Меню сайта

Сведения об образо

Наш детский сад

Для Вас, Родители!

Консультации

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ Детский сад "Капитошка" г.Назарово


Понедельник, 18.02.2019, 23:08

СРЕДНЯЯ ГРУППА

 

Воспитатели:

Аросланова Ирина Владимировна

Некрасова Елена Юрьевна

 

Помощник воспитателя:

Машнина Светлана Леонидовна

 

 Кто же, кто же в ней живет,
в нашей группе «Теремок».
Не зайчата и не мышки,
а  живут там ребятишки.
Любят дети потрудиться,
и конечно веселится,
поиграть, потанцевать,
любят на гимнастике весело играть.
В музыкальном зале петь и танцевать,
Ну, а на прогулке,
в игры все играть.
Вот такая группа,
наша «Теремок».
Приходите в гости
Ждем всех на чаек.

Нашу группу посещают 24 ребенка: 13 девочек и 11 мальчиков

Наша жизнь день за днем

*****

Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества. Это возможность лишний раз напомнить мальчикам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество. Защитники есть в каждой семье: папы, дедушки, дяди, старшие братья и, конечно же, наши любимые мальчики. За несколько дней до праздника девочки решили своими руками сделать подарок для мальчиков в форме медалей. Они старались ножницами по кругу вырезать медаль и приклеить на цветную основу. Медальки получились красивыми, и с наступлением праздника девочки с удовольствием поздравят наших мальчиков и пожелают расти смелыми и сильными.

Фотографии

*****

Настольные игры помогают поддерживать общение с близкими людьми, учат лучше понимать друг друга, они оказывают благотворное влияние на умственное и психическое развитие детей. С помощью настольных игр развиваются такие мыслительные операции как анализ, синтез, сравнение. Ребёнок учится анализировать последовательность своих действий. Играя, дети узнают о правилах, соблюдении очереди, честности, испытывают чувство победы и поражения. Ребятами познакомились с интересной игрой «Set Junior», где учились видеть окна с предложенным рисунком на поле и заполнять карточками соответствующих рисунков. В игре участвуют 4-5 человек. Запасные карточки берут в «Банке», каждое третье окно награждается жетоном и по количеству жетонов объявляется победитель. Дети с большим интересом приняли участие в игре, если ребёнок неправильно ставил карточку, сверстники тут же поправляли его.

Фотографии

*****

Почти все мальчики любят конструировать. Особенно им нравится монтировать транспортные средства. Для этих целей лучше всего и подходит металлический конструктор. Он состоит из деталей, которые соединяются с помощью шурупов, технических узлов, винтиков и гаечек. Из набора запчастей можно сложить не одно изделие, а несколько. Это стимулирует ребенка думать, фантазировать, прикидывая, что бы такое еще сложить. Игры с конструктором развивают мелкую моторику рук. Чем больше ребенок действует руками, тем лучше у него это получается. Стимулирование нервных окончаний, находящихся на кончиках пальцев, влияют непосредственно на речь. Сегодня под присмотром воспитателя дети решили из металлического конструктора сделать свою машинку, это было нелегко но дети старались. Деталей здесь намного больше, поэтому работать над моделями было интересно.

Фотографии

*****

Первый раз ребята нашей группы презентовали свои книжки-малышки, которые сделали дома совместно с родителями. Конечно, для наших детей это ново и они ещё только учатся. Как приятно видеть с каким интересом слушают ребятишки друг друга и внимательно смотрят на действия других. Каждому хотелось показать, что за книжку он делал дома со своими родителями, о чём он будет рассказывать своим сверстникам в группе. Книжки малышки получились разные, необычные из фетра и ткани, из бумаги и картона, кто как сфантазировал оформляя свою Первую книжку-малышку.

Фотографии

*****

Наши дети становятся настоящими «почемучками»: задают вопросы обо всём, что вызвало интерес, а получить ответ самостоятельно у них пока не хватает умений. Разговаривая о книге, ребята вместе с воспитателем, решили провести опыт, исследуя разные виды бумаги. Как будет их взаимодействие с водой, какая бумага окажется прочней. Были выбраны бумажные салфетки, бумага для рисования и картон. В процессе наблюдения дети увидели, что при соприкосновении с водой, салфетка намокла и растаяла, бумага для рисования тоже деформировалась и пришла в негодность, лишь картон оказался прочнее, но и он под воздействием воды стал портится. Проанализировав, ребятишки сделали вывод, книги нельзя мочить водой или попадать с книгой под дождь, очень аккуратно надо обращаться с ней и тогда книга сохранится, а ты ещё раз сможешь посмотреть картинки, полистать странички.

Фотографии

*****

Работа над созданием книжки-малышки - это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка, развивает воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику. Книжки малышки – это собственно ручные изготовленные развивающие книжки для детей. Сегодня мы с ребятами решили пополнить наш книжный уголок и сделать их своими руками. Это процесс очень интересный и увлекательный, где дети сами вырезали картинки и наклеивали на страничку своей книжки. Вот такие замечательные и красивые книжки у нас получились.

Фотографии

*****

Умение вырезать ножницами – очень полезное занятие. Оно хорошо развивает двустороннюю координацию (то есть слаженную одновременную работу двух рук), мелкую моторику и положительно влияет на развитие речи детей. Освоить ножницы ребенку бывает непросто, так как требует от него работать большим, указательным и средним пальцами отдельно от безымянного и мизинца. Воспитатель показала как правильно держать ножницы и разрезать бумагу на полоски. Так же объяснила технику безопасности работы с ножницами. Детям было интересно как с помощью ножниц можно резать бумагу не только на полоски но и делать разные формы.

Фотографии

*****

10 января в спортивном зале прошло соревнование между командами групп «Теремок» и «Дюймовочка». Обе команды, под руководством Елены Борисовны, поприветствовали друг друга, провели музыкальную разминку, чтобы быть быстрыми и ловкими. После этого начались соревнования. Задавались разные задания к эстафетам и каждый раз выходили посоревноваться новые ребята, которые не были в других эстафетах. Приняли участие все дети из обеих команд, показав какие они быстрые и ловкие. Как «болели» за своих обе команды! Сначала опережала команда «Дюймовочка» со счётом 1:3, затем счёт сравнялся и «Теремок» заработал ещё 2 очка. Со счётом 3:3, закончили спортивные соревнования команды. Победила Дружба. Участники соревнования пожали друг другу руки.

Фотографии

*****

Лепка - является одним из полезнейших занятий для ребенка. Это одно из средств эстетического воспитания – помогает формировать художественный вкус, учит видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и в искусстве. Воспроизводя тот или иной предмет с натуры, по памяти или по рисунку, дети знакомятся с его формой, развивают мелкую моторику рук, что способствует развитию речи, развивают наблюдательность, детскую фантазию. Сегодня дети учились при помощи стеки разрезать столбики на две равные части, получившиеся части разрезать ещё на две части, делая заготовки для санок, или колечки для спинки и ручек, которые будут состоять из столбиков. Это для них ново и интересно, ведь при этом развивается ещё глазомер. Сразу же, конечно не у всех получается разрезать на две равные части столбик, но ребята стараются и это радует. Ведь, недаром в пословице говориться: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда»…..

Фотографии

*****

Ну вот, на пороге новогодний праздник! Сколько приятных хлопот доставляет детям новогодняя суета. Прежде всего, нужно украсить группу, нарядить ёлочку. Ребятишки дружно взялись помогать взрослым - наряжать красавицу. Развешивали игрушки сообща, советуясь друг с другом. Приятно видеть наших детей повзрослевшими и более самостоятельными, ведь теперь не только взрослый может указать место для наряда, сами дети могут посоветовать, куда лучше повесить игрушку.

Фотографии

*****

В нашей группе подготовка к новому году идет полным ходом. Совместно с воспитателем дети решили изготовить новогодний поздравительный плакат для родителей. Предварительно были сделаны цветные поздравительные картинки, иллюстрации Деда Мороза и Снегурочки. Затем ребятам было предложено нарисовать и раскрасить красками елку. Дети с большим удовольствием украшали стенгазету снежинками, наклеивали новогодние поздравления. Новогоднюю елочку украшали игрушками, которые сами разукрашивали. Вот такая праздничная новогодняя стенгазета получилась у ребят, нарядная и красивая. Ребята поздравляют своих родителей с наступающим Новым годом, эта газета станет украшением родительского уголка.

Фотографии

*****

Новый год - самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так по-настоящему не любит новогодние приключения, волшебные превращения и чудеса, как дети. Все любят праздники, но особенно их обожают дети. Детский праздник - важная часть жизни ребенка, ибо впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. В детском саду утренники - это не только развлекательное мероприятие, а большая, трудная подготовительная работа. Подготовка к празднику начинается задолго до его наступления. Воспитатели и музыкальный руководитель разучивают с детьми стихотворения, песни, танцы, новогодние хороводы, проводят беседы на тему Нового года, новогодних традиций. Дети с нетерпением ждут НОВОГОДНЕГО праздника, они будут радоваться тому, что родители придут на них посмотреть, а родителям представляется возможность окунуться в собственные детские воспоминания.

Фотографии

*****

Ещё только ноябрь, последний месяц осени. А между тем у природы свои законы. Много осадков в виде снега уже выпало, какие большие сугробы окружают территорию детского сада. Теперь есть повод построить горку. Сегодня наши ребята, вместе с воспитателем Ириной Владимировной, строили горку. Ребята носили снег, нагружая свои лопатки, и на глазах горка выросла. Сколько старания приложили ребята, чтобы укрепить её! Прихлопывали снежок, чтобы горка была прочнее, выравнивали её по бокам. Конечно, ещё много придётся приложить усилий, чтобы достроить горку, но начало уже есть….

Фотографии

*****

Период среднего дошкольного возраста в психологии считается относительно спокойным: кризис трёх лет позади, ребёнок прислушивается к мнению взрослого, внимательно выслушивает инструкции и старается при выполнении указаний. Уровень развития логического мышления, накопленный опыт чувственных образов, умение проводить простые наблюдения и опыты — основа для работы с маленькими исследователями. Вот и сегодня к ребятам пришла заплаканная кукла Маша, она упала около своего подъезда и замаралась, т.к. там оттаял снег и появилась лужа. Ребята выразили желание помочь и помогли, заодно решив, в какой воде они помоют куклу Машу. А ещё они рассказали кукле, кому нужна вода и где она находится. В своей группе показали, где нужна вода и что её нужно беречь, напрасно не лить, ведь запасы воды не бесконечны. А обозначили эти места капельками, которые прислал почтальон в посылке. После этого кукла осталась с ними и хотела очень посмотреть лабораторию, в которой дети с помощью опытов рассматривали свойства воды, а затем знаковыми символами выставляли эти свойства на доске, чтобы показать кукле Маше, что они узнали о воде. Но настала пора расставаться и кукла Маша , поблагодарив детей, попрощалась и ушла.

Фотографии

*****

Занятия по театральной деятельностью дает возможность детям познавать окружающий мир, жить в гармонии с ним, позволяют дошкольникам строить взаимодействие и общение друг с другом, развивают их способности в различных видах деятельностей. Дети учатся смотреть на себя со стороны, изображая разные характеры и поступки: взаимопомощь, поддержку, жадность, хитрость и пр. Выступления перед аудиторией формируют уверенность в себе, опыт социальных навыков поведения, способствуют развитию у дошкольников всех компонентов речи. .Вот и сегодня, дети вместе с воспитателем Ириной Владимировной, решили вспомнить героев сказки «Теремок» и обыграть их. Стоит в поле теремок, он ни низок не высок. Дети надели маски и нарядились в костюмы. Остальные «зрители» прошли на места в зрительном зале, чтобы посмотреть отрывок из сказки, которую инсценировали их сверстники. После показа спектакля всем хотелось примерить на себя костюмы и маски и побывать в роли героев.

Фотографии

*****

Много снега как обычно, из года в год выпадает поздней осенью, и все равно это почти всегда бывает неожиданно. Однажды, просыпаешься утром, а на улице все белым бело. Вот и сегодня дети пришли в детский сад возбужденные, и наперебой рассказывали, кто видел снега больше. Дети с нетерпением ждали время прогулки. Не один раз ребята видели, как наш дворник трудится, убирая снег с дорожек и участков. Вот и сегодня он нам расчистил дорожку к участку, да только весь участок он не успел почистить. Вчера был сильный снегопад, намело много снега. Взяв лопаты в руки у детей возникло желание помочь дворнику (одному ему ни как не справиться). Для каждого ребенка это посильный труд и он доставляет радость и удовольствие.

Фотографии

*****

Хочется начать эту новость с четверостишья:

Снег кружится, снег летает

Снег, снег, снег!

Рады снегу зверь и птица

И конечно человек!

Выпал первый, пушистый и липкий снег. Сколько было радости у детворы. Конечно, первым делом, ребята стали катать снежки, которые превращались в снежные комья. Потом из них сделали снежную бабу. Хорошо дети провели время на прогулке, каждый был занят полезным делом.

Фотографии

*****

Самая главная ценность у каждого человека - это здоровье, поэтому в детском саду уделяется большое внимание воспитанию здорового ребенка. Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает спорт. Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой - вдвойне. 25 октября  2018 года в нашей группе было проведено спортивное развлечение совместно с родителями «День рождение Бабы Яги», с целью  способствование  и приобщение  детей и   их родителей к здоровому образу жизни. К детям пришло письмо – приглашение, о том, где Баба- Яга приглашает всех детей и их родителей на свой день рождение.  Она встретила их в сказочном лесу, где  провела с ними разминку, затем устроила веселые эстафеты: «Соберем букет», «Испечем пирог», «Катаемся на метле» и т.д. Спортивный праздник проходил очень интересно и ярко, со спортивным задором, шумно и очень весело.  Родители и дети получили от этого мероприятия большое удовольствие и массу впечатлений. Праздник помог детям  развить такие качества как ловкость, сила, выносливость, умение преодолевать трудности. А у родителей появилась заинтересованность, гордость за своих детей. В конце праздника Баба-Яга угостила всех чаем со сладостями. И родители решили по чаще проводить такие развлечение с детьми  в нашей группе.

Фотографии

*****

Идёт уже октябрь, а природа не устаёт удивлять нас последней увядающей красотой и чудо растениями. На прогулке дети нашли странную зелёную «коробочку». А что же в ней? Решили принести в группу и посмотреть на это незнакомое чудо. В народе называют плод этого растения диким огурцом из за формы его и колючести. В группе ребятишки вместе с воспитателем Ириной Владимировной рассмотрели его, потрогали и понюхали, а затем решили открыть «коробочку». Всем хотелось узнать тайну. Когда, наконец то вскрыли, то увидели семечки крупные, овальные. Вот что хранил этот огурец в своей «коробочке».

Фотографии

*****

Одним из важнейших факторов гармоничного развития ребенка является дневной сон. Дневной сон - чудесная возможность восстановить силы и провести остаток дня в хорошем расположении духа. После сна организму ребенка необходимо постепенное пробуждение и подготовка к активной деятельности, довольно сложно после дневного сна сразу активно включится в рабочий ритм. гимнастика для детей после сна не только поможет проснуться, но и постепенно закалит детей. При выполнении упражнений организм гораздо легче просыпается, стимулируется деятельность внутренних органов, стимулируются его защитные силы. при регулярном выполнении гимнастики у детей постепенно повышается работоспособность, улучшается настроение.

Фотографии

*****

Самая красивая осенняя пора! С приходом осени листья растений меняют окраску. Деревья желтеют не все сразу, они меняют цвет по очереди, подготавливаются к зимним холодам. Желтеют листья клена, березы, осины, Краснеют листья рябины. Как приятно в эти осенние дни проводить на прогулке с детьми наблюдения за сезонными изменениями в природе, описывать осеннюю погоду, сравнивать признаки осени и лета. Из разноцветных осенних листочков дети собирали букеты, наблюдали за деревьями, за опавшими листьями, сравнивали листья разных деревьев, уточнили какие краски стали появляться в листве. Устроили соревнование, «Кто найдет самый большой лист», «Кто больше соберет листьев». Во время пребывания на воздухе ребята получили много новых впечатлений и знаний об окружающем мире, а также вызвало у детей радостные крики, восторг. Дети наглядно увидели осенние изменения в природе. Прогулка является хорошим средством укрепления здоровья и способствует умственному развитию ребенка.

Фотографии

*****

Малоподвижные игры оказывают укрепляющее действие на нервную систему ребенка, создают бодрое настроение. Увлеченный игрой, ребенок забывает о своих маленьких огорчениях, весело и дружно играет со сверстниками. Наши ребятишки познакомились с новой игрой «Шёл козёл по лесу». Эта игра всем понравилась, каждый мальчик хотел побывать в роли козлика и найти себе принцессу девочку, с которой он попрыгает и ножками подрыгает. Девочки же в свою очередь хотели быть принцессами и очень ждали когда их выберут.

Фотографии

*****

Вот и закончилось теплое лето, и наступила осень . С приходом осени все насекомые готовятся к холодному периоду, для них это трудная пора ,им нужно выжить. Собирая листочки на участке детского сада дети нашли божью коровку. Мы рассмотрели ее , побеседовали о том ,что божьи коровки готовятся к зимовке, и начинают искать подходяще для этого место, прячутся чаще всего под опавшие сухие листья, так как там теплее. Снежную зиму божьи коровки не видят , ведь впадают в спячку еще до  ее прихода . Все насекомые используют различные варианты зимовки чтобы пережить зиму.

Фотографии

*****

Для ребенка нет ничего более увлекательного, чем игра: в игре он может удовлетворить свою потребность в движении, в деятельности. Важная особенность подвижной игры заключается в большой свободе действий, меньшей регламентации движений. Подвижные игры оказывают укрепляющее действие на нервную систему ребенка, способствуют созданию бодрого настроения. Увлеченный игрой, ребенок забывает о своих маленьких огорчениях, весело и дружно играет со сверстниками. Сегодня, ребятишки познакомились с игрой «Кошки-мышки». Эта игра всем понравилась, каждый хотел побывать в роли кошки или мышки. Дети остались довольны новой игрой.

Фотографии

Фотографии

Фотографии

 

Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта

Информационные рес

Copyright MyCorp © 2019 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz