Меню сайта

Сведения об образо

Наш детский сад

Для Вас, Родители!

Консультации

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ Детский сад "Капитошка" г.Назарово


Понедельник, 10.12.2018, 18:49
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА
комбинированной направленности
 
 
 
Воспитатели:
Абрамова Оксана Павловна
Гайнутдинова Марина Александровна
 
Помощник воспитателя:
Болотникова Татьяна Николаевна

 

Мы дружные, любознательные, активные, непоседливые, талантливые, разные.  Мы любим вместе играть, танцевать, петь, строить, рисовать. Мы можем поссориться, но быстро миримся. Мы любим своих родителей и всегда приглашаем их в гости в нашу группу. Нам вместе весело и хорошо.

 

Наша группа лучше всех

Слышен в ней веселый смех,

Любим хлопать мы в ладошки,

А зовут нас всех "Антошки".

Наша группа дружная -

Умная, послушная,

Песни распевальная

И очень рисовальная.

Мы умеем танцевать,

В дочки-матери играть,

Наизусть стихи читать,

На одной ноге скакать.

И отгадывать загадки,

И играть друг с другом в прятки.

В общем, можем все суметь,

Если очень захотеть.

Нашу группу посещают 23 ребенка: 8 девочек и 15 мальчиков 

Наша жизнь день за днем

*****

На тематической неделе «Наши помощники» в нашей группе было проведено открытое занятие на тему «Путешествие в историю возникновения одежды». Ребята путешествовали по реке времени на кораблике. Первая остановка была в древность к первобытным людям. Дети узнали из чего и как они шили свою одежду. На следующем этапе дети попали в старину, где люди носили русские национальные костюмы. Узнали, как назывались элементы одежды этого времени. Дальше корабль приплыл в настоящее время, где сравнивали, чем одежда из прошлого отличается от одежды наших дней. Все свои знания, полученные во время путешествия дети запечатлели на панно «река времени».

Фотографии

*****

Мир «особого» ребенка интересен и пуглив,

Мир «особого» ребенка безобразен и красив,

Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт

Мир «особого» ребенка. Иногда он нас страшит.

Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?

Почему он так испуган? Почему не говорит?

Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих

Мир «особого» ребенка допускает лишь своих!

«Особенный» ребенок — это целый мир со своими радостями и огорчениями, со своим особенным восприятием окружающей действительности. Вот и в нашей группе есть такие детки. И 3 декабря мы, организовали выставку дидактических игр, для детей с ОВЗ, на которой были выставлены все игры предметно-развивающей среды. Были представлены игры на развитие: мелкой моторики рук, развитие речи ребенка, перцептивных действий и сенсорной сферы. Также подборки простого иллюстративного материала по ознакомлению с природой, окружающим, действиями людей.

Фотографии

*****

Самое высокое призвание женщины — быть мамой. "Мама" - первое слово, которое говорит ребёнок. Оно звучит одинаково на большинстве языках мира. Мама - самый родной, самый любимый человек на свете. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Этот праздник полон душевной теплоты, ведь все дети мира поздравляют самых дорогих людей на свете - своих матерей. Это такой праздник, словно у всех мам общий день рождения. Дети говорят им слова благодарности, дарят подарки. Мамы получают поздравления и лучшей наградой для них становятся успехи детей. Мы в нашей группе совместно с детьми изготовили стенгазету, на которой приклеили фотографии самых дорогих мам со своими детьми и поздравлениями от детей. Также дети приготовили для мамочек подарки в виде открыток с кружечкой чая, чтобы передать своим мамам частичку тепла и заботы о них.

Фотографии

*****

В нашей группе 20 ноября, во время прогулки, проводилась игровая программа «На поиски клада». Перед тем, как нам отправиться на наш участок, дети рассмотрели «Карту Сокровищ», которую им передали герои из мультфильма «Трое из Простоквашино». Глядя на карту мы выяснили, что поиски клада буду происходить на участке нашей группы. Следуя указаниям карты, искали конверты, в которых лежали подсказки. В ходе поисков мы с детьми отгадывали загадки, выясняли, какие деревья растут на нашем участке и на территории нашего детского сада, играли в подвижные игры, такие как: «Два Деда Мороза» и «Быстро, возьми!». Дети с удовольствием принимали в них участие, и в ходе игр выявлялись победители. Также проводилась дидактическая игра «Правда ли?», где дети четко отвечали на вопросы. В конце поиска мы нашли долгожданный клад, который был обозначен красным крестиком, на складе детского сада. В качестве сокровищ, детей ждали сладкие призы - чупа-чупсы.

*****

Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения в познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Математическое развитие — значимый компонент в формировании «картины мира» ребенка. Формированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом. Вот и мы 15 ноября в нашей группе провели занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Мультипультию». Целью нашего занятия было закрепление математических знаний посредством игры. Мы с детьми отправились в страну Мультипультия, чтобы спасти героев от злого Карабаса Барабаса. Ребята встретились с разными мультипликационными героями; почтальоном Печкиным, Лунтиком, Карлсоном и Незнайкой. Дети выполняли задания, которые им приготовил злой Карабас Барабас. Играли в игру «Скажи наоборот», «Собери картинку» и др. математические игры. Ребята успешно справились со всеми заданиями и вернулись в группу.

Фотографии

*****

У каждого человека есть родная земля то место, где он живет. Есть мама, подарившая ему жизнь самый дорогой и близкий человек. Отчий дом, куда он с большой любовью готов возвращаться вновь и вновь. То место, где родился человек - город, село, деревня называется Малой Родиной.

Малая Родина - островок земли

Под окном смородина

Вишни расцвели

Яблоня кудрявая

А под ней скамья

Ласковая, малая Родина моя!

В течении тематической недели "Моя малая родина" мы с детьми знакомились с нашим городом Назарово, с его достопримечательностями, названиями улиц и др. Для родителей в папке передвижки поместили информацию о флаге, гербе и гимне России. Совместно с детьми нарисовали рисунки на выставку "Достопримечательности нашего города". Надеемся, дети за эту неделю ближе познакомились с нашим городом.

*****

С 15 по 26 октября в нашей группе прошла тематическая неделя под названием «Птицы наши друзья». На протяжении всей недели мы с детьми проводили беседы о птицах, читали сказки и рассказы, слушали птичьи голоса, делали разнообразные поделки, рисовали, лепили и наблюдали за птицами на прогулке. В группе с детьми рассматривали разных птиц, отгадывали загадки, придумывали небольшие рассказы о птицах, слушали легенды, познакомились с перелетными птицами нашего края. Ребята узнали о том, что пение птиц успокаивает человека, улучшает настроение и сон, положительно влияет на общее состояние организма человека.

Фотографии

*****

Широка и велика наша страна, у кого-то золотая осень за окном, а у нас в Назарово выпал первый снег! Первый снег всегда выпадает неожиданно. Однажды, просыпаешься утром, а на улице все белым бело. Вот и сегодня дети пришли в сад возбуждённые, и наперебой рассказывали, кто видел снега больше. Часто выглядывая в окно, дети с нетерпением ждали время прогулки. Вот и долгожданный час прогулки настал! Первый снег, какая радость детям, сколько всего интересного, забавного можно смастерить из снега. Ребята с большим удовольствием идут на прогулку. И рада и счастлива вся детвора. Какой же первый снег без игры в снежки. Первый снег, первые игры в снежки, возможно, это запомнится ребятам надолго…Ведь столько много новых развлечений готовит всем зимушка-зима: и лепка снеговиков, и игра в снежки, и катание с горки на санках, ледянках.

Фотографии

*****

В преддверии Дня пожилого человека, ребята нашей группы под чутким руководством воспитателя подготовили необычную стенгазету для наших любимых бабушек и дедушек. Старательно и с любовью вырезали они фотографии и цветочки с пожеланиями, вспоминая и рассказывая при этом о своих бабушках и дедушках. Газета получилась яркая, с тёплыми пожеланиями и поздравлениями. Очень приятно, что ребята помнят о своих любимых бабушках и дедушках и могут подарить им хоть немного заботы и теплоты. С праздником, наши дорогие и любимые!

Фотографии

*****

Чем занимаются мамы и бабушки, как только приходит осень? Они запасают на зиму припасы в виде консервации овощей и фруктов, вкусных компотов и повидла. Вся семья с удовольствием лакомится соленьями зимой, когда на поле и в саду уже не увидишь какую-то зелень. Овощи в банках – это интересная поделка осенней тематики, которую мы с ребятами решили сделать, тем более что объекты эти им хорошо знакомы. Более того, именно летом и осенью есть возможность попробовать любые плоды, ведь это время года самое щедрое.Мы выбрали те овощи, которые хорошо знакомы ребятам, обговорили процесс консервирования овощей и приступили к работе. Ребята приготовили банки и закупорили в них овощи. Полезная, вкусная, но несъедобная аппликация из бумаги на осеннюю тематику готова.

Фотографии

*****

Вот и наступила красавица осень, а вместе с ней появились разноцветные осенние листья. Мы с ребятами решили сделать свои кленовые листочки. Они у нас получились необычные из цветной бумаги в технике оригами. Кленовый листок имеет непростую форму,а также богат на яркие краски и всегда вызывает восхищение. Наш листик состоял из пяти модулей. Ребята увлечённо приступили к работе и не заметили, как прошло время. В результате у нас получились красивые, разноцветные листочки, с которыми мы немного поиграли, потанцевали и устроили листопад прямо в группе.

Фотографии

*****

В детском саду прошла тематическая неделя «Золотая осень». Мы с детьми беседовали об осенних изменениях в природе. Осенняя природа дает богатый материал для совместных с детьми наблюдений. Ребята закрепили уже имеющиеся знания об осени, ее характерные признаки. Так же проводилось много бесед на осеннюю тему, которые сопровождались иллюстративным материалом. Это беседа об осенних месяцах, их последовательность, о первых заморозках, зачем деревья сбрасывают листья, как наступает листопад. Во время прогулки мы с ребятами собрали осенние листья и принесли их в группу. На следующий день мы изучили строение листа, выяснили, что у листьев есть (черешок, листовая пластина, жилки, окаёмка листа и верхушка листа). Выяснили, как во время листопада с деревьев опадают большие и маленькие листья. В конце недели ребята нарисовали портрет «Золотой осени», и украсили его разноцветными листьями.

Фотографии

*****

Почему для всех ребят лета не хватает? Лето, словно шоколад, очень быстро тает! Вот и закончилось лето, шумное, веселое, разноцветное и наступила осень. Немного грустно, но сколько осталось ярких впечатлений о тёплых летних деньках! Воспитатель провела с детьми совместную деятельность, в ходе которой наши ребята вспомнили, какие замечательные теплые деньки сопровождали их на протяжении всего летнего периода, чем занимались, в каких играх и мероприятиях участвовали. Все свои воспоминания о лете ребята отобразили в своих рисунках. Дети не только весело провели время, но и сделали стенгазету, которую назвали «Как мы провели лето!».

Фотографии

*****

Кто же из нас не играл в детстве в разнообразные настольные игры-бродилки, лото, домино с картинками, не собирал пазлы! Пожалуй, нет такого человека. Мы видим, что современные дети с удовольствием этим занимаются (если, конечно, компьютер в это время для них не доступен). Настольные игры – это лучший выбор для развлечения и обучения детей в ограниченном пространстве, в том числе и в группе детского сада. Они развивают не только ум, но и характер: прививают усидчивость, приучают детей соблюдать очередность ходов, играть по общим правилам, радоваться не только своей победе, но и победе друзей, воспринимать поражение в игре как этап, а не как жизненную трагедию.Игры в этом возрасте должны быть направлены на развитие тех качеств, которые потребуются детям в школе: логики, умения вычислять, систематизировать буквально все. В 5-6 лет настольные игры наиболее востребованы. Дети могут даже играть в них командой без участия взрослого: сами следить за порядком, выполнением правил, очередностью ходов. Обостренное чувство справедливости не даст желающим схитрить.

Фотографии

*****

Каждый ребенок очень любознателен и по мере взросления его кругозор становится все шире. И так постепенно, он начинает интересоваться своим городом, его особенностями и достопримечательностями. В рамках «Недели родного края», с целью формирования нравственно-патриотических качеств у дошкольников, мы провели экскурсию по нашему городу. Дети совместно с педагогами посетили «Аллею славы», памятник «Слава Назаровским горнякам», «Памятник скорбящей матери», новый памятник который недавно появился в нашем городе «Памятник морякам» и конечно парк Марины Ладыниной. Экскурсия получилась познавательной, увлекательной и незабываемой.

Фотографии

*****

Огород в детском саду знакомит дошкольников с природой и её сезонными изменениями.Современные дети имеют скудные представления о том, как выращивают овощи и даже как они выглядят. Создание огорода на территории прогулочного участка – это отличный выход. На нашем огороде растут тыква и кабачки. Мы наблюдали за происходящими изменениями на нашем огороде, и вот теперь мы дождались появления наших кабачков и тыквы. Ребята с большим интересом бегут проверять на огород, не произошло ли каких-нибудь изменений. А последний раз мы с ребятами встретили на огороде маленькую лягушку. Эта встреча вызвала огромный восторг у ребят. Огород в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях необходимых для роста и развития, развивать эстетические чувства, умение радоваться красоте выращиваемых растений.

Фотографии

*****

В нашем детском саду закончилась "Неделя чистоты». Ребята рассказали, почему полезно кушать свежие овощи и фрукты и почему их нужно мыть перед едой. А также мы все вместе пришли к выводу, что чистота – залог здоровья. Что по утрам надо приводить не только себя в порядок, но и поддерживать чистоту в доме. Были проведены беседы с детьми, сопровождающиеся загадками и играми, чтением художественной литературы, по темам «Соблюдение правил личной гигиены в детском саду и дома», «Чтобы зубы не болели», «Как я устроен», «Правила поведения за столом». Вместе договорились, что утром все будут дружно делать зарядку, соблюдать чистоту и правила личной гигиены, а с микробами дружить никто не будет.

Фотографии

*****

Для наших ребят мы провели экскурсию по детскому саду. На экскурсии уточнили и расширили представления о противопожарной безопасности. Закрепили какие меры предосторожности надо соблюдать, как избегать опасность связанную с огнем, как вести себя в случае пожара как пользоваться телефонами службы спасения. Дети рассмотрели огнетушитель, узнали как им пользоваться. В ходе обсуждения воспитатель рассказала детям, что она знает о профессии пожарного и какие героические поступки они совершают на своем посту. Экскурсия прошла с пользой и с интересом.

Фотографии

*****

Правилам дорожного движения мы учим детей с раннего возраста. В детском саду ребёнок должен усвоить основные понятия дорожного движения, а так же научиться важнейшим правилам поведения на дороге. В нашей группе с помощью воспитателей и родителей создан "Уголок безопасности". Чтобы привить нашим детям навыки правильного поведения на улице, дороге, нужна кропотливая, повседневная разъяснительная работа с участием родителей. Знания, полученные детьми в детском саду, должны закрепляться дома, в семье. На информационном стенде для родителей постоянно обновляется информация «Соблюдаем правила дорожного движения взрослые и дети», «Детское автокресло», «Законы улиц и дорог» и т.д. Важность дошкольного приобретения навыков аргументируется тем, чтобы именно при переходе из детского сада в школу ребенок мог ориентироваться в пространственном окружении умел наблюдать и оценивать дорожные ситуации.

Фотографии

*****

Мультипликационные фильмы оказывают большое влияние на развитие детей дошкольного возраста. С одной стороны,- это яркие, зрелищные, образные, простые и доступные детям мультфильмы. С другой стороны они формируют у него первичные представления о добре и зле, эталоны хорошего и плохого поведения. Поэтому в дни лета в нашей группе прошла тематическая «Неделя мультяшек».Основными задачами были: продолжать прививать любовь к российскому киноискусству, расширять кругозор детей о советских и российских мультфильмах. В течении этой замечательной недели дети пели песни из мультфильмов, читали стихи, сказки, рассказы. Играли в сюжетно-ролевые игры, разукрашивали своих любимых мультипликационных героев, но и конечно смотрели свои любимые мультфильмы.

Фотографии

Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

Информационные рес

Copyright MyCorp © 2018 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz