Меню сайта

Сведения об образо

Наш детский сад

Для Вас, Родители!

Консультации

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
МБДОУ "Детский сад
"Капитошка" г.Назарово
Красноярского края



Суббота, 27.04.2024, 14:20

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

общеразвивающей направленности

Воспитатели:

Позднякова Надежда Александровна

Усанова Нина Михайловна

Помощник воспитателя:

Петрова Валентина Александровна

Нашу группу посещают 17 детей: 9 девочек и 8 мальчиков

 

Наша жизнь день за днем

ФОТОГРАФИИ

*****

21.Игры с мозаикой

Наши маленькие воспитанники очень любят играть мозаикой. Эта игра достаточно простая, знакомая всем с детства и, в тоже время, очень полезная. С ее помощью можно выкладывать разнообразные узоры и даже создавать целые картины. Игры с мозаикой развивают мелкую моторику рук, сенсорные эталоны (цвет, форма), психические процессы, познавательную активность детей, конструктивные способности (умение действовать по схеме, образцу), математические способности, вырабатывает художественный вкус, волевые качества личности (целеустремленность, усидчивость и т. п.). Кроме того, в процессе игры с мозаикой у ребенка накапливается столь необходимый ему практический опыт предметных действий и опыт совместной деятельности со взрослыми или сверстниками.

*****

20.Дневной сон

Сон является неотъемлемой составляющей жизни каждого человека. Очень важным для детей считается дневной сон, присутствие которого существенно влияет на физическое и эмоциональное развитие. И в детском саду сон является обязательным элементом режима. Одна из задач дневного сна – это защита нервной системы ребенка. Во время сна мозг ребенка отдыхает, что помогает справиться с масштабным объемом информации, которое особенно характерно для наших маленьких ребят. А также дневной сон оказывает позитивное влияние на многие факторы развития малыша. И прежде всего способствует развитию гормона роста, что очень важно нашим ребятам в их возрасте.

*****

19.Моем игрушки

Трудовое воспитание - важное средство всестороннего развития личности дошкольника. Воспитанники нашей группы с удовольствием принимают участие в мытье игрушек. Во время такой работы у детей закрепляются навыки взаимодействия с водой, формируется умение договариваться друг с другом о распределении работы, доводить начатое дело до конца, желание поддерживать чистоту и порядок в группе, желание трудиться и помогать друг другу. Каждый потрудился немножко, а вместе большое дело сделали.

*****

18.В сказку можно поиграть

Театр имеет огромное значение в воспитании ребенка. Ознакомление с различными видами театра и театрализованная деятельность позволяют решать многие цели и задачи программы детского сада. Основной целью постановки сказки "Колобок" было — продолжать учить детей участвовать в драматизации, развивать умение брать на себя определённую роль и выполнять действия данного героя. Воспитывать добрые отношения в коллективе. Ребята с большим удовольствием перевоплощались в того или иного персонажа сказки, переживая происходящие в ней события.

*****

17.Путешествие колобка

В нашей группе прошло развлечение «Путешествие Колобка». К малышам в гости приходили герои русской народной сказки «Колобок», ребята танцевали с погремушками, звукоподражали животным и помогли Колобку преодолеть препятствия. В конце Колобок отблагодарил ребят и угостил их гостинцами, а так же пообещал больше не убегать от бабушки и дедушки. Дети были в восторге от путешествия!

*****

16.Посылка солдату

В нашем ДОУ была организована акция «Посылка солдату». Наши воспитанники совместно с родителями присоединились к благотворительной акции. Мы хотим, чтобы наши военнослужащие чувствовали нашу поддержку! Акция является отличной возможностью для воспитания у детей патриотизма, доброты и сочувствия. Выражаем благодарность всем, кто откликнулись и принял активное участие в данной акции. Спасибо за неравнодушие, активную жизненную позицию, за сотрудничество!

*****

15.Сенсорное развитие

В последний день января в нашей группе прошло детско - родительское собрание «Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста». Эта встреча проходила в теплой дружеской обстановке и в игровой форме. Родители и дети с большим удовольствием рисовали на крупах, искали насекомых в гречке, разбирали макароны по форме, а также играли на волшебном ковре и выполняли задания из сенсорного лэпбука. Ничего не может быть увлекательнее и волшебней, чем семейная игра, когда дети чувствуют поддержку родителей, а родители, увлекаясь, становятся детьми. Это родительское собрание стало самым добрым и волшебным именно потому, что оно было семейным.

*****

14.Игры с прищепками

Для детей игра с прищепками - веселое и интересное занятие, а также, необыкновенно полезное. Именно тренировка пальцев и выполнение ребенком точных движений руками, вносят бесценный вклад в полноценное созревание областей головного мозга, которые отвечают за речь, память мышление, воображение ребёнка. Как сказал известный педагог В. А. Сухомлинский, что ум ребенка находится на кончиках пальцев. Наши малыши очень любят играть с прищепками, хотя им это дается нелегко. Данная игра позволяет не только развивать мелкую моторику рук, но и направить внимание на объект и на определение зоны прикрепления прищепки с ориентацией на цвет. Игры с прищепками при­носят нашим детям радость, массу положительных эмоций и желание играть долгое время.

*****

13.Прощание с елочкой

Вот уже на протяжении многих лет в нашем детском саду существует красивая добрая традиция «Прощание с ёлочкой». Наши малыши в этом году впервые стали участниками этого события. Ребята вспомнили новогодние песни и танцы, поиграли в снежки. Пушистая красавица порадовала ребят в этом году последний раз своей красотой и великолепием, а дети, сказав волшебные слова, задули огоньки, и попрощались с ней до следующего Нового года.

*****

12.Настольный деревянный театр

Настольный театр помогает учить детей координировать движения рук и глаз, сопровождать движения пальцев речью, выражать свои эмоции посредством мимики и речи. Он прост и доступен, не требует определённых умений, дети сами действуют с игрушками - персонажами, охотно перевоплощаются в действующих персонажей (Собака Жучка, кошка, мышка и т. д.), пытаются передать характер героя, изменяя интонацию, повторяют запомнившиеся фразы. Сегодня наши ребята закрепляли знания сказки «Репка», ее героев. Самостоятельные игры деревянными персонажами не только всесторонне развивают детей, но и доставляют малышам огромное удовольствие.

*****

11.Наряжаем елочку

Новый год - самый таинственный и чудесный праздник, который несёт волшебство и ощущения радости у ребят. Главным символом праздника во все времена была новогодняя елка. Наряжать ёлку - приятное занятие, так и в нашей группе появилась ёлочка, которую ребята с удовольствием и восторгом нарядили блестящими игрушками и гирляндой. Елочка превратилась в прекрасную нарядную красавицу!

*****

10.Забота о пернатых друзьях

Снегом засыпаны лес и поля,

Спит под сугробами крепко земля.

Ищут, ищут птицы,

Чем бы поживиться.

На зиму долгую в нашем саду

Мы приготовили птичкам еду.

Прилетайте, птицы, вы сюда кормиться!

Дети в нашем детском саду точно знают, что птица – это прекрасное создание природы. Знают, что долг каждого человека – охранять птиц, не нарушать их покой. И наша забота о них в зимнее время не пройдет для всех даром. Сегодня ребята нашей группы посетили "птичью столовую", очистили кормушки от снега, покормили птиц крупой, семечками. Ребята знают, что они делают хорошее дело - помогают выжить птицам в самое трудное время года.

*****

9.Деревянные пазлы

Деревянные пазлы — это отличная развивающая игрушка, которая требует усидчивости, аккуратности, терпения и внимательности. С ее помощью развивается моторика пальцев и рук ребенка, его движения становятся точными. Развивается воображение, пространственное мышление, фантазия, внимание и память. Ребенку нужно образно представить то, что он должен собрать, а во время сборки пазла, постоянно удерживать этот образ в памяти. Развитие способности самостоятельного принятия решений, самостоятельного поиска ответа без помощи взрослых, что в последствии поможет ему самостоятельно принимать решения в разных жизненных ситуациях.

*****

8.Геометрический сортер

Сегодня малыши обратили внимание на необычный паровозик, который появился в нашей группе. А необычен он тем, что вместо груза паровоз вез круги, квадраты и треугольники, а называется эта игрушка «Геометрический сортер». Данная игра учить детей узнавать и находить геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг; закреплять знания основных цветов; развивать логику, координацию движения, мелкую моторику. Детям очень понравилось играть с геометрическими фигурами, сортировать их по форме и по цвету, и пусть не с первого раза, но малыши справились.

*****

7.Занимаемся физкультурой

Наши малыши очень любят заниматься физкультурой. Занятия у нас проходят 2 раза в неделю в спортивном зале и 1 раз на свежем воздухе. На занятиях наши ребята учатся прыгать вверх и с продвижением вперед на двух ногах, бросать и ловить мячик, бегать, проползать в туннель, ходить по мостику и приседать. Очень любим, изображаем различных животных: как прыгает зайка, как ходит мишка, или изображаем кошечку. А также ребята с удовольствием играют в подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «Мишка косолапый», «Пузырь» и т.д. На занятиях физкультурой дети получают удовольствие, бодрость и массу положительных эмоций.

*****

6.Первый снег

Сегодня состоялась необычная прогулка для наших малышей. Ведь природа подготовила для нас сюрприз в виде выпавшего первого снега, которого дети с нетерпением ждали. Вся улица и наша площадка была укрыта красивым белым полотном, а в воздухе кружились маленькие, легкие снежинки. Радости не было предела, дети с радостью бросились играть со снегом, начали бросать его вверх, рассматривали, а некоторые ребята пытались поймать снежинки. Дети получили огромное удовольствие и радость, играя с первым снегом.

*****

5.Ежик в гостях у ребят

В гости к ребятам из осеннего леса пришел ежик. Он рассказал детям, чем любит питаться и как готовится к зиме. Ребята с удовольствием поиграли с гостем, а также показали, как умеют упражняться с массажным мячиком, но как оказалось, ежик пришел не один, а со своими друзьями, которые потеряли в лесу свои иголочки. Мы с малышами решили помочь ежам и дорисовали им иголочки. Ежик поблагодарил ребят и подарил им на память осенние листочки.

*****

4.Домашние животные

В рамках тематической недели «Домашние животные» в нашей группе проходят разнообразные мероприятия. Дети в игровой форме знакомятся с домашними животными, закрепляют знания о том, как они издают звуки, участвуют в дидактических играх: «Найди маму», «Кто потерялся?», «Кто где живет?», в подвижных играх: «Кот и мыши», «Лохматый пес». Ребята слушали русские народные сказки: «Бычок – смоляной бочок», «Зимовье», сказку В. Сутеева «Кто сказал мяу?». Проводятся беседы по безопасному поведению при встрече с бродячими животными (собаками, кошками). В результате у детей обогатились знания о животном мире ближайшего окружения, они познакомились с правилами ухода за домашними питомцами, научились любить и бережно относиться к домашним животным.

*****

3.Золотая осень

Осень — это одно из времен года, когда с детьми можно наблюдать яркие изменения в природе. Яркими красками переливается листва деревьев, при дуновении ветра листья начинают кружиться и падать, покрывая землю красочным ковром, на небе появляются тучи и идет дождь. В течение  тематической недели «Золотая осень», мы с малышами наблюдали за изменениями в природе с приходом осени, рассматривали иллюстрации, лепили и рисовали на осеннюю тему. На прогулке ребята собирали осенние листики и устраивали самый настоящий листопад. Неделя была насыщенна  событиями и эмоциями.

*****

2.Наблюдаем за цветами

Ребята нашей группы очень любят гулять и знакомиться с природным миром. Сегодня наша прогулка началась с наблюдения за растениями на цветочной клумбе. Малыши узнали, что осенние цветы радуют нас своими яркими красками и ароматами до первых заморозков! Во время наблюдений мы провели беседу о том, что за цветами осенью тоже надо ухаживать, а не только летом. Так же мы закрепили правила бережного обращения с растениями: нельзя рвать, топтать их. А самое главное, мы научились замечать, наблюдать, любоваться и восхищаться красотой цветущих растений!

*****

1.Детский сад - ребятам рад

Вся прошедшая неделя была посвящена теме «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!». Мы с ребятами на этой недели продолжили знакомиться с детским садом, проговорили правила поведения в группе и на прогулке, провели экскурсию «Что у нас есть в группе». Лепили и рисовали любимые игрушки, рассматривали иллюстрации ну и, конечно, много играли в различные сюжетно ролевые и дидактические игры. Наши воспитанники с радостью посещают наш любимый детский сад!

Решаем вместе
Не можете записать      ребёнка в сад? 
Хотите рассказать о воспитателях? 
Знаете, как улучшить питание и занятия?
Написать сообщение











Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта

Информационные рес

Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024