Меню сайта

Сведения об образо

Наш детский сад

Для Вас, Родители!

Консультации

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ Детский сад "Капитошка" г.Назарово


Понедельник, 10.12.2018, 18:06

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА


 

Воспитатели:
Соловьева Светлана Викторовна
Мосенцева Светлана Леонтьевна
 
Помощник воспитателя:
Петрова Валентина Александровна
 

«Мы красивые цветы 
нас тут много – посмотри»
Мы под солнышком растем, 
Дружно, весело живем, 
Лучик - ты, лучик - я, 
Вместе мы одна семья!
Нет ребят дружней чем эти! 
Знают взрослые и дети. 
Детский садик любят очень, 
Утром ждет их наш цветочек.

Нашу группу посещают 23 ребенка: 14 девочек и 9 мальчиков 

Наша жизнь день за днем

*****

Рисование – интересный и полезный вид деятельности. Это одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности. Тематика рисунков может быть разнообразной. Дети рисуют все, это их интересует: отдельные предметы и сцены из окружающей жизни, литературных героев и так далее. Вот и сегодня, 7 декабря мы с ребятами рисовали на тему «Девочка пляшет» с целью развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, девочка одета в платье (платье расширено к низу, похоже на треугольник); совершенствовать навыки изображать простые движения (руки на поясе, ногу поставить в сторону), закреплять приемы закрашивания гуашью (ровными слитными линиями в одном направлении), цветными карандашами, мелками; побуждать к образной оценке изображений. В ходе рисования, разнообразными способами с использованием самых разных материалов, создаются живописные и графические изображения, дети приобщаются к миру прекрасного, развивают креативность (творческое начало личности), формируется эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира. Рисование несет в себе элемент психотерапии – успокаивает, отвлекает, занимает. Анализируя детский рисунок, можно сказать, что ребёнок проводит самые немыслимые линии, изображает невозможные по цвету и форме пятна. Главное для юного художника процесс, а не результат. Хотя результат тоже всегда восхищает и радует, вызывая определённые эмоции.

Фотографии

*****

В нашей группе прошла игра – квест, под названием «Путешествие в город «Звукобуквоград» с целью: создать оптимальные условия в ходе приключенческой игры – поиска, позволяющие ребятам реализовать свои речевые и творческие способности. Поставив следующие задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, работать в команде; развивать активное речевое общение, расширять и обогащать словарный запас детей по теме «спорт»; развивать воображение, фантазию. В ходе игры ребята получили от королевы волшебного города «Звукобуквоград» телеграмму, в которой говорилось, что бы дети помогли королеве и её жителям найти герб города и спасти знаки препинания. Так же ребята получили маршрут – подсказку, где побывали на многих станциях и преодолели разные преграды на своем пути, выполняя не только различные речевые задания, но так – же логические, например, «Угадай – ка», «Реши ребусы», «Наборщик» и т. д. Ребята достойно справились со всеми заданиями, преодолели все испытания, нашли герб королевства и вернули все знаки препинания. В конце игры появилась сама королева города и вручила всем игрокам медальки путешественников, а так же книги в групповую библиотеку.

Фотографии

*****

Творим и экспериментируем. Эксперименты позволяют объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума, развивают стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, способствуют формированию творческих качеств личности. Один из интересных путей развития исследовательской деятельности детей реализуется в художественно – продуктивной деятельности, а именно в использовании нестандартных приемов рисования (пальчиковые, щеткой, целлофаном, по мокрой бумаге, воздухом через соломинку т.д.). Используя различные материалы в рисовании, дети параллельно изучают свойства предметов, состав, возможности. Мы с нашими воспитанниками решили сделать свои скучные однотонные кружки, а кто – то дать второй шанс старой фарфоровой кружке быть красивой и интересной с помощью лака для ногтей разных оттенков. Творческий процесс - это настоящее чудо. Посмотрите, какие узоры получились у нас.

Фотографии

*****

Все – таки интересно, насколько нестандартно дети воспринимают окружающий мир и конкретно спорт, как одно из его проявлений. Глядя в экран телевизора по собственной инициативе или за компанию со взрослыми, они видят, по сути, то же что и мы. Но окажись перед ними гуашь, чистый лист бумаги и задание нарисовать что-нибудь на тему «Навстречу Универсиаде», что бы вы изобразили? Цель непосредственно образовательной деятельностью была: пополнение и обогащение знаний детей о предстоящем событии – Универсиаде 2019; воспитание интереса к родной культуре и спорту, через изобразительную деятельность. Наши ребята в преддверьях универсиады решили нарисовать символ всех олимпиад – факел с огнем.

Фотографии

*****

Наши дети уже знакомы с искусством оригами, напомню лишь, что оригами является игрой, которая выявляет творческие способности ребенка, всесторонне его развивает, способствует успешной подготовке к школе. Оригами развивает концентрацию внимания, т. к. заставляет ребенка сосредоточиться на процессе изготовления поделки, чтобы получить желаемый результат. Она развивает мелкую моторику рук, глазомер. Оригами поможет развить конструктивное мышление детей. Эта игра прекрасно тренирует память, т. к. ребенку для создания поделки необходимо запомнить последовательность всех стадий ее изготовления, все приемы и способы складывания. Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат и др., одновременно обогащая их словарь. И, наконец, оригами способствует созданию игровых ситуаций. Дети невольно включаются в игру, сложив из бумаги фигурки птиц, животных, насекомых, людей. Принимая на себя различные роли, они могут совершать подвиги или путешествовать по разным странам, летать на другие планеты. Сегодня мы предложили ребятам изготовить U Лайку символ Зимней универсиады, которая будет проходить в городе Красноярске, с целью формирования у воспитанников чувства сопричастности к процессу подготовки и проведения Зимней универсиады 2019Вот что у нас получилось, а получилась собака. Она может быть весёлой или серьёзной. Дети дали волю своим фантазиям, украшая свою собаку.

Фотографии

*****

Музыкально-ритмическое воспитание оказывает огромное влияние на развитие воли, характера и интеллекта человека /Эмиль Жак - Далькроз/. Любой, пусть даже самый маленький ребенок - прежде всего творческая личность. Дети по своей природе очень восприимчивы и эмоциональны. Им обязательно нужно как-то выразить свои переживания, чувства и мысли. Музыкально-ритмические движения и танцы способствуют эмоциональному и психофизическому развитию детей. Основной целью занятий по ритмике является содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики, приобщение детей к искусству, хореографии, танцам, воспитание естественной двигательной реакции через восприятие и переживание музыки, оптимизация роста и развития опорно-двигательного аппарата. Кроме того, формируется правильная осанка, развивается мышечная сила, гибкость, пластичность. Мы продолжаем развивать наших воспитанников в этом направлении. Такие занятия мы проводим со своими детьми в нашей группе.

Фотографии

*****

В рамках тематической недели «Растения – легкие нашей планеты» детям предложила поиграть в игру «Оттиск листьями» используя краски и все, что есть под рукой. Главная цель - закреплять знания о деревьях и кустарниках, как представителях флоры Земли, их красоте и пользе; учить определять дерево или кустарник по описанию; развивать фантазию и творчество в рисовании нетрадиционными графическими техниками выразительного образа леса, чувство композиции, колорита. Вот какой «Чудесный лес» получился у ребят!

*****

Вот и наступила красавица осень! Самая красивая и живописная пора года! Природа одевается в яркие осенние краски, стремясь покрасоваться перед приходом зимы. Это похоже на прощальный карнавал, где осень стремится показать всю свою красоту. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а еще она любит осыпать все золотом. Отсюда и название – золотая осень. Наши ребята радуются и любуются разнообразными красками осени, находят интересные занятия и развлечения. Все свои впечатления ребята отобразили в рисунках и поделках. С помощью изобразительных техник ребята передали всю красоту осенней природы.

Фотографии

*****

Легкая атлетика - это самый популярный вид спорта, который доступен всем. Чтобы дети смогли в полной мере познакомиться с этим видом спорта, им нужно дать возможность попробовать самим побегать, попрыгать, покидать мячики. Сегодня мы с ребятами пришли на стадион "Шахтер"для соревнований. Детям очень нравятся эти соревнования. И все дети радуются, получая в результате награды.

Фотографии

*****

Экскурсии очень нравятся детям, так, в рамках тематической недели "Мой город" мы с ребятами отправились на экскурсию по достопримечательностям нашего любимого города! Мы посетили памятник "Скорбящей матери", "Аллею Шахтерской славы", сквер посвященный Марине Ладыниной и Пъедистал почета воинам интернациалистам! Дети увидели и узнали много нового: кто был основателем города, что город не всегда называли городом, какие улицы, здания, магазины есть в нашем городе.

Фотографии

*****

Сегодня была проведена комплексная спортивная эстафета для подготовительных групп «Быстрый, сильный, ловкий» где «юные спортсмены» смогли проявить ловкость, гибкость, подвижность, смекалку. Каждый ребёнок чувствовал себя свободно, естественно, непринужденно. На празднике было много шума, радости, веселья. Обе команды стремились быть первыми во всем, но чуть больше удача улыбнулась первоклассникам. Ребятам понравилось соревноваться, и это было видно по их восторженным лицам. Наш праздник получился ярким, запоминающимся, весёлым.

Фотографии

*****

Дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей. Вот и мы с ребятами провели время на улице играя в народно-русскую подвижную игру «Красочки в коробочку». Не смотря на то, что на улице было пасмурно и временами моросил дождь ребята с большим удовольствием стали играть в игру, ведь чем больше детей играет, тем веселее. Вспоминая правила, играя в игру, дети и не заметили, как пролетело время и настала пора возвращаться в группу на обед. Но ребята уверены, их игра еще не окончена.

Фотографии

*****

В советских мультфильмах герои делятся на положительных и отрицательных. Ребенок способен определить, кто делает правильно, а кто — нет, и какие последствия могут быть у таких поступков. И сегодня мы решили с ребятами устроить просмотр мультфильма «Илья Муромец». Дети смотрели мультфильм с большим восторгом. После окончания мультфильма ребята делились впечатлениями, передали содержание через беседу, рисование и высказали своё отношение к героям сказки.

Фотографии

*****

Разнообразие цветов природы наглядно предстают перед детьми. Таким образом, ребенок непосредственно, с помощью органов чувств, воспринимает многообразие цветов (запах, форма, окраска). На формирование личности ребенка положительное влияние оказывает любовь к природе, бережное отношение к цветам. Всю неделю дети знакомились с разными цветами их волшебными сцеплениями, и мы в своей группе решили подвести черту уходящей недели "Цветочные фантазии"и устроили настоящую цветочную дискотеку. 

Фотографии

*****

Цветы - это не просто растения. Это частички живой зелёной планеты, чудесных жизненных сил природы, приносящие в нашу жизнь красоту и радость. Можно легко угадать, где живут люди добрые и искренние - по обилию садовых или комнатных цветов в их доме. Цветы - это наши естественные помощники, украшающие жильё и улучшающие микроклимат в доме и во дворе. А многие полевые цветы ещё и обладают целебными свойствами. Вот и мы с детьми полюбовавшись на прогулке разнообразием цветов решили нарисовать те, которые больше всего понравились. Ребята рисовали цветы, которые больше всего запомнился во время прогулки. Мы оформили выставку наших рисунков, чтобы мамы, папы, бабушки и дедушки тоже могли порадоваться теплу, солнцу, красоте нашей природы, красоте цветов.

Фотографии

*****

Лето в самом разгаре и праздники для детей на свежем воздухе продолжаются. Очередным стало развлечение для всех подготовительных групп "День Нептуна". Нептун появился на празднике неожиданно, у ребят в гостях. Нептун пришел в гости не один, а со своей помощницей водяной. Царь морей с удовольствием загадывал загадки про различные водоёмы, а ребята с удовольствием отгадывали их. Рассказал про моря, океаны и их обитателях, полезных и не очень. Ребята узнали, что некоторых можно употреблять в пищу - рыб, крабов, осьминогов. Также узнали про дельфинов, про их необычность помогать людям при некоторых заболеваниях. А ещё Нептун рассказал о морской соли её целебных и полезных свойствах и посоветовал всем ребятам вместе со своими родными побывать на море и искупаться в солёной водичке. А Нептуна помощница Водяная играли в различные игры с детьми: "Достань жемчужину", "Плавуны", "Море волнуется", "Поймай рыбку", "Принесем царю водицы". Завершился праздник указом Нептуна о зачислении всех детей в морское царство Нептуна и разрешении купаться во всех морях, океанах, озерах, реках, водоемах, бассейнах. Скрепили приказ водным обливанием.

Фотографии

 

Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

Информационные рес

Copyright MyCorp © 2018 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz