Меню сайта

Сведения об образо

Наш детский сад

Для Вас, Родители!

Консультации

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ Детский сад "Капитошка" г.Назарово


Суббота, 21.09.2019, 14:28
МЛАДШАЯ ГРУППА
 
 
 
 
Воспитатели:
Петрова Татьяна Николаевна
Склемина Галина Геннадьевна
 
Помощник воспитателя:
Анюшина Ольга Владимировна

 

Наша группа лучше всех

Слышен в ней веселый смех

Любим хлопать мы в ладошки,

А зовут нас всех «Антошка».

Есть мальчишки и девчонки.

Снами радостно всегда.

Вместе мы сейчас посмотрим

В детства добрые глаза.

 

Нашу группу посещают 25 детей: 13 девочек и 12 мальчиков 

Наша жизнь день за днем

*****

Осенняя прогулка - это увлекательное и познавательное путешествие, во время которого дети лучше узнают окружающий мир. Выйдя на улицу, обращаем внимание ребят на погоду. Если день солнечный, предлагаем детям протянуть руки к солнышку, ощутить его тепло, напоминаем при этом, что осеннее солнышко светит, но мало греет. И обращаем внимание детей на прогулке на то, как одеты люди: говорим о сезонной одежде и обуви. Вспоминаем, что мы надевали или обували летом, сравниваем с тем, во что одеты сейчас. Стараемся показать детям многообразие красок осени, познакомить их с явлением «листопад». Осенью землю покрывают листья, всё вокруг жёлтое. Поэтому осень называют жёлтой, золотой. Обращаем внимание детей на то, как листики кружатся и медленно ложатся на землю. Уточняем, что листья лёгкие, поэтому они летят к земле медленно. Подул ветер, и много листьев с шуршанием полетело на землю - это и есть листопад. Собираем с детьми опавшие листья, из них можно изготовить множество интересных поделок. Ещё можно набирать в руки листочки, подбрасывать их вверх и смотреть, как они кружатся, или просто растирать сухой листочек между ладошками. Прогулка даже вокруг детского сада может принести много положительных эмоций.

Фотографии

*****

Музыкальное воспитание относится к системе обязательной воспитательной работы современной общеобразовательной деятельности. В младшем возрасте творческая активность ребёнка развивается во всех видах музыкальной деятельности: передаче характерных образов в играх и танцах; подпевании попевок, песен. Впоследствии, по мере накопления песенно – танцевального опыта, дети будут учиться самостоятельно применять выученный репертуар в повседневной жизни, музицировать, петь и танцевать. Музыкальный руководитель обогащает музыкальные впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями, содействует возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса на основе полученных впечатлений и представлений о музыке. На музыкальных занятиях ребята знакомятся с музыкальными инструментами, учатся на них играть, радоваться своим результатам в достижении цели.

Фотографии

*****

Раскрашивать картинки – любимое занятие малышей. С раннего возраста дети пытаются брать в руки карандаши. Вначале подражая взрослым, потом уже осознанно они стараются рисовать что-то, понятное только им самим. Как правило, начиная с возраста 3 года, детям дают книжки-раскраски, где уже нарисован контур предмета или животного, или сказочного персонажа, а ребёнку нужно раскрасить его в подходящие цвета. Первые попытки раскрасить картинку обычно бывают не очень удачными, дети ещё не умеют координировать движения пальцев и нарушает границы контура, а сама картинка оказывается зачириканной карандашными линиями, между которыми белые участки. Со временем картинки будут получаться всё более аккуратными. Раскрашивание отлично развивает мелкую моторику пальцев, а это положительно влияет на развитие речи. Многим нашим непоседам раскраски дают возможность отдохнуть и расслабиться, успокоиться на какое-то время от шумных игр и окунуться в мир фантазии.

Фотографии

*****

Каждая семья мечтает, чтобы их ребенок вырос здоровым, красивым, счастливым, успешным. Необходимо с самого утра начинать правильно организовывать физическое воспитание детей дошкольного возраста. Мы ежедневно для наших малышей в музыкальном зале проводим утреннюю гимнастику под ритмичную музыку, дети с удовольствием выполняют упражнения. Выполнение физических упражнений с утра помогает решить несколько важных задач: будит организм ребенка, переключает внимание на коллективный вид деятельности, предотвращает появление плоскостопия, способствует формированию правильной осанки, укреплению мышц. Утренняя зарядка в детском саду подходит всем, дети активизируются и успокаиваются.

Фотографии

*****

В качестве нестандартного материала в работе с нашими воспитанниками мы используем детали авторского конструктора Г. В. Урадовских. С одной стороны, он отвечает всем требованиям, которые предъявляются к конструктору (безопасен, приятен на ощупь), с другой – охватывает большой круг образовательных, развивающих и воспитательных задач. Работа с конструктором предполагает выкладывание фигурок на фон в соответствии с замыслом маленького художника. Малыш, таким образом, с успехом осваивает основы композиции, обучается различать и называть геометрические фигуры, их цвета. Но в отличие от аппликации, конструктор позволяет ребенку легко исправить допущенные ошибки, заменить одну деталь на другую, дополнить созданную «картину» или наоборот — убрать какие-то элементы. При этом работа доставляет ему еще и приятные тактильные ощущения: детали вырезаны из мягких, ласкающих ладонь тканевых кусочков, легко подчиняющихся прикосновениям. Используя данный конструктор дети учатся изображать животный, растительный мир, закрепляя при этом части целого (изображая медведя: вспоминаем, что у него есть голова, туловище, лапы и т..) У кого-то получается, у кого-то пока нет, кто-то смотрит на соседа и делает как он, но начало положено, детям нравиться и они запоминают и проговаривают цвета, форму, размер (большой, маленький). Некоторые дети играют в этот конструктор и во время свободной деятельности.

Фотографии

*****

Каждый день в детском саду — это впечатления, игры, общение, занятия интересными делами, творчество. Будни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У детей совсем нет времени скучать. Минутки отдыха отводятся на интересные развлечения и игры. С 19 августа по 23 августа в нашей группе прошла неделя шуток. Жизнь детей была насыщена веселыми играми, танцами, упражнениями, которые очень полюбились ребятам. В конце недели воспитатели провели с детьми « Танцевальный марафон», на котором они под веселую ритмичную музыку танцевали , подражая движения животных, птиц и т.д.

Фотографии

*****

Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее воспитание. Различают четыре основных вида детского труда: Самообслуживание, Хозяйственно - бытовой труд, Труд в природе, Ручной труд. В процессе труда дети знакомятся с простейшими техническими приспособлениями, осваивают навыки работы некоторыми инструментами, учатся бережно относиться к материалам, предметам труда, орудиям. Хозяйственно-бытовой труд дошкольников необходим в повседневной жизни детского сада, хотя его результаты по сравнению с другими видами их трудовой деятельности и не столь заметны. Этот труд направлен на поддержание чистоты и порядка в помещении и на участке, помощь взрослым при организации режимных процессов. Дети научаются замечать любое нарушение порядка в групповой комнате или на участке и по собственной инициативе устранять его. Дети решили помочь навести порядок в центрах: девочки вместе с воспитателем мыли игрушки, а мальчики точили карандаши. Дети с желанием, с интересом выполняли работу, и рассказывали, что дома тоже помогают. Воспитатель обязательно оценивает нравственную сторону трудового участия детей. Такие оценки вызывают у детей желание подражать сверстникам, способствуют формированию представлений о том, как следует поступать в подобных случаях.

Фотографии

*****

Опять смеется лето

В открытое окно,

И солнышка, и света

Полным, полным-полно!

Лето – прекрасное время года! Детям можно весь день играть на воздухе, закаляться, в полной мере используя неисчерпаемые возможности природных факторов: свежего воздуха, солнечных лучей и водыСуществует множество различных способов и методов укрепления детского здоровья путем закаливания – от самых простых и щадящих до более кропотливых и интенсивных. В теплую солнечную погоду наши дети принимают солнечные ванны, для этого они раздеваются по пояс , загорают на травке, играют в подвижные игры и просто бегают. Улыбки, веселый задорный смех, бодрость и радость детей - результат таких летних деньков.

Фотографии

*****

Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах – соблюдать правила дорожного движения! Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах города – очень важная проблема. Знать правила дорожного движения не только просто, но и очень весело. С 5 по 9 августа в нашей группе прошла Неделя ПДД, посвящённая формированию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной обстановке. На протяжении недели ребята узнали много нового и интересного. Познакомились со знаками дорожного движения, чтобы с младшего возраста у детей было правильное представление об опасности на дорогах. В процессе игры дети усваивают основные правила и требования, понимают, кто такой пешеход, водитель, пассажир. Знакомятся с разметкой "зебра", "разделительная линия", узнают понятия одностороннего и двустороннего движения. Дети в игре учатся правильно переходить проезжую часть дороги, узнают, что на дорогах имеются знаки, которые предупреждают водителей и пешеходов о том, что их ожидает впереди.

Только вышел я за двор –
И увидел светофор.
Загорелся красный свет –
Нам вперёд дороги нет.
Я стою и жду, когда же
Можно мне идти, но даже
Жёлтый свет, на удивленье.
Не даёт мне разрешенья.
Говорит мне:
- Стой и жди!
На зелёный свет - иди!
Свет зелёный ярко светит –
Проходите смело, дети!

Фотографии

*****

Игры с песком – любимая детская деятельность. Невозможно представить участок ДОУ летом без песочницы. Значение игр с песком огромно. Поскольку игры с песком организуются на свежем воздухе в тёплый период времени, они способствуют оздоровлению и закаливанию. Дети знакомятся со свойствами песка (сухой, мокрый), постигают приёмы строительства из него. Действия с песком развивают мелкую моторику, ручную умелость. Создание и обыгрывание построек обеспечивает развитие детского творчества. Манипулятивные действия с песком вызывают у ребёнка чувство комфорта, удовольствия, радости, что благоприятно сказывается на работе всех функций и систем организма. Таким образом, у детей развивается умение общаться друг с другом: договариваться, планировать и осуществлять строительство построек из песка, обсуждать свои постройки и выполненные другими детьми.

Фотографии

 

 

*****

Подвижные игры – источник радостных эмоций, одно из лучших средств научить ребят общаться с взрослыми и другими детьми. Использование простых, но разнообразных игр создает условия для того чтобы ребенок научился свободно владеть своим теплом, его движения стали легкими и уверенными. Так, любимыми играми детей являются подвижные игры: «Мишка косолапый», «У медведя во бору», «Догонялки», «Зайка беленький сидит» и многие другие. Ребята с удовольствием изображают зайчиков, высоко прыгают на месте и вперед, а так же водят хороводы, поздравляя не только друг друга, но и игрушки своей группы. Вот так, сильными и дружными растут наши дети!

Фотографии

*****

Мелкая моторика – это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий трех систем: нервной, мышечной и костной. Развитие мелкой моторики у детей имеет большое значение. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Для этого существует огромное количество игр и игрушек. У ребят нашей группы особый интерес вызывают веселые шнуровки. Используя шнуровки, развивается не только мелкая моторика и речь, но и внимание, память, воображение, конструктивные способности, воспитывают усидчивость, способствуют закреплению сенсорных эталонов. Детям очень нравятся забавные игры со шнуровкой.

Фотографии

*****

На траве - травинки-бусинки-росинки

Солнцем озаренные: красные, зеленые, желтые

И синие - до чего красивые!

Лето - самый благоприятный период для общения ребенка с природой. А цветы - украшение и праздничный наряд лета. С 15 июля по 19 июля в нашей группе прошла неделя цветов. В течении всей недели мы с ребятами говорили о цветах и в ходе познавательных бесед, дети познакомились с понятием полевые и садовые цветы. Воспитатели рассказали детям, как растут цветы на полях и в садах, чем они отличаются. Познакомили с различными видами цветов и для чего люди разводят цветы. Ребята рассматривали цветы на картинках и клумбах детского сада, рисовали их, делали аппликации. Такие познавательные беседы приучают детей любоваться красотой цветов, воспитывают эстетическое восприятие, бережное отношение к природе.

Фотографии

*****

Вряд ли найдешь человека, который бы не рисовал в детстве мелом на асфальте. Рисование на асфальте – это очень увлекательное занятие во время прогулки. А еще это познание детьми окружающего мира и творчество. Рисование мелом на асфальте развивает воображение, внимание, мышление, мелкую моторику, творческие способности, а самое главное, создает хорошее настроение, радость от собственных «шедевров». При рисовании асфальтными мелками дети испытывают совсем другие ощущения, чем при работе с карандашом и кисточкой на бумаге. Какой рисунок, в конце концов, появится на асфальте, совсем неважно, важен сам процесс рисования, он доставляет детям огромное удовольствие.

Фотографии

Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта

Информационные рес

Copyright MyCorp © 2019 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz