Меню сайта

Сведения об образо

Наш детский сад

Для Вас, Родители!

Консультации

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ Детский сад "Капитошка" г.Назарово


Понедельник, 18.02.2019, 23:18

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА


 

Воспитатели:
Соловьева Светлана Викторовна
Мосенцева Светлана Леонтьевна
 
Помощник воспитателя:
Петрова Валентина Александровна
 

«Мы красивые цветы 
нас тут много – посмотри»
Мы под солнышком растем, 
Дружно, весело живем, 
Лучик - ты, лучик - я, 
Вместе мы одна семья!
Нет ребят дружней чем эти! 
Знают взрослые и дети. 
Детский садик любят очень, 
Утром ждет их наш цветочек.

Нашу группу посещают 23 ребенка: 14 девочек и 9 мальчиков 

Наша жизнь день за днем

*****

Белочка – это одна из самых узнаваемых и любимых зверушек, поэтому для детей было интересно выполнить объемную аппликацию. У белки должен быть непременно пушистый хвост – именно его и нужно сделать объемным. Выполняется это из бумажных полосок или из элементов квиллинга. Доделывая до конца свой шедевр дети рассказали о повадках белки, среду обитания, как белка приспосабливается к зиме и узнали еще много новой и полезной информации, которая в дальнейшем пригодится ребятам в школе.

Фотографии

*****

В былые времена живые уголки были почти во всех детских садах страны. Сейчас это, к сожалению, большая редкость. В нашем городе есть возможность приблизиться к природе. Ведь лето у нас короткое, не успеешь оглянуться, и уже наступает осень, а потом — затяжная зима. А в живом уголке весь год лето. Сегодня наши ребята посетили Дом школьника «Живой уголок». Экскурсия помогла ребятам познакомиться с миром животных, которых можно содержать в уголках живой природы и в домашних условиях. Общение с животными обогащает и расширяет знания ребят, формирует у них любовь к братьям нашим меньшим. Ребята получили массу положительных впечатлений.

Фотографии

*****

Нет такого ребёнка, который бы не увлекался рисованием хоть изредка. Да и животных любят все ребятишки. Если объединить эти два предпочтения в одном занятии — высокая заинтересованность детворы обеспечена. Занятия по рисованию диких и домашних животных в подготовительной группе детсада направлены не только на обучение детей навыкам и техническим приёмам изображения объекта живой природы, передаче динамики, характерных особенностей формы, пропорций и так далее. Главное предназначение таких занятий — воспитание в маленьких людях доброты и заботливого отношения к живым существам и природе в целом, без которых невозможно становление полноценного человека. В непосредственно образовательной деятельности рисованием мы с воспитанниками решили нарисовать обезьянок. Рассмотрели игрушку обезьянку, иллюстрации на картинках, провели беседу: где живут обезьяны, чем питаются, чем любят заниматься обезьяны и т.д. И дети приступили к рисованию.

Фотографии

*****

Наши ребята провели интересные опыты с водой. В пластиковые стаканчики налили воду, рассмотрели и понаблюдали: вода бесцветная, прозрачная, какие свойства воды бывают. А затем с ребятами наблюдали "волшебство" - каждый ребенок в свой стаканчик добавил цветную гуашь на выбор, и мы все вместе наблюдали, как краска расходится по воде. Дети называли цвет своей воды. Красива ли цветная вода? А дальше "колдовать" будет мороз на улице: он сделает из воды цветные льдинки. Все постарались, и получилось много цветных льдинок. Ребятам очень понравилась данная деятельность, что мы провели ее повторно и на следующей неделе, некоторые дети закрепляли свои исследовательские навыки и дома с родителями.

Фотографии

*****

В рамках тематической недели «Рождественская сказка», с целью продолжения знакомства с народными праздниками, традициями дети на протяжении этого времени создавали рождественские подарки, используя разные виды деятельности /лепка, аппликация, рисование, ручной труд/ и различные изобразительные материалы. Чтобы усовершенствовать конструктивные умения и навыки детей, ребята изготавливали рождественскую коробочку по готовой выкройке, вырезая её по контуру, затем складывая по пунктирным линиям, закрепляя умения аккуратно работать с ножницами и с клеем, развивая мелкую моторику рук, чувство формы и пропорций. Как можно использовать коробочку: класть туда пуговицы, скрепки, кнопки, сладости и т. д., говорит о том, что такую коробочку можно подарить маме, бабушке, младшим сестре или брату. Надеемся, что всем будет приятно получить такую коробочку в праздник.

Фотографии

*****

Казалось бы новогодние праздники уже закончились, отдохнувшие, ребята пришли в детский сад. На утренней прогулке отправились ребята в соседний двор покататься на горке, и о чудо, встретили Деда Мороза и Снегурочку, и предложили всем вместе поиграть и покататься с горки. Получив массу положительных эмоций от встречи с Новогодними персонажами, ребята счастливые и радостные вернулись в детский сад.

Фотографии

*****

Приближается добрый, весёлый и самый любимый зимний праздник – Новый год! Дети с нетерпением ждут чудес, исполнения желаний и встречи с долгожданным зимним гостем – Дедом Морозом. В преддверии этого праздника всегда стоит большой переполох, помощники деда Мороза с большим трудом успевают упаковывать, подписывать и отправлять ребятишкам подарки. В один из таких дней помощники – Снеговик, Мишка и заяц – подготовили подарки для нашей группы, но по дороге сбились с пути и рассорились. Они вернулись к Деду Морозу и рассказали эту грустную историю. Так как дети ждут от Деда Мороза подарки и не могут дождаться, он велел своим помощникам, выслать в наш детский сад, для наших ребят, маршрутный лист, с указанным местом, где они оставили подарки. Так началась наша новогодняя квест – игра «Потерянные подарки», а играя, у детей развались: логическое мышление, воображение, память; умение работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения, выполнять задания по инструкции; создавались условия для эмоционально-положительного настроя во время игры; воспитывались у детей навыки взаимодействия со сверстниками и чувство товарищества, взаимопомощи. Ребята с удовольствием отгадывали загадки, проходили веселые задания и конкурсы, азартно искали подарки. В ходе этого досуга дети получили много радостных положительных и неповторимых эмоций, а мы вместе с ними окунулись в мир чудес и подарили им сказку!

Фотографии

*****

Наши ребята учились рисовать фантастический замок Снежной Королевы, передавали его общий облик, причудливое сочетание высоких и низких башен, расположенных рядом друг с другом, соединенных между собой мостиками и увенчанных крышами куполами и шпилями разной формы, арочными окнами и другими архитектурными деталями. Замки получились поистине замечательные и красивые, и каждый замок отличался своей особенностью.

Фотографии

*****

«Зимняя сказка» пейзаж. Зима, самое холодное время года. Но в тоже время зима бывает теплой — у огня печки или камина; красивой — в морозное утро, когда все покрыто инеем; веселой — когда мы вместе с детьми радуемся зимним забавам. Снова в заботах зима – рукодельница, пусть потеплее природа оденется. Много зима заготовила пряжи, белые вещи без устали вяжет. Конечно, под впечатлением пережитых эмоций от красоты и веселых игр, дети хотят эти эмоции передать в своих творческих работах. Самое доступное детям — это рисование, взял лист, карандаш, кисть и вперед… Цель рисования данной техники: учить детей умению отражать в рисунке признаки зимы; продолжать знакомить детей с зимним пейзажем, показать, что природа прекрасна в любое время года; воспитывать в детях чувство прекрасного, через изобразительное искусство, способствовать проявлению творческой самостоятельности и активности, приобщать к красоте природы. Пейзаж можно продумать заранее. Но наши дети действовали по наитию, и их шедевр создавался спонтанно.

Фотографии

*****

Рисование – интересный и полезный вид деятельности. Это одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности. Тематика рисунков может быть разнообразной. Дети рисуют все, это их интересует: отдельные предметы и сцены из окружающей жизни, литературных героев и так далее. Вот и сегодня, 7 декабря мы с ребятами рисовали на тему «Девочка пляшет» с целью развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, девочка одета в платье (платье расширено к низу, похоже на треугольник); совершенствовать навыки изображать простые движения (руки на поясе, ногу поставить в сторону), закреплять приемы закрашивания гуашью (ровными слитными линиями в одном направлении), цветными карандашами, мелками; побуждать к образной оценке изображений. В ходе рисования, разнообразными способами с использованием самых разных материалов, создаются живописные и графические изображения, дети приобщаются к миру прекрасного, развивают креативность (творческое начало личности), формируется эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира. Рисование несет в себе элемент психотерапии – успокаивает, отвлекает, занимает. Анализируя детский рисунок, можно сказать, что ребёнок проводит самые немыслимые линии, изображает невозможные по цвету и форме пятна. Главное для юного художника процесс, а не результат. Хотя результат тоже всегда восхищает и радует, вызывая определённые эмоции.

Фотографии

*****

В нашей группе прошла игра – квест, под названием «Путешествие в город «Звукобуквоград» с целью: создать оптимальные условия в ходе приключенческой игры – поиска, позволяющие ребятам реализовать свои речевые и творческие способности. Поставив следующие задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, работать в команде; развивать активное речевое общение, расширять и обогащать словарный запас детей по теме «спорт»; развивать воображение, фантазию. В ходе игры ребята получили от королевы волшебного города «Звукобуквоград» телеграмму, в которой говорилось, что бы дети помогли королеве и её жителям найти герб города и спасти знаки препинания. Так же ребята получили маршрут – подсказку, где побывали на многих станциях и преодолели разные преграды на своем пути, выполняя не только различные речевые задания, но так – же логические, например, «Угадай – ка», «Реши ребусы», «Наборщик» и т. д. Ребята достойно справились со всеми заданиями, преодолели все испытания, нашли герб королевства и вернули все знаки препинания. В конце игры появилась сама королева города и вручила всем игрокам медальки путешественников, а так же книги в групповую библиотеку.

Фотографии

*****

Творим и экспериментируем. Эксперименты позволяют объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума, развивают стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, способствуют формированию творческих качеств личности. Один из интересных путей развития исследовательской деятельности детей реализуется в художественно – продуктивной деятельности, а именно в использовании нестандартных приемов рисования (пальчиковые, щеткой, целлофаном, по мокрой бумаге, воздухом через соломинку т.д.). Используя различные материалы в рисовании, дети параллельно изучают свойства предметов, состав, возможности. Мы с нашими воспитанниками решили сделать свои скучные однотонные кружки, а кто – то дать второй шанс старой фарфоровой кружке быть красивой и интересной с помощью лака для ногтей разных оттенков. Творческий процесс - это настоящее чудо. Посмотрите, какие узоры получились у нас.

Фотографии

*****

Все – таки интересно, насколько нестандартно дети воспринимают окружающий мир и конкретно спорт, как одно из его проявлений. Глядя в экран телевизора по собственной инициативе или за компанию со взрослыми, они видят, по сути, то же что и мы. Но окажись перед ними гуашь, чистый лист бумаги и задание нарисовать что-нибудь на тему «Навстречу Универсиаде», что бы вы изобразили? Цель непосредственно образовательной деятельностью была: пополнение и обогащение знаний детей о предстоящем событии – Универсиаде 2019; воспитание интереса к родной культуре и спорту, через изобразительную деятельность. Наши ребята в преддверьях универсиады решили нарисовать символ всех олимпиад – факел с огнем.

Фотографии

*****

Наши дети уже знакомы с искусством оригами, напомню лишь, что оригами является игрой, которая выявляет творческие способности ребенка, всесторонне его развивает, способствует успешной подготовке к школе. Оригами развивает концентрацию внимания, т. к. заставляет ребенка сосредоточиться на процессе изготовления поделки, чтобы получить желаемый результат. Она развивает мелкую моторику рук, глазомер. Оригами поможет развить конструктивное мышление детей. Эта игра прекрасно тренирует память, т. к. ребенку для создания поделки необходимо запомнить последовательность всех стадий ее изготовления, все приемы и способы складывания. Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат и др., одновременно обогащая их словарь. И, наконец, оригами способствует созданию игровых ситуаций. Дети невольно включаются в игру, сложив из бумаги фигурки птиц, животных, насекомых, людей. Принимая на себя различные роли, они могут совершать подвиги или путешествовать по разным странам, летать на другие планеты. Сегодня мы предложили ребятам изготовить U Лайку символ Зимней универсиады, которая будет проходить в городе Красноярске, с целью формирования у воспитанников чувства сопричастности к процессу подготовки и проведения Зимней универсиады 2019Вот что у нас получилось, а получилась собака. Она может быть весёлой или серьёзной. Дети дали волю своим фантазиям, украшая свою собаку.

Фотографии

*****

Музыкально-ритмическое воспитание оказывает огромное влияние на развитие воли, характера и интеллекта человека /Эмиль Жак - Далькроз/. Любой, пусть даже самый маленький ребенок - прежде всего творческая личность. Дети по своей природе очень восприимчивы и эмоциональны. Им обязательно нужно как-то выразить свои переживания, чувства и мысли. Музыкально-ритмические движения и танцы способствуют эмоциональному и психофизическому развитию детей. Основной целью занятий по ритмике является содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики, приобщение детей к искусству, хореографии, танцам, воспитание естественной двигательной реакции через восприятие и переживание музыки, оптимизация роста и развития опорно-двигательного аппарата. Кроме того, формируется правильная осанка, развивается мышечная сила, гибкость, пластичность. Мы продолжаем развивать наших воспитанников в этом направлении. Такие занятия мы проводим со своими детьми в нашей группе.

Фотографии

*****

В рамках тематической недели «Растения – легкие нашей планеты» детям предложила поиграть в игру «Оттиск листьями» используя краски и все, что есть под рукой. Главная цель - закреплять знания о деревьях и кустарниках, как представителях флоры Земли, их красоте и пользе; учить определять дерево или кустарник по описанию; развивать фантазию и творчество в рисовании нетрадиционными графическими техниками выразительного образа леса, чувство композиции, колорита. Вот какой «Чудесный лес» получился у ребят!

*****

Вот и наступила красавица осень! Самая красивая и живописная пора года! Природа одевается в яркие осенние краски, стремясь покрасоваться перед приходом зимы. Это похоже на прощальный карнавал, где осень стремится показать всю свою красоту. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а еще она любит осыпать все золотом. Отсюда и название – золотая осень. Наши ребята радуются и любуются разнообразными красками осени, находят интересные занятия и развлечения. Все свои впечатления ребята отобразили в рисунках и поделках. С помощью изобразительных техник ребята передали всю красоту осенней природы.

Фотографии

*****

Легкая атлетика - это самый популярный вид спорта, который доступен всем. Чтобы дети смогли в полной мере познакомиться с этим видом спорта, им нужно дать возможность попробовать самим побегать, попрыгать, покидать мячики. Сегодня мы с ребятами пришли на стадион "Шахтер"для соревнований. Детям очень нравятся эти соревнования. И все дети радуются, получая в результате награды.

Фотографии

*****

Экскурсии очень нравятся детям, так, в рамках тематической недели "Мой город" мы с ребятами отправились на экскурсию по достопримечательностям нашего любимого города! Мы посетили памятник "Скорбящей матери", "Аллею Шахтерской славы", сквер посвященный Марине Ладыниной и Пъедистал почета воинам интернациалистам! Дети увидели и узнали много нового: кто был основателем города, что город не всегда называли городом, какие улицы, здания, магазины есть в нашем городе.

Фотографии

*****

Сегодня была проведена комплексная спортивная эстафета для подготовительных групп «Быстрый, сильный, ловкий» где «юные спортсмены» смогли проявить ловкость, гибкость, подвижность, смекалку. Каждый ребёнок чувствовал себя свободно, естественно, непринужденно. На празднике было много шума, радости, веселья. Обе команды стремились быть первыми во всем, но чуть больше удача улыбнулась первоклассникам. Ребятам понравилось соревноваться, и это было видно по их восторженным лицам. Наш праздник получился ярким, запоминающимся, весёлым.

Фотографии

*****

Дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей. Вот и мы с ребятами провели время на улице играя в народно-русскую подвижную игру «Красочки в коробочку». Не смотря на то, что на улице было пасмурно и временами моросил дождь ребята с большим удовольствием стали играть в игру, ведь чем больше детей играет, тем веселее. Вспоминая правила, играя в игру, дети и не заметили, как пролетело время и настала пора возвращаться в группу на обед. Но ребята уверены, их игра еще не окончена.

Фотографии

*****

В советских мультфильмах герои делятся на положительных и отрицательных. Ребенок способен определить, кто делает правильно, а кто — нет, и какие последствия могут быть у таких поступков. И сегодня мы решили с ребятами устроить просмотр мультфильма «Илья Муромец». Дети смотрели мультфильм с большим восторгом. После окончания мультфильма ребята делились впечатлениями, передали содержание через беседу, рисование и высказали своё отношение к героям сказки.

Фотографии

*****

Разнообразие цветов природы наглядно предстают перед детьми. Таким образом, ребенок непосредственно, с помощью органов чувств, воспринимает многообразие цветов (запах, форма, окраска). На формирование личности ребенка положительное влияние оказывает любовь к природе, бережное отношение к цветам. Всю неделю дети знакомились с разными цветами их волшебными сцеплениями, и мы в своей группе решили подвести черту уходящей недели "Цветочные фантазии"и устроили настоящую цветочную дискотеку. 

Фотографии

*****

Цветы - это не просто растения. Это частички живой зелёной планеты, чудесных жизненных сил природы, приносящие в нашу жизнь красоту и радость. Можно легко угадать, где живут люди добрые и искренние - по обилию садовых или комнатных цветов в их доме. Цветы - это наши естественные помощники, украшающие жильё и улучшающие микроклимат в доме и во дворе. А многие полевые цветы ещё и обладают целебными свойствами. Вот и мы с детьми полюбовавшись на прогулке разнообразием цветов решили нарисовать те, которые больше всего понравились. Ребята рисовали цветы, которые больше всего запомнился во время прогулки. Мы оформили выставку наших рисунков, чтобы мамы, папы, бабушки и дедушки тоже могли порадоваться теплу, солнцу, красоте нашей природы, красоте цветов.

Фотографии

Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта

Информационные рес

Copyright MyCorp © 2019 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz