Меню сайта

Сведения об образо

Наш детский сад

Для Вас, Родители!

Консультации

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ Детский сад "Капитошка" г.Назарово


Суббота, 06.06.2020, 02:27
СРЕДНЯЯ ГРУППА
 
 
Воспитатели:
Хахаева Ольга Юрьевна
 
 
Помощник воспитателя:
Пашинова Мария Владимировна
 
 

В нашу группу «Белоснежка»

С радостью всегда идут.

И девчонки, и мальчишки,

Очень нравится им тут!

 

Главной целью нашей работы является создание благоприятных, комфортных условий для полноценного проживания и всестороннего развития детей. Предметно-пространственная среда в группе организована и используется с целью безопасности и психологического благополучия детей и их развития. Создавая среду в группе мы воспитатели стремятся к тому, чтобы она удовлетворяла потребности и интересы каждого ребенка, чтобы ребенок чувствовал то, что каждая игрушка, конструктор-это для него, чтобы ребенок с удовольствием переключался с одного вида деятельности на другой.

 

Нашу группу посещают 23 ребенка: 11 девочек и 12 мальчиков

Наша жизнь день за днем

ФОТОГРАФИИ

*****

Зачем нужен снег? Почему он тает при попадании на ладонь? Почему снежинки разной формы? Все эти вопросы очень волнуют наших ребят, и они решили найти на них ответы. Снег - это очень много красивых снежинок. Они падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов - чистые, хрупкие, сверкающие. На основе опытов ребята узнали о свойствах снега и сумели ответить на все эти вопросы.

*****

Новый год – волшебный праздник, когда сбываются мечты и который с особым трепетом и нетерпением ждут дети. В течение месяца до Нового года, дети начинают думать о Дедушке Морозе. Стараются вести себя по-другому, совершать добрые поступки, думая, что за ними в окошко наблюдает добрый волшебник. По традиции, все дети перед Новым годом пишут Деду Морозу письма с пожеланиями. Так и мы с ребятами решили написать, точнее нарисовать ему письмо. И какой же восторг был у них, когда они опускали письмо в почтовый ящик. Самый волшебный праздник уже на пороге. Нужно только в него по-настоящему верить! Многие родители относятся к желанию ребенка написать новогоднее письмо, как к минутной забаве. Это неправильно, ведь эта игра помогает ребенку верить в чудеса, сказку и добро, а кроме того, радость ребенка от получения ответа просто безгранична и останется с ним на всю жизнь!

*****

Настольная игра Футбол предназначена для 2 человек. Игра развивает мелкую моторику и внимательность, формирует и совершенствует такие навыки, как: скорость реакции – нужно вовремя среагировать на летящий в ворота мячик и успеть забить гол в чужие ворота, благодаря чему ребенок становится более ловким. Настольная игра "Футбол" очень интересна детям. 

*****

Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и соблюдать определенные правила. Одной из таких игр является подвижная игра "Твистер" - поможет компенсировать недостаток движения, разовьет координацию, внимательность, реакцию и чувство равновесия. Эта игра способствует развитию: произвольности (умения играть по правилам и выполнять инструкции, игровой деятельности, навыков общения и партнерства, пространственного ориентирования, общему физическому развитию, сенсомоторной координации. Вот и мы с ребятами теперь играем в эту игру с большим удовольствием.

*****

Пластилинография - это нетрадиционная техника рисования является новым направлением детского творчества, когда создается лепная объемная картина на плоскости. Целью пластилинографии является не только развитие творческие способности детей, но и расширение знания об окружающем мире, формирование интеллекта, развитие психических процессов, активно влияет на развитие мелкой моторики. Необычный способ рисования - увлекательное занятие не только для детей, но и для взрослых. Дети средней группы очень любят такие занятия. Вот и сегодня мы решили помочь нашей гостье Матрешке. Ребята с интересом создавали новые наряды для нее. Дети очень старались, развивали усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. После окончания работы ребята любовались своим результатам.

*****

В сюжетно-ролевой игре дети вступают в реальные организационные отношения (договариваются о сюжете игры, распределяют роли и т. п.). В то же время между ними одновременно устанавливаются сложные ролевые отношения. Основной источник, питающий сюжетно-ролевую игру ребенка,- это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. В сюжете дети используют два вида действий: оперативные и изобразительные - «как будто». Наряду с игрушками в игру включаются разнообразные вещи, при этом им придается воображаемое, игровое значение. Ребята отправились в путешествие на автобусе. Был выбран водитель автобуса, кондуктор и пассажиры. Автобус совершал остановки в магазине и кафе, где ребята брали на себя уже роли продавцов и покупателей. Заехали в шиномонтажку для замены колеса. Во время путешествия мы с детьми повторили правила дорожного движения. Ребята активно придумывали ситуации и сами совместно решали их. Одна ситуация сменяла другую. Ребята получили уйму положительных эмоций.

*****

Дыхательная гимнастика для дошкольников - это комплекс упражнений, направленных на профилактику и лечение заболеваний, связанных с органами дыхания. Существуют различные комплексы дыхательной гимнастики. Все они построены на упражнениях, главными элементами которых являются: глубокое дыхание, искусственное затруднение дыхания, задержка дыхания, замедление дыхания, а также поверхностное дыхание. Для детей обычно предлагается ряд простых упражнений. Вот и мы решили разнообразить нашу дыхательную гимнастику и мы устроили соревнования, у кого быстрее доползет гусеница до финиша. Детям очень понравилось.

*****

Нетрадиционная техника - рисование ногами - дает чувство уверенности и свободы. Это занятие помогает снять накопившееся напряжение, как эмоциональное, так и физическое, лучше почувствовать свое тело. Эмоции, которые возникают в этом процессе, трудно с чем-либо сравнить. Ребята могут дополнить рисунки разными элементами с помощью традиционных техник рисования. Дети оставили на листе бумаги отпечаток стопы. Воспитатель предлагает им представить, кто или что это: пингвин, осьминог, море. Такие дополнительные задания способствуют развитию фантазии, творческого воображения.

*****

Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции, стимулирует познавательную активность и любознательность. Цель данной деятельности – познакомить детей со свойствами воды, развивать смекалку, любознательность. Для детей данного возраста экспериментирование, наравне с игрой, является ведущим видом деятельности. В ходе экспериментирования педагогами создаются проблемные ситуации, способствующие активизации детей. Вот и мы в нашей группе решили поэкспериментировать. Тонет не тонет, почему крутится. Ребята высказывали свое мнение, всем очень понравилось.

*****

Воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей в детском саду уделяется должное внимание. Вот и сегодня мы были маленькими стоматологами. Ребята с интересом посмотрели предложенный мультфильм и поделились своими впечатлениями по поводу просмотренного, после чего мы провели с детьми беседу, Д/и «полезные продукты» и наглядно, на специальном макете, показали, как правильно чистить зубы. Одно дело чистить свои зубки, а совсем другое – на макете. Каждый из детей смог ненадолго почувствовать себя врачом. Ведь профессия врача стоматолога – очень важная.

*****

Геометрические формы встречаются нам повсюду, их можно разглядеть в большинстве окружающих нас предметов: мяч круглый, стол прямоугольный и т.д. Анализируя сходство окружающих предметов с геометрическими фигурами, ребенок замечательно тренирует ассоциативное и пространственное мышление. А еще Изучение геометрических фигур полезно для общего развития, расширят его знаний об окружающем мире. Сегодня у наших ребят прошло интересное занятие «Треугольник, круг, квадрат - им ребенок каждый рад». Дети потренировались в умении различать основные цвета: красный, синий, зелёный, желтый и назвать их, закрепили знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Закрепили понятия «большой», «маленький». Такие занятия развивают внимание, сообразительность, мышление, фантазию. Развивают мелкую моторику, а также активизируют речь детей, закрепляют умение отвечать на вопросы воспитателя.

*****

Рисование на асфальте – это очень увлекательное занятие во время прогулки. А еще это познание детьми окружающего мира и творчество. Рисование мелом на асфальте развивает воображение, внимание, мышление, мелкую моторику, творческие способности, а самое главное, создает хорошее настроение, радость от собственных «шедевров». При рисовании асфальтными мелками дети испытывают совсем другие ощущения, чем при работе с карандашом и кисточкой на бумаге. Совместно с детьми мы нарисовали девочку и решили украсить ее осенними листьями. Ребятам очень понравилось, все получили положительные эмоции.

*****

На днях на территории родного детского сада ребята затеяли уборку, совмещенную с прогулкой и любованием осенним пейзажем. Дети с удовольствием помогали дворнику собрать листья в кучи граблями и убирать мусор на выделенном участке, ведь благодаря этому ребята могли почувствовать себя сильными и самостоятельными, как взрослые.

Листья падают, кружатся.

И у ног моих ложатся.

Я ладошку протяну.

И один листок возьму.

А потом другой и третий.

Хороши они, поверьте!

*****

У детей дошкольного возраста очень развит познавательный интерес, в частности, к природе. Только заботясь о братьях наших меньших, оказывая им посильную помощь, ребенок сможет почувствовать себя частью природы. На территории детского сада есть «птичья столовая», где развешаны разные кормушки. Мы каждый день ходим, угощаем своих маленьких друзей разными птичьими яствами: семенами, зёрнышками, хлебными крошками. С наступлением холодов доступной пищи для птиц становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Есть о ком ежедневно заботиться детям, ведь птицы теперь стали частыми гостями нашего детского сада.

*****

Все привыкли, что счетные палочки используются чаще всего на занятиях ФЭМП. Для изучения счета. А мы с ребятами любим играть со счетными палочками развивая координацию движений, логическое мышление; закрепляя понятия слева, справа, вверх, низ; разучивая стихи; развивая фантазию и творчество. Заниматься счетными палочками можно с детьми любого возраста. С маленькими дошкольниками в основном индивидуальная и подгрупповая работа, с детьми средней группы можно заниматься фронтально, надо лишь заинтересовать, увлечь игрой. Мои дети средней группы очень любят эти занятия, каждый раз мы узнаем, что-то новое. На этот раз мы отправились в полет. Основной задачей детей было сделать какой-либо летательный объект. Задача не сложная повторов практически не было. Важно что бы дети не только сделали, но и могли рассказать, куда и зачем они отправились путешествовать.

*****

В ходе тематической недели «Наш город» прозвучали стихи и песни о родном городе, проведены увлекательные игры. Так, в игре-моделировании «Строим город» ребятам было предложено построить город своей мечты. Разделившись на команды, дети с большим удовольствием при помощи разного конструктора, сконструировали объекты города – больницу, школу и магазин.

*****

Одним из видов трудового воспитания является дежурство по столовой. Для этого у нас в группе организован уголок дежурного, в котором есть все необходимое для работы: фартуки, шапочки, косынки, подставки для салфеток, подносы. Дежурство по столовой формирует у детей нравственно-волевые качества и навыки, умение принимать цель и достигать результатов.

*****






Поиск

Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта

Информационные рес

Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2020 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz