Меню сайта

Сведения об образо

Наш детский сад

Для Вас, Родители!

Консультации

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ Детский сад "Капитошка" г.Назарово


Понедельник, 10.12.2018, 18:25

СТАРШАЯ ГРУППА

комбинированной направленности

 

 
Воспитатели:
Позднякова Надежда Александровна
Усанова Нина Михайловна
 
Помощник воспитателя:
Коньшина Ирина Михайловна
 
 

Наша группа « Золушкой» зовется.

Хорошо здесь ребятам живется.

Все молодцы, да удальцы,

Есть танцоры, есть певцы.

Обаятельный и самостоятельные,

Говорливые и спокойные,

Все уважения достойные.

Нашу группу посещают 25 детей: 10 девочек и 15 мальчиков 

 

Наша жизнь день за днем

*****

Подвижная игра- источник радостных эмоций, одно из лучших средств научить ребенка общаться со сверстниками. Сегодня воспитанники нашей группы освоили новую, увлекательную игру «Твистер». Данная игра развивает координацию, внимание, реакцию и чувство равновесия. В ходе игры у ребят получались забавные позы и не менее интересные сплетения. Дети получили массу положительных эмоций и впечатлений.

Фотографии

*****

3 декабря во всем мире отмечают День инвалидов — международное мероприятие, направленное на привлечение внимания к интеграции инвалидов в жизнь общества. В этот день в нашей группе комбинированной направленности для родителей детей с ОВЗ была организована выставка пособий и дидактических игр. В дошкольной педагогике дидактическая игра рассматривается, как многоплановое педагогическое явление, которое выступает и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством гармоничного развития личности ребенка. Посредством проведения данной выставки мы напоминаем родителям, что при организации дидактической игры с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) необходимо создать такие ситуации, которые обеспечивают развитие наиболее слабо развитых качеств важных для конкретного ребёнка. Только тогда в работе с ребенком достигается тот уровень его развития, который максимально соответствует его возможностям.

Фотографии

*****

Рядом с нами живут люди с ограниченными возможностями здоровья. Им особенно нужна наша поддержка и помощь. В рамах краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем», 22 ноября мы провели игровую программу «Играем вместе», направленное на формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями. В ходе данного мероприятия были организованы социально – коммуникативные игры «Волшебный стул», «Волшебная нить», «Здравствуй друг» и игра «Зеркало», где ребята проявили не только фантазию, но и умение чувствовать друг друга а так же поддерживать друг друга во всем. Тем самым мы подадим бесценный пример нашим детям, воспитывая в них толерантность и человечность.

Фотографии

*****

В рамках проведения краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» посвященной поддержке детей с ограниченными возможностями здоровья, в нашей группе был организован вечер «Доброты и понимания», с целью проявления толерантного отношение к детям инвалидам с нарушениями речи. Мы с ребятами провели беседу, на сколько сложно находиться человеку в обществе, не имея возможности высказать свою точку зрения, либо просто поддержать беседу. С какими трудностями им приходиться сталкиваться в общественной жизни, и какие пути решения существуют в данной ситуации. Мы предложили ребятам прожить некоторые моменты из жизни людей с ограниченными возможностями, ребята на себе испытали все трудности с которыми люди с нарушением речи сталкиваются повседневно. Мы провели несколько игр, в которых дети пытались жестами объяснить какую игрушку они хотят купить в магазине. Игры «Сурдопереводчик» и «Что мы видели не скажем, а что, делали покажем»помогла ребятам понять как люди с нарушением речи могут общаться с людьми. В ходе работы дети познакомились с такими понятиями, как милосердие, сострадание и научились ценить такие человеческие качества, как доброта, дружба, человечность.

Фотографии

*****

В нашей группе прошло путешествие по страницам современных детских журналов. Некоторые из представленных изданий имеют многолетнюю историю и славные традиции. Очередной номер журнала «Весёлые картинки» или «Мурзилка» с нетерпением ждали дошкольники многих поколений советских детей. Сейчас существует великое множество всевозможных детских журналов, но былой популярности нет ни у одного из них, поэтому педагог рассказала ребятам о таких детских журналах, как: «Непоседа», «Смекалочка», «Тридевятое царство», «Весёлый колобок». Дети с удовольствием рассматривали иллюстрации, отгадывали кроссворды, раскрашивали раскраски, играли в игры. Это путешествие в яркий и многоцветный мир, на страницах которого живут и испытывают невероятные приключения сказочные герои, очень понравилось детям. Все ребята узнали много нового и интересного.

Фотографии

*****

Каждый день в детском саду у детей имеется время на самостоятельную деятельность. Ребята нашей группы любят занять его раскрашиванием. Раскрашивая на этой неделе, мы закрепили тему «Права детей», а также счет и знание геометрических фигур. С помощью раскрасок у детей формируется обширный круг представлений, они позволяют стимулировать их самостоятельность, что очень важно для развития произвольности. Еще одна известная всем и основная цель раскрашивания — это развитие и тренировка мелкой моторики. Также это хорошая подготовка ребенка к письму. Помимо этих полезных свойств раскраски ярко демонстрируют художественные способности наших детей. Еще одним важным аргументом за рисование и раскрашивание можно назвать то, что ребята активно в это время тренируют свою логику. Это занятие увлекает их само по себе, поэтому задача взрослых дать раскрашиванию познавательную направленность.

Фотографии

*****

Широка и велика наша страна, у кого-то золотая осень за окном, где-то цветет бабье лето, а у нас сегодня, 24 октября, выпал первый снег! Ребятишки, торопливо поздоровавшись, спрашивали меня, заглядывая в глаза: «А мы сегодня пойдем гулять?» Конечно, пойдем! И мы не просто пошли, но и вооружились инвентарем – лопатами. Как искренне дети радовались возможности почистить дорожки от снега, какие кучи снега они набрали для создания снеговика. А дворнику нашего детского сада ребята обещали, что всю зиму будут ее лучшими помощниками в уборке сугробов.

Фотографии

*****

Наши ребята знают о пользе лука, но в последнее время они начали задавать вопрос – Из чего состоит лук? Я предложила ребятам превратиться в настоящих ученых. Для начала ребята рассмотрели целый лук, его форму, окрас, обратили внимание, что лук бывает разного размера. Затем мы лук разрезали и разобрали по долькам, но самым интересным стал момент разглядывания тонкой пленки от лука через микроскоп. В процессе работы дошкольники познакомились со строением лука, и его полезными свойствами. Сам процесс и результат исследования принёс детям удовлетворённость, радость, осознание собственных умений. Благодаря, проведённой работы, в обед дети с аппетитом съели весь лук.

Фотографии

*****

Осень - чудесная пора, которая своей красотой вдохновляет на создание чего-то прекрасного! В осени сочетается всё: душевное спокойствие, умиротворение, буйство красок, необыкновенная красота. Так и хочется запечатлеть эту красоту. Девочки нашей группы из листьев изобразили «Мисс Осень», а мальчики при помощи красок и осенних листьев создали осенний лес. Работы получились очень яркие и оригинальные, ребята с большим интересом рассматривают выставку и с гордостью рассказывают родителям о своей работе.

Фотографии

Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

Информационные рес

Copyright MyCorp © 2018 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz