Меню сайта

Сведения об образо

Наш детский сад

Для Вас, Родители!

Консультации

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
МБДОУ "Детский сад
"Капитошка" г.Назарово
Красноярского края



Суббота, 27.04.2024, 11:04

ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

общеразвивающей направленности

Воспитатели:

Петрова Татьяна Николаевна

Склемина Галина Геннадьевна

Помощник воспитателя:

Машнина Светлана Леонидовна

Нашу группу посещают  10 детей: 4 девочки и 6 мальчиков

 

Наша жизнь день за днем

ФОТОГРАФИИ

*****

21.Настольные игры

Наши малыши очень любят играть в развивающие настольные игры. Игра — один из сложнейших, а в жизни ребенка и важнейших видов деятельности. Сегодня в нашей группе прошел. «День настольных игр» Ребята с удовольствием играли в них и получили массу положительных эмоций и впечатлений. Настольные игры – это лучший выбор для развлечения и обучения детей с раннего возраста в ограниченном пространстве, в том числе и в группе детского сада. Они развивают не только ум, но и прививают усидчивость, внимательность, сосредоточенность. Формируется логическое мышление, восприятие окружающей среды.

*****

20.КГН

Успешное овладение культурно-гигиеническими навыками является неотъемлемой частью формирования общей культуры человека. Работа в этом направлении ведется и в нашей группе. Освоение и закрепление правил гигиены происходит постепенно, на протяжении всего периода дошкольного детства. С первых дней пребывания в детском саду дети получают знания о назначении предметов туалета, о том, как правильно умываться, мыть руки. С помощью воспитателя, в игровой форме, воспитанники закрепляют правила, которые помогают сохранить и укрепить их здоровье.

*****

19.Полная миска

Хочется напомнить о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. К сожалению, многие люди заводят домашних животных, не сознавая всей ответственности и вдоволь наигравшись с пушистым другом выбрасывают его на улицу. И такие животные становятся бездомными и потом живут в приютах. В помощь, по сбору корма для подопечных приюта «Четыре лапы», у нас в группе с 1-29 февраля проводилась акция «Полная миска». Добрые детские сердечки не остались равнодушными к проблеме бездомных животных и поучаствовали в акции. Родители тоже охотно откликнулись на призыв о сборе кормов. Спасибо всем, кто подал руку помощи бездомным животным и не остался равнодушным к их беде.

*****

18.Путешествие колобка

Сказка «Колобок» – одна из самых любимых сказок у детей раннего возраста. Сказка несёт в себе кроме чисто развлекательного характера, еще и познавательный, исследовательский и творческие элементы. Восприятие самой сказки становится более действенным, если её и прочитали, и рассмотрели иллюстрации, а также, если в неё поиграли. 15 февраля в нашей группе был организован показ кукольного театра на ширме «Приключения Колобка». Дети снова, как и в первый раз при знакомстве со сказкой испытали массу положительных эмоций, помогали и искренне сочувствовали каждому герою. Всеми полюбившиеся Заяц, серый Волк, косолапый Мишка и конечно же рыжая плутовка Лиса очень весело и задорно поиграли с ребятами, а главный герой сказки Колобок вновь вернулся в деревню к своим Бабушке и Дедушке.

*****

17.Игры с водой

Малышу, испытывающему нагрузки в период адаптации к детскому саду, психологические разгрузки особенно нужны. Игры с водой – один из самых приятных способов обучения. Организуя игры с водой, дети знакомятся с окружающим миром, со свойством воды. Особенную радость малышам доставляет ловля рыбок. Ребята закидывают удочки в тазик и ловят рыбок на магнит, что развивает у детей зрительную и двигательную координацию. Ребятам было не так просто справиться с заданием, ведь добыча то и дело «срывалась», но уж когда она была поймана, то это был настоящий восторг рыбака, дети получили массу положительных эмоций.

*****

16.Посылка солдату

С 23 по 30 января в нашей группе проходила акция «Посылка солдату», посвященная Дню защитника Отечества. Благодарим всех наших родителей за неравнодушное отношение и активное участие в акции. Как приятно будет солдату, который находясь так далеко от дома, получить посылку от детей и чувствовать поддержку не только родных и близких, но и всей страны. Каждый ребенок хочет поскорее, чтобы вернулся их папа, дедушка, дядя с фронта. Все семьи ждут окончания военной операции. Пусть мы и далеко, но душой мы с вами дорогие наши бойцы!

*****

15.Опускаем руки в краску

Многие родители дают своим детям карандаши и фломастеры, хотя детям в младшем возрасте необходимо рисовать красками. Существует много техник нетрадиционного рисования. 24 января в нашей группе прошел мастер-класс для родителей по теме: «Опускаем руки в краску». Воспитатели познакомили родителей с наиболее интересными техниками рисования, и попробовали, совместно, создать рисунки используя эти техники. Овладев этими техниками рисования, родители смогут дома вместе с детьми рисовать. Совместная деятельность благотворно влияет на психологический и эмоциональный климат семьи.

*****

14.Зернышки для курочки и цыплят

На протяжении двух недель, в нашей группе проходила тематическая неделя «Птичий двор». Проводили с детьми разные формы работы, способствующие реализации поставленных целей. Рассматривали альбом «Домашние птицы», картины: «Птичий двор», «Курица с цыплятами». Рассматривали и изучали строение тела игрушки курочки, читали художественную литературу, играли в игры: «Петушок», «Цыплятки»; дидактические игры «Один – много», «Угадай, кто?». Раскрашивали домашних птиц. Завершением тематической недели стало нетрадиционное рисование «Зёрнышки для курочки и цыплят». Неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности.

*****

13.Игры с мячом

Сегодня интересная встреча состоялась у ребят нашей группы. Дети познакомились с мячами разных объемов, фактур, свойств. Большие и маленькие, гладкие и колючие. Вот какие они разные! А как интересно ими манипулировать: можно прокатить по полу, можно передать друг другу из рук в руки, а можно провести ногой по дорожке. А еще постараться догнать укатившийся мяч. Игры с мячом занимает одно из главных мест в физкультурно-оздоровительной работе с детьми они не только мобилизует физиологические ресурсы ребенка, но и улучшает результативность движений, укрепляют мышцы, удерживающие позвоночник, и способствуют выработки хорошей осанки.

*****

12.Бусы для куклы

На прошедшей неделе в нашей группе прошло рисование «Бусы для куклы». К нам в гости пришла кукла Маша, которая была очень грустная потому, что потеряла любимые бусы. Мы с ребятами решили порадовать куколку и нарисовать для неё новое украшение. На занятии мы формировали умение детей аккуратно наносить рисунок ватными палочками, ставя точки «бусинки» друг за другом, различать основные цвета. В конце занятия создали праздничное настроение, подарив куколке бусы.

*****

11.Наряжаем елочку

Наряжать ёлку - приятное занятие. Вот и в нашей группе появилась маленькая ёлочка, которую ребята с удовольствием и восторгом нарядили игрушками и гирляндой. Новогодний праздник с ёлкой - волшебное, незабываемое событие для каждого ребёнка. Это положительные эмоции и впечатления, исполнение заветных желаний и конечно же, долгожданные подарки! Теперь ёлочка наряжена! Дед Мороз и Снегурочка обязательно придут к детям на праздник. Мы с нетерпением ждём праздник Новый год, который с каждым днём всё ближе и ближе.

*****

10.Сюжетная игра

Игра является ведущим видом деятельности в дошкольном учреждении. Любимой игрой дошкольников является сюжетно-ролевая игра, в которой отражается содержание окружающего ребенка социального мира, существующих в нем нравственных норм и правил. В нашей группе созданы условия для развёртывания разнообразных сюжетно-ролевых игр: «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Путешествие на автобусе» и многие другие. Дети с удовольствием играют в сюжетные игры, где учатся отражать трудовые действия взрослого, общаться друг с другом. Вот и на этот раз дети нашей группы стали активными участниками сюжетно-ролевой игры «В гостях». В гости к хозяюшке пришли друзья со своими малышами. Хозяюшка предложила помыть руки, вытереть их полотенцем, накрыла на стол. Все гости провели свой вечер за чашечкой чая. Приглашаем всех желающих в гости.

*****

9.Мини-музей "Погремушка"

Чтобы помочь детям в адаптации к условиям детского сада, в нашей группе был создан мини- музей «Погремушка – моя первая игрушка». В мини-музее можно самому менять, переставлять экспонаты, брать их в руки и рассматривать. Дети активно проявляют интерес к погремушкам, исследуют их, экспериментируют с ними. Погремушки обогащают чувственный опыт детей в разных видах деятельности. Они формируют интерес к эстетической стороне окружающей действительности.

*****

8.Купнаие кукол

В гости к ребятам пришли куклы. Дети сразу заметили, что у них грязные ручки и ножки, и предложили их искупать. Куклы очень обрадовались, т.к. маленькие дети очень любят играть с водой. Ребята с помощью воспитателя с удовольствием приготовили все необходимое для купания, тем самым познакомились с купальными принадлежностями. Мальчишки и девчонки учились последовательности купания, одевания. А потом все вместе уложили кукол спать и даже спели им колыбельную.

*****

7.Первый снег

Вот и выпал долгожданный первый снег. Как мы его ждали, ведь зима — это волшебное время года. Дети любят зиму, за свежий морозный воздух и волшебное убранство природы. Прогулки в зимний период бывают более интересные. Первое, что мы сделали, походили с детьми по снегу и слышали его скрип. Потом играли в подвижные игры. Мы наблюдали за первым снегом. Кто-то собирал снег в лопатки, перчатками и любовались им. Детям было интересно, они все разрумянились и были рады первому снегу.

*****

6.Вкусная каша

Ешь кашу сладеньку,

Вкусную, пушистую,

Мягкую, душистую.

Кушай кашку, подрастай,

Всем на радость вырастай!

Каждое утро наступает время завтрака. Малыши вместе с воспитателем готовятся к приему пищи, моют руки и усаживаются за столы. В процессе еды мы постоянно следим за осанкой детей, стараемся, чтобы малыши съедали всю пищу. Тех ребят, которые едят медленно или не умеют есть, докармливаем. Побуждаем малышей после приема пищи говорить – спасибо!

*****

5.Пирамидка

Пожалуй, вряд ли хоть одна коллекция игрушек современного ребенка обходится без пирамидки. Очень разные, от традиционной с колечками, до современной с деталями ступеньками, или нескольких стаканчиков (их можно собрать и как матрешку, и как пирамидку), они обязательно вызывают живой интерес у детей и дарят множество развивающих возможностей. Пирамидка очень важна в развитии мелкой моторики, знакомит с цветом, развивает логическое мышление, память и координацию движений. У наших ребят, самая любимая игрушка - пирамидка. Увлекательные игры с пирамидками под руководством воспитателя помогает развивать представления детей о форме, цвете и величине.

*****

4.Рисование ватными палочками

Один из необычных видов творчества у дошкольников – это рисование ватными палочками. В процессе творчества у детей развивается мелкая моторика рук, умение держать палочку в руке, умение смешивать цвета, развивается воображение, фантазия, воспитывается эстетический вкус. Немаловажно и то, что подобные занятия способствуют удерживанию интереса к кропотливому труду, что не очень свойственно малышам. Сегодня наши дети познакомились с одним из видов нетрадиционного рисования - рисование ватными палочками. Им было предложено разукрасить "Сарафан куклы Кати". Ребята рисовали с большим удовольствием, им было очень интересно и увлекательно.

*****

3.Сухой бассейн

Пособие «Сухой бассейн для пальчиков» - направленное на развития речи, мелкой моторики рук детей раннего возраста. Цель "Сухого бассейна" – это развитие тонкой (мелкой) моторики рук детей, стимулирование речевых зон коры головного мозга детей; эмоционально-личностное и познавательное развитие детей. Сухой бассейн – отличное развивающее приспособление для маленьких пальчиков. А главное, такие занятия очень нравятся деткам! Не зря же на всех детских площадках обязательно есть песочницы. Сделать сухой бассейн для пальчиков проще простого: берем какую-нибудь емкость (коробку, миску и т.д.) и заполняем ее мелким однородным наполнителем. Классический вариант наполнителя для игр – крупа, горох, фасоль. Можно заменить и другими крупами: пшено, гречка, а также фасоль и вермишель. В качестве наполнителя для нашего «бассейна» мы использовали мягкие коврики, мелко нарезанные. В таком бассейне мы закапываем – ищем игрушки, свои ручки.

*****

2.Рисование ладошками

Рисование ладошками - любимое занятие детей раннего возраста. Самый доступный способ развивать у малыша творческое начало – заинтересовать его рисованием. Это ещё один способ успешной адаптации малыша к детскому саду, рисуя, ребёнок на какое-то время забывает о маме и погружается в сказочный мир рисования. Рисование ладошками хороший рефлекторный массаж. На ладонях расположены определённые точки, связанные со всеми органами тела. Массажируя эти точки, можно добиться улучшения состояния организма в целом. Маленьким художникам очень нравится рисование пальчиками и ладошками. Да какой малыш не любит рисовать? Детки очень любят краски, а здесь ещё можно руки мазать! Это большое удовольствие для ребёнка - рисовать ручками. Советуем и родителям дома с ребёнком заняться таким интересным творчеством.

*****

1.Игра "Лохматый пес"

Ни минуты покоя! К такому выводу приходим мы,  взрослые, наблюдая за деятельностью детей. Что же больше всего любят малыши? Не задумываясь, можем ответить – играть. Игра, в какой бы форме она ни выражалась, всегда вызывает у детей целую гамму радостных чувств. А в подвижной игре, с её многообразными моментами весёлой неожиданности, малыши, выполняя игровые действия, испытывают чувство удовольствия от соучастия в игровой ситуации, самих движений, совместно затраченных усилий. Игры малышей сопровождаются стихами, песенками. Стихотворный текст определяет ход игры, регулирует действия детей их поведение. На этой неделе, мы с ребятами разучили новую игру «Лохматый пёс». Этот милый, добрый щенок однажды неожиданно пришёл в гости к малышам. Дети обрадовались такой встрече, трогали её маленькие ушки, забавный хвостик, гладили мягкую шёрстку. Малыши придумали ей кличку – «Жучка» и решили, что эта замечательная собачка будет жить в группе вместе с другими игрушками. Ребята хотят понравиться собачке Жучке и поют ей песенку, а чтобы она не сердилась и не лаяла на них, шутя грозят ей пальчиком. Игрушка - первичное организованное начало, она помогает обозначить ту или иную ситуацию, определяет содержательные сюжеты подвижной игры и даёт возможность понять её цель, то есть, то к чему нужно стремиться. Мир, какой познают дети в своих играх, есть реальный мир, в котором они живут и действуют.

Решаем вместе
Не можете записать      ребёнка в сад? 
Хотите рассказать о воспитателях? 
Знаете, как улучшить питание и занятия?
Написать сообщение











Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта

Информационные рес

Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024