Меню сайта

Сведения об образо

Наш детский сад

Для Вас, Родители!

Консультации

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ Детский сад "Капитошка" г.Назарово


Суббота, 21.04.2018, 06:57

СРЕДНЯЯ ГРУППА

 

 
Воспитатели:
Позднякова Надежда Александровна
Усанова Нина Михайловна
 
Помощник воспитателя:
Коньшина Ирина Михайловна
 
 

В нашем садике, друзья,

Просто замечательно!

Мы как дружная семья

С нашим воспитателем:

Дружно сказки мы читаем,

Дружно песни мы поем.

Вместе нам совсем не скучно,

Всех мы в гостим к нам зовем.

Здесь царит всегда веселье,

Воздух дышит волшебством,

Вот за это нашу группу

Дружно «ЗОЛУШКОЙ» зовем!

Нашу группу посещают 24 ребенка: 10 девочек и 14 мальчиков.

Наша жизнь день за днем

*****

Интерес к космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Тематическая неделя «Космос» началась, и дети совместно с педагогами определили, что они хотят узнать и как это сделать, какие ресурсы использовать. Ребята с большим интересом отнеслись к данной теме и продолжили знакомство, рассматривая иллюстрации, делясь своими знаниями. А впереди нас ждет много нового и интересного.

*****

В нашей группе дети очень любят играть в больницу. Они лечили кукол, животных и обратили внимание на книги в нашей группе. Ребята очень любят слушать сказки,стихи,рассказы, рассматривать иллюстрации. Но книги в мягком переплете очень быстро рвутся. В рамках тематической недели «Книги»дети решили полечить любимые книжки. Ребята самостоятельно выбрали врача, который осматривал книги и лечил их. А остальные дети приносили на осмотр свои любимые книги. В процессе игры, мы с ребятами пришли к выводу, что нужно бережно относиться к книгам: не рвать, не рисовать на них, по мере необходимости подклеивать их.

*****

Изготовление масок для театра — интересное и полезное занятие, расширяющее кругозор, развивающее мелкую моторику, воображение, фантазию и творческое мышление. Мы с ребятами, в рамках тематической недели «Театр», решили самостоятельно изготовить театральные маски. Ребята с большим желанием и интересом рассказывали о задуманном образе. Дети с удовольствием продемонстрировали свои работы друг другу, после чего организовали небольшое представление.

*****

Вот и завершается тематическая неделя «Волшебница вода». Наши ребята вспомнили свойства воды и ее значение в окружающем мире, а в центрах развития закрепили знания в игре. В игровом центре ребята мыли игрушки и посуду, в строительном строили фонтаны и парки, в художественно – эстетическом рисовали и раскрашивали воду во всех ее формах. Особенно дети любят центр экспериментирования и исследований, где каждый ребенок индивидуально или в группе может повторить так понравившийся ему эксперимент или опыт.

*****

Формирование представлений о здоровом образе жизни детей, сохранение и стимулирование их здоровья, развитие двигательной активности – задача, которую ставит перед собой каждый педагог. Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию - главное средство выполнение этой задачи. Наш спортивный зал оборудован необходимым и таким любимым нашими детьми инвентарем, а любимый инструктор по физической культуре, Елена Борисовна, знает как, применяя этот инвентарь привлечь и заинтересовать детей в выполнении ее заданий. Именно в спортивном зале дети наиболее полно реализуют свою двигательную активность, что способствует сохранению здоровья,умению ориентироваться в пространстве, навыкам выполнения упражнений основной гимнастики.

*****

12 марта в рамках тематической недели «Волшебная вода» наши дети отправились в Королевство Воды. Много испытаний пришлось пережить маленьким путешественникам, ведь на их пути стояла злая колдунья. Она заколдовала все королевство и Принцессу Капельку, но отважные ребята,отгадав загадки про воду, освободили Принцессу, а очистив от мусора пруд, спасли и ее любимых рыбок. А последнее заклинание ребята сняли, определив в экспериментальной деятельности, что вода не имеет запаха и доказав, что при помощи красок она может менять цвет. Расколдовав Королевство Воды, ребята попрощались с Принцессой Капелькой и пообещали ей узнать еще много нового о воде.

*****

В преддверии женского праздника «8 марта» дети нашей группы учили стихи, читали художественную литературу о маме, составляли рассказы о том, как они помогают мамам, играли в сюжетно - ролевые игры: «Мама и дочка», «Встречаем гостей» и говорили о празднике 8 Марта. Какая женщина не ожидает праздника и подарка от своих любимых? Ребята нашей группы очень хотели порадовать своих ласковых, нежных и самых лучших мам и решили непременно изготовить им открытки своими руками. Мы уверенны, что наши мамочки будут рады подарку, сделанному руками их любимых чад.

*****

Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для всестороннего развития ребенка: учит общению, умению совместно строить планы, учитывать желания других, отстаивать свое мнение, формирует активность, инициативу, целеустремленность. Это и радость, и познание, и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский сад. Сегодня ребята договорились стать строителями и построить город мечты. В ходе совместной деятельности ребята добились результата и цели.

Добро пожаловать в город мечты!

*****

Мы подарок папе покупать не станем,

Мы подарок папе изготовим сами!

Вот и подошел замечательный праздник - праздник всех мужчин - 23 февраля. Мы с ребятами активно готовились к празднику: долго думали, решали, что подарить самым близким и родным - папам, дедушкам, братьям. И решили изготовить воздушный шар с добрыми пожеланиями!

Я знаю, что папа мой тоже когда –то

Был очень хорошим и смелым солдатом

Я папу люблю, и его непременно

Поздравить хочу в этот праздник военный…

Вот такая красота получилась у нас в подарок папам, дедушкам и братьям к празднику 23 февраля.

*****

Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. Приучать ребёнка к труду нужно начинать как можно раньше. Хозяйственно-бытовой труд, дает возможность воспитать у детей аккуратность, желание поддерживать чистоту и порядок как в детском саду, так и дома. У дошкольников, постоянно участвующих в хозяйственно бытовом труде, как правило, сформировано бережное отношение к вещам, стремление по собственной инициативе включаться в дежурство, наводить порядок, помогать товарищу. Дети активно включились в трудовую деятельность, с помощью педагога распределили обязанности: первая группа мыла кубики с помощью ветоши и мыла; вторая группа детей ополаскивает вымытые кубики в чистой воде, а третья группа вытирала кубики и расставляла их на полке. Совместный труд сближает детей в достижении одной общей цели.

 

*****

В нашей группе прошло родительское собрание по теме "Роль игры в развитии детей дошкольного возраста". Все мы родом из детства. Многие из нас до сих пор помнят свои любимые игрушки, игры. Они хранят воспоминания о наших детских играх, забавах. Во многих семьях игрушки даже переходят из поколения в поколение, эти игрушки имеют определенную ценность -приятные, добрые, детские воспоминания. А во что же сейчас играют наши дети, и играют ли с ними родители? Вот этот вопрос мы и пытались выяснить на родительском собрании, отправившись на остров "Семицветик", где поиграли в "цветные игры" ("Какое что бывает?", "Разложи овощи и фрукты", "Разноцветные флажки"). На математическом острове поиграли в такие игры, как "Похлопай, потопай столько же", "Назови на 1 больше или меньше", "Считай дальше", "Счетные палочки". На станции "Игрушечная" поиграли в игры с мячом. В завершении родительского собрания родители смогли познакомиться с играми, в которые можно поиграть с детьми на кухне.

Уважаемые родители! Давайте же будем играть вместе со своими детьми как можно чаще. Помните, игра –прекрасный источник укрепления физического, духовного и эмоционального самочувствия ребенка. Открывайте мир вместе с ребенком!

*****

С целью ознакомления с историей возникновения одежды, мы с ребятами отправились в увлекательное путешествие в прошлое. В начале путешествия ребята оказались в каменном веке, где узнали, что первым одеянием для человека стала растительность (листья, трава), затем люди стали использовать шкуру животных, но так как такая одежда была неудобной, человек стали задумываться о более удобной одежде. А так как люди были очень наблюдательные, то заметили: растет в поле трава – лен, если ее стебли помять, то из них можно спрясть пряжу, а из пряжи сделать полотно - ткань. Из такой ткани человек стал изготавливать себе одежду. Так же мы с ребятами рассмотрели предметы, которые используют при изготовлении одежды. Ребятам очень понравилось путешествие в прошлое одежды из которого они сделали вывод, что одежду надо беречь.

*****

Вот уже февраль лютый со своими метелями и вьюгами. Не пускает на улицу зимний холод, да усидишь ли в тепле, когда хрусталиками сверкают снежинки серебром, кличут зимние забавы – санки, лыжи, ледяные горки. И вот мы с ребятами решили провести веселые спортивные игры с использование ледянок. Спортивный задор захватывал детей настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Ребята с удовольствием играли в такие игры: «Наездники», «Одноножка» и «Гонщики». Дети получили массу впечатлений. С прогулки возвращались все довольные и румяные.

   

*****

В рамках тематической недели «Север» ребята нашей группы расширили свои знания о своей стране – России. Во время непрерывной образовательной деятельности, ребята узнали о коренных малочисленных народах Севера: своеобразии жизни о природе, жилище, одежде, труде, игрушках. Были проведены беседы про быт и традиции народов Севера. Запоминающимся моментом данной недели стала аппликация с элементами рисования, на которой дети изготовили костюм для куклы Айго.

*****

Воспитания у детей любви к природе, бережного отношения к ее объектам — необходимость в наше время. Ведь природа — это жизнь и самих людей. Поэтому так важно начинать прививать любовь к природе с самого детства, когда закладываются несознательные установки на поведение в будущем. Педагоги нашей группы совместно с детьми изготовили лэпбук «Будь природе другом». Он помогает научить детей ценить и беречь природу, показывает как можно умножать ее богатства. Данный лэпбук — маленький шажок к пониманию природы, правил жизни с ней в ладу. Ребята с удовольствием рассматривают его, собирают картинки, отгадывают загадки.

*****

Формирование человеческой личности начинается в раннем детстве. Маленький дошкольник с удивлением и радостью познаёт окружающий мир, а задача родителей и педагогов — сделать так, чтобы стремление к созиданию стало его жизненной позицией. Труд оказывает огромное влияние, как на умственное, так и на нравственное развитие ребёнка, и войти в его жизнь он должен как можно раньше. Поэтому в нашей группе очень большое внимание уделяется именно этому направлению: воспитанию положительного отношения к трудовым обязанностям, развитию соответствующих умений и навыков у дошкольников в ходе организованных прогулок – трудовой деятельности. Воспитатель подводит детей к пониманию необходимости труда, воспитывает желаниепомочь дворнику (одному ему никак не справиться).Дети учатся поддерживать порядок в окружающей среде наравне со взрослыми, коллективно, а итог выполненной ими работы - это результат совместного труда. Важно, чтобы для каждого ребенка труд был посильным и доставлял радость и удовольствие.


 

Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта

Информационные рес

Copyright MyCorp © 2018 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz