг и удовольствие! Сегодня вся прогулочная площадка была укрыта красивым белым полотном, а в воздухе кружились маленькие, легкие снежинки. Ребятам не приходилось скучать. Ведь можно играть в снежки, ловить снежинки, рисовать на свежевыпавшем снегу. Дети получили огромное удовольствие и радость, играя с первым снегом! Уже совсем скоро наступит настоящая зима и принесёт снег и радость детям.

*****

5.Серпантинка

Чтобы весело и активно развивать наших ребят мы используем различные игрушки. Игрушки для развития двигательного аппарата, музыкальные игрушки, игрушки для развития мелкой моторики и т.д. Ярким примером отличной и нужной игрушки является игрушка – серпантинка. Игрушка серпантинка —направленна на развитие мелкой моторики детей. Их пальчики оттачивают выполнение более тонких и точных движений, передвигая предметы по заданной траектории, ребята развивают свои пространственные представления, внимательность. Смысл игрушки, как и любой прочей пальчиковой игры, ориентирован на то, чтобы ребёнок передвигал бусинки по лабиринту с одного конца на другой, а лабиринт – это не просто ровная дуга, а именно в виде серпантина, так и сложнее и интереснее. Передвигая бусинки, ребёнок сосредотачивается на самом процессе, ему интересно довести бусинку до конца и скорее преступить к следующе бусинке. Для большего эффекта разные бусинки можно передвигать разными пальчиками, так еще лучше разовьется мелкая моторика не только указательного и большого пальца, но и всех остальных. Чем больше бусинок и чем больше заворотов серпантина, тем интереснее игра.

*****

4.Дыхание

Дыхание – основа нашей жизни. Однако оно необходимо не только для осуществления газообмена, но и для выполнения такой важной функции, как речь. Речевое дыхание – ключевой компонент звучащей речи. Без правильного выдоха - сильной, длительной воздушной струи, нарушается и звукопроизношение и звучание речи. Ребенок, с неразвитым речевым дыханием будет недоговаривать окончания в словах, "глотать" их, вдыхать воздух, недоговорив до конца слово или фразу. В результате этого его речь становится торопливой, смазанной, непонятной. Начинать развивать речевое дыхание нужно уже в младшем возрасте. Поэтому каждый день мы с нашими ребятами  выполняем специальные упражнения. С помощью них дети учатся  расходовать воздух экономно и контролировать длительность выдоха. А так же развивается способность направлять воздушную струю в нужном направлении.

*****

3.Пазлы

Пазлы – это одна из любимых игр наших ребят, в процессе которой необходимо из  фрагментов рисунка собрать картинку или изображение.  Составление картинок – это не только приятное и занятное времяпровождение, но и очень полезное развивающее занятие. Во время занятий по сбору картинки из частей малыши учатся понимать связь между отдельными частичками и целым. Также эта универсальная игра способствует тренировке внимания и памяти. Не меньшую роль пазлы играют в развитии мелкой моторики рук (удерживание небольших частичек в руках и выкладывание деталей на соответствующее место). Игра по составлению картинки очень полезна для формирования и развития логического мышления. Ведь для того, чтобы правильно составить целостную картинку, стоит сопоставить множество данных: форму элемента, размер детальки, цветовую гамму части картины, общую картину. Помимо перечисленного стоит отметить, что во время подобной игры развивается фантазия и воображение. Полезны занятия с пазлами и для развития памяти. В игровом процессе, требующем внимания и сосредоточенности, дети  учатся усидчивости и терпению.

Решаем вместе
Не можете записать      ребёнка в сад? 
Хотите рассказать о воспитателях? 
Знаете, как улучшить питание и занятия?
Написать сообщение











Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта

Информационные рес

Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024