Меню сайта

Сведения об образо

Наш детский сад

Для Вас, Родители!

Консультации

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ Детский сад "Капитошка" г.Назарово


Четверг, 20.06.2019, 01:49

СРЕДНЯЯ ГРУППА

 

Воспитатели:

Аросланова Ирина Владимировна

Некрасова Елена Юрьевна

 

Помощник воспитателя:

Машнина Светлана Леонидовна

 

 Кто же, кто же в ней живет,
в нашей группе «Теремок».
Не зайчата и не мышки,
а  живут там ребятишки.
Любят дети потрудиться,
и конечно веселится,
поиграть, потанцевать,
любят на гимнастике весело играть.
В музыкальном зале петь и танцевать,
Ну, а на прогулке,
в игры все играть.
Вот такая группа,
наша «Теремок».
Приходите в гости
Ждем всех на чаек.

Нашу группу посещают 24 ребенка: 13 девочек и 11 мальчиков

Наша жизнь день за днем

*****

Одним из эффективных методов развития речи ребёнка, который позволяет быстро получить результат, является работа над созданием нерифмованного стихотворения – синквейна. Мы, воспитатели группы стали использовать в работе с детьми эту технологию. Метод «Синквейна» учит детей делать выводы и кратко их формулировать, развивает способность к анализу. При помощи наводящих вопросов: о ком, о чем? Какие, какая, какое? Что делал, что сделал? Дети учатся выделять главную мысль, отвечать на вопросы и по определенному алгоритму создают свои устные нерифмованные стихотворения. С помощью «Синквэйна» у ребят получается составлять рассказы, описывать предметы, отгадывать загадки и т.д. Использование синквейна позволило более целенаправленно развить речь детей, обогатить их активный лексикон, закрепить навыки словообразования. Метод «Синквейна», применяемый в работе по развитию речи у детей, способствует успешному развитию всей речевой системы в целом, при условии системной, работы в данном направлении.

Фотографии

*****

Лепка - один из видов изобразительной деятельности детей дошкольного возраста, она имеет большое значение для обучения и воспитания детей. Способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для ребёнка. Лепка, также как и другие виды изобразительной деятельности формирует, эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного, умение понимать прекрасное во всем его многообразии. Так же лепка влияет и на умственное развитие. В лепке ребёнок должен отразить материальные свойства - их объём, форму, плотность и фактуру. В нашей группе проходит тематическая неделя «Это я, это я – это вся моя семья!» Сегодня на непосредственно образовательной деятельности «Лепка» после показа воспитателя, дети лепили человечков, они сами по своему желанию решили слепить свою семью. Кто-то лепил маму, кто-то папу. Из большого куска пластилина они отщипывали кусочки, один большой, а другой поменьше и изготавливали голову и туловище. Затем раскатывали две «колбаски» из пластилина и с помощью стеки разрезали пополам и делали своим человечкам руки и ноги. Вот такая большая семья у нас получилась.

Фотографии

*****

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками. Прогулки на свежем воздухе важны для каждого человека, и особенно для детей. Они позитивно влияют на здоровье и эмоциональное состояние. С их помощью можно улучшить состояние организма в целом. Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита.   Ежедневно  утром и вечером дети в детском саду   выходят на прогулку. На прогулке дети играют в подвижные игры, строят из песка  разные по своему желанию постройки, качаются на качелях. Сегодня дети поиграли в подвижную игру «Кот и мыши». Все дети обожают двигаться, прыгать, скакать, бегать наперегонки. Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств. Подвижные игры для детей укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают ребенку получить правильное развитие.

Фотографии

*****

9 мая! Великий праздник для нашего народа. День радости и вместе с тем день печали. В этот праздник мы поздравляем ветеранов и чтим память погибших. Многие десятилетия эта традиция передается из поколения к поколению. И вот сейчас поздравляют ветеранов уже их правнуки чтят память погибшим героям в годы Великой Отечественной войны. Мы с детьми тоже пришли к мемориалу боевой славы, чтобы возложить цветы- гвоздики воинам назаровцам,погибшим в годы войны.Ребята постояли у вечного огня, который зажжён в память героев-назаровцев. Наши герои не жалели своих жизней, ради нашего счастливого будущего.

Фотографии

*****

Каждый ребёнок по природе своей — пытливый исследователь, и ему очень нравится рассматривать объекты живого мира в их естественной среде. Процесс наблюдения затрагивает мыслительную и эмоциональную сферы, которые активно развиваются у воспитанников средней группы. Месяц апрель уже вступил в свои права. Природа проснулась и ожила. Под действием активности солнышка, стали набухать почки на деревьях. Ребятишки нашей группы, рассматривают почки черёмухи. Уже проклёвываются листочки, которые можно и рассмотреть, и потрогать.

Фотографии

*****

Кляксография - это отличный способ весело и с пользой провести время, поэкспериментировать с красками, создать необычные образы. Раздувая кляксы нельзя точно предугадать, как они разойдутся, перельются "друг в друга", и каков будет окончательный результат. Рисование выдуванием через соломинку укрепляет здоровье и силу легких дыхательной системы. Благодаря кляксографии дети учатся передавать силуэтное изображение, гармонично располагать объекты в пространстве, смешивать оттенки цветов, развивать глазомер и координацию движений рук. Данная техника раскрепощает детей: их творчество становится смелым и непосредственным. Мы с ребятами попробовали "Капельный" способ рисования. С помощью кисточки на лист бумаги накапали и создали пятна разного размера, где ребята с помощью трубочки раздували их в разные стороны.

Фотографии

*****

В конце апреля все православные отмечают светлый праздник Пасхи. Пасха празднуется и в детских садах. Разноцветные яички и писанки, различные конкурсы и соревнования, чья история уходит еще в древность - не только в этом заключается Пасха в детском саду. Пасха - это христианский и самый значительный православный праздник. В этот день все человечество, а значит каждый из нас, получает надежду на спасение, потому что Христос Воскрес. В этом вся суть Христианства, весь смысл нашей веры. Отмечая этот праздник в детском саду, мы приобщаем наших детей к истокам православной русской культуры. На Пасху дети радостно говорят: "Христос Воскрес!" и обмениваются красными яйцами. Этот обычай очень давний: Христос дал нам жизнь, а яйцо - это Знак жизни. Значит, мы живем, радуемся и развиваемся. В музыкальном зале, под руководством музыкального руководителя Анатолия Тихоновича, идет подготовка к празднику "Пасхи". По сценарию дети разучивают русские народные песни и хороводы, учатся играть в игру "Плетень". Дети ждут праздника, чтобы обменяться друг с другом яйцами и поучаствовать в веселых конкурсах и эстафетах.

Фотографии

*****

Вот и наступила весна. Весной наблюдать за природой намного интереснее, чем зимой. Наблюдения в природе имеют большое значение в формировании у детей основ экологической культуры. Такие наблюдения не просто дают детям новую информацию, а помогают погрузиться в удивительный мир личного живого общения с природой. общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств. Вот и мы с ребятами решили организовать длительное наблюдение. Еще совсем недавно на нашем участке был снег, с каждым днем мы наблюдали, как он тает и его становится все меньше и меньше. Затем на участке образовалось много воды, покрытой коркой льда. С помощью палочек мы измеряли количество воды, но и воды постепенно становилось все меньше и меньше. И вот уже сегодня наш участок абсолютно чист, нет ни снега, ни воды. Так мы наблюдали и сравнивали, что было вчера на этом месте, а что уже сегодня изменилось.

Фотографии

*****

Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. в процессе труда у детей формируется интерес к труду, желание трудиться, правильное представление о то, что труд доставляет радость. На этой основе впоследствии будет формироваться понятие об обязанности каждого трудиться на пользу народа. Сегодня дети под руководством воспитателя Елены Юрьевны посадили лук. Воспитатель рассказала и показала всю последовательность посадки лука. Педагог напомнила, что лук нужно обязательно есть, так как в нем содержится очень много витаминов, которые полезны для организма. Лук - от всех недуг. Ребята ознакомились со свойствами лука, и уточнили, что лук круглый, твердый, в светло-коричневых чешуйках (они шуршат). Воспитатель показала верх и низ (донце) луковицы. После ознакомления, дети посадили луковицы в емкость с землей. Теперь ребята будут наблюдать за ростом нашего лука и поливать его. Скоро на нашей "грядке" вырастет вкусный, витаминный, зеленый друг.

Фотографии

*****

Большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе. Развитие детей зависит от рациональной организации предметно – развивающей среды в групповом помещении, она имеет важное значение для развития ребенка. Правильно организованная предметно – развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения. В создании комфортной для детей среды помогают различные пособия, которые можно сделать самостоятельно, своими руками. Игра "Волшебные круги" подходит для игр и занятий в детском саду, используется в свободной деятельности детей. Эта разнообразная игрушка помогает детям закрепить представление о предметах и явлениях окружающего мира. Играя в эту игру у ребенка развивается, восприятие, память, внимание, мышление, речь, а еще дети учатся работать в паре. Это пособие является одним из вариантов организации предметно-развивающей среды в детском саду.

Фотографии

*****

Весна - непростое время для птиц. Многие из них уже начинают возвращаться с теплых краев, но выжить им нелегко. Своим возвращением птицы предвещают скорое пробуждение окружающего мира после долгой и глубокой спячки, поэтому самое время подкормить и обогреть пернатых друзей. Двое наших воспитанников нашей группы Сербин Даниил и Митрофанов Митяй принесли кормушки для птиц. Вместе с Митяем пришел и дедушка, который помог привесить их на дерево на нашем участке. Ежедневно на каждой прогулке дети будут сыпать в кормушки корм для птичек. Поощряя детей в подобной сезонной деятельности, мы наглядно знакомим их с ритмами природы, а дети, наблюдая за птицами и помогая им, могут многому научиться. В качестве награды, благодарные пернатые, возможно, совьют неподалеку гнездо, или просто будут распевать для нас свои звонкие песни по утрам.

Фотографии

*****

Во время непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию - аппликация, в гости к детям прилетела красивая бумажная птица - скворец и попросила помощи у ребят. Летят из теплых краев ее друзья, а в лесу мало скворечников, где же они будут жить? И ребята решили помочь ее друзьям, сделать из цветной бумаги скворечники. Ребята старались по контуру ножницами вырезать детали и последовательно наклеивать их на картон. В конце деятельности побеседовали о том, что в группе они сделали скворечники из бумаги, а дома скажут родителям, чтобы они сделали скворечники или кормушки для птиц из подручного материала. А сделанные кормушки или домики для птиц повешаем на участок нашей группы чтоб птицы прилетали к нам в гости, и радовали нас своим пением.

Фотографии

*****

Содержание образовательной области «Элементарные математические представления» учебной программы дошкольного образования в средней группе — это совокупность элементарных математических представлений, умений и навыков, способствующих общему развитию, развитию психических процессов воспитанника, формированию его интереса к математическим характеристикам окружающего мира, чувства уверенности в себе и комфортности в окружающем. Сегодня наши дети отправились в необычное путешествие, вместе с гостем Ваней, в страну Геометрию. Ведь надо было помочь герою в зашифрованных на языке геометрии, рисунках. Ребята, сначала повторили все геометрические фигуры, какие они знают, разгадывая загадки и играя в игры, а затем вызвались помочь Ване. Дети успешно справились с поставленной задачей, и Ваня тоже был доволен помощью ребят.

Фотографии

*****

Детский сад –это одно из первых звеньев, где ребенок учиться понимать природу, чувствовать ее красоту, беречь ее богатства. Цветы - это не только красота, но часть живой природы, которую надо беречь и охранять. Мало из ребят знают, что вырастить красивые цветы, которые летом можно увидеть на клумбе нашего участка достаточно просто, даже в небольшом возрасте как они. Елена Юрьевна предложила детям в этом году самим попробовать стать цветоводами и своими силами попытаться вырастить рассаду для нашей клумбы, дети с удовольствием откликнулись на такое предложение. Ребята потрогали на ощупь землю и побеседовали о ней, рассмотрели семена Астр и Бархатцев. Землю насыпали в контейнер для посадки цветов сделали бороздочки и посадили семена, затем полили. Дети будут наблюдать как всходят семена, но для этого нужны свет и вода.

Фотографии

*****

В малоподвижных играх движения выполняются в медленном темпе, интенсивность их незначительна. Игры малой подвижности способствуют развитию памяти, сообразительности и наблюдательности, координации движений, ориентировки в пространстве и двигательных умений. Кроме того, они доставляют детям удовольствие, создают хорошее настроение, что немаловажно. Мы с ребятами изучили новую игру, которая называется "Узнай, кто позвал". В процессе игры дети безошибочно, по голосу, узнавали, кто их позвал. Игра вызвала положительные эмоции у детей, освоив правила игры, ребята организовались, и стали сами в нее играть. Всем хотелось угадать, кто же их позвал.

Фотографии

*****

Приближается международный женский день, и наши дети спешат порадовать мам, бабушек и сестричек своими поделками-подарками. Ребенку очень важно подарить подарок сделанный своими руками, и дети решили сделать открытку для мамы. Вот такие оригинальные поделки у них получились. Дети с радостью подарят их своим мамам и поздравят их с праздником на празднике.

Фотографии

*****

Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества. Это возможность лишний раз напомнить мальчикам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество. Защитники есть в каждой семье: папы, дедушки, дяди, старшие братья и, конечно же, наши любимые мальчики. За несколько дней до праздника девочки решили своими руками сделать подарок для мальчиков в форме медалей. Они старались ножницами по кругу вырезать медаль и приклеить на цветную основу. Медальки получились красивыми, и с наступлением праздника девочки с удовольствием поздравят наших мальчиков и пожелают расти смелыми и сильными.

Фотографии

*****

Настольные игры помогают поддерживать общение с близкими людьми, учат лучше понимать друг друга, они оказывают благотворное влияние на умственное и психическое развитие детей. С помощью настольных игр развиваются такие мыслительные операции как анализ, синтез, сравнение. Ребёнок учится анализировать последовательность своих действий. Играя, дети узнают о правилах, соблюдении очереди, честности, испытывают чувство победы и поражения. Ребятами познакомились с интересной игрой «Set Junior», где учились видеть окна с предложенным рисунком на поле и заполнять карточками соответствующих рисунков. В игре участвуют 4-5 человек. Запасные карточки берут в «Банке», каждое третье окно награждается жетоном и по количеству жетонов объявляется победитель. Дети с большим интересом приняли участие в игре, если ребёнок неправильно ставил карточку, сверстники тут же поправляли его.

Фотографии

*****

Почти все мальчики любят конструировать. Особенно им нравится монтировать транспортные средства. Для этих целей лучше всего и подходит металлический конструктор. Он состоит из деталей, которые соединяются с помощью шурупов, технических узлов, винтиков и гаечек. Из набора запчастей можно сложить не одно изделие, а несколько. Это стимулирует ребенка думать, фантазировать, прикидывая, что бы такое еще сложить. Игры с конструктором развивают мелкую моторику рук. Чем больше ребенок действует руками, тем лучше у него это получается. Стимулирование нервных окончаний, находящихся на кончиках пальцев, влияют непосредственно на речь. Сегодня под присмотром воспитателя дети решили из металлического конструктора сделать свою машинку, это было нелегко но дети старались. Деталей здесь намного больше, поэтому работать над моделями было интересно.

Фотографии

*****

Первый раз ребята нашей группы презентовали свои книжки-малышки, которые сделали дома совместно с родителями. Конечно, для наших детей это ново и они ещё только учатся. Как приятно видеть с каким интересом слушают ребятишки друг друга и внимательно смотрят на действия других. Каждому хотелось показать, что за книжку он делал дома со своими родителями, о чём он будет рассказывать своим сверстникам в группе. Книжки малышки получились разные, необычные из фетра и ткани, из бумаги и картона, кто как сфантазировал оформляя свою Первую книжку-малышку.

Фотографии

 

Фотографии

 

Фотографии

 

Фотографии

 

Фотографии

 

Фотографии

 

Фотографии

 

Фотографии

 

Фотографии

Фотографии

Фотографии

Фотографии

Фотографии

Фотографии

Фотографии

Фотографии

Фотографии

Фотографии

Фотографии

 

Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта

Информационные рес

Copyright MyCorp © 2019 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz