Меню сайта

Сведения об образо

Наш детский сад

Для Вас, Родители!

Консультации

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ Детский сад "Капитошка" г.Назарово


Четверг, 23.05.2019, 20:21
ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА
 
Воспитатели:
Тюлькина Юлия Васильевна
Барбакова Надежда Александровна
 
Помощник воспитателя:
Карначева Юлия Викторовна
 
 
Наша группа "Колобок"
И у нас румяный бок,
Наши детки огоньки - 
Лучше в мире не найти.
Будем вместе мы играть
В жизни все лишь познавать.
Много интересов тут,
Для себя они найдут.
Радостью делиться будем
Мы друг друга очень любим!
Колобочки просто класс!
Это деточки про вас!

Нашу группу посещают 20 детей: 9 девочек и 11 мальчиков

Наша жизнь день за днем

*****

А.С.Макаренко писал: "Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого - деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре". Сюжетно-ролевые игры – это игры, которые придумывают сами дети. В играх отражаются знания, впечатления, представления ребенка об окружающем мире, воссоздаются социальные отношения. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм. Играя в сюжетно-ролевые игры развивается словарный запас детей, успешно развивается интеллект, воля, воображение и общительность. В нашей группе развернулась сюжетно-ролевая игра «Больница». На приём к врачу приходили мамочки со своими детками-куклами. Врач беседовал с больными о том, что его беспокоит, осматривал и назначал лечение, а пациенты сидели и ждали своей очереди. Наш доктор помог своим маленьким пациентам – куклам и всех вылечил.

Фотографии

*****

«Книги — это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению.»

Бэкон Ф

Книги – это наши друзья и верные помощники. Они помогает нам лучше узнать и понять друг друга. Слушая книги, дети учатся, думать, мечтать, на вопросы ответ получать. Каждый раз, что-нибудь узнают, окружающий мир познают. Чтение детям книг служит одним из условий развития слуха, а на этой основе — усвоения языка. Из книги ребенок узнает много новых слов, образных выражений, его речь обогащается эмоциональной и поэтической лексикой. Литература помогает детям излагать свое отношение к прослушанному, используя сравнения, метафоры, эпитеты и другие средства образной выразительности. Малыши нашей группы с огромным удовольствием не только слушают, когда воспитатель читает книги, но и стараются пересказать то, что услышали. В свободной деятельности ребята сами берут книжки и по картинкам стараются пересказать сюжет той или иной книги.

Фотографии

*****

Пробудившись ото сна,
Кистью мягкою весна
На ветвях рисует почки
На полях — грачей цепочки,
Над ожившею листвой
Первый росчерк грозовой,
А в тени прозрачной сада
Куст сирени у ограды

Весна – долгожданное время года. На улице ярко светит солнышко, радостно щебечут птички. Мы с нашими малышами гуляем по территории детского сада, наблюдаем за деревьями, за перелетными птицами, какие изменения происходят в природе. Ну и конечно мы не забываем о развлечениях и играх.

Фотографии

*****

В нашей группе раннего возраста после обеденного сна, мы проводим закаливающие процедуры. Ребятам очень нравится мыть руки и умываться самостоятельно прохладной водой. Также у нас есть тренажёрные коврики для наших ножек с различными рисунками в виде шишечек и т. д. Для начала было очень интересно их изучить из чего сделаны все коврики, потрогать, а уж потом и попробовать повторить за воспитателем подвиг прохождение полосы препятствий. По мимо ковриков имеются следочки с крышечками, дорожка из мягких губок и деревянных бус. Прохождение этой тропы происходит с элементами дыхательной гимнастики. В здоровом теле, здоровый дух! Будьте здоровы!

Фотографии

*****

Лото - очень занимательная, старинная, классическая игра, в которую с удовольствием играют дети и взрослые. Игры - лото развивают у детей сосредоточенность, сообразительность, развивают сенсомоторную координацию и мелкую моторику рук; закрепляют представления детей о величине, форме, цвете предметов; развивают наблюдательность и внимание, расширяют представления детей о предметах окружающего мира; обогащают и активизируют словарь ребенка, развивают связную речь; развивают наглядно-образное мышление. В нашей группе дети с интересом играют в игры-лото. Мы, воспитатели группы, организуя эти увлекательные игры, развиваем с их помощью внимание, память, мышление, воображение, а также учим умению играть коллективно.

Фотографии

*****

Мы с ребятами провели небольшое соревнование по сбиванию кеглей. Нашей целью стало сбить как можно больше кеглей. Играя в такую игру, дети учатся метать мяч, развивают глазомер. Сначала было трудновато, но ведь мы только учимся преодолевать все препятствия и трудности. Спустя некоторое время, ребята начали проявлять интерес к игре самостоятельно и даже пытались учить друг друга, у кого лучше получится.

Фотографии

*****

В нашей группе прошла неделя под названием "Мы едем, едем, едем!" На протяжении всей недели мы с ребятами говорили о транспорте, какие бывают машины и для чего они нам нужны, рассматривали транспорт в нашей группе и играли с ним. Но помимо машин есть еще и другой транспорт, на котором мы можем отправиться в путешествие. И вот, мы уже на воображаемом автобусе отправились в путешествие в страну сказок.

Фотографии

*****

Театр - это чудесный ключик, который открывает дверцу в окружающий ребёнка мир образов, красок, звуков. Для воспитателей детских дошкольных учреждений театр – это ещё и средство эмоционально – эстетического воспитания. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему радость от прикосновения к искусству. Нашим малышам нравится принимать активное участие в театральной деятельности, но ещё больше им нравится быть в качестве зрителей. При просмотре сказки «Колобок» ребята активно пересказывали сюжет сказки, а также называли всех героев сказки.

Фотографии

*****

Мозаика – это особый вид творчества, это способ создания картинок, узоров, изображений с помощью мелких кусочков (деталей) разных цветов. Кусочки могут быть изготовлены из разных материалов (пластмассы, керамики, камешков, ракушек и т.д.) и представляют собой фишечки разных геометрических форм, почти плоские или на «ножке», или объемные фигурки. У малыша при игре с мозаикой стимулируется развитие мелкой моторики пальцев, логического мышления, образного мышления и воображения, а также усидчивости. Для игры с нашими ребятами мы используем мозаику покрупнее, чтобы малыши обучались различать и правильно называть цвета, а детали игры удобнее удерживать в руках. И не менее важно то, что детали труднее проглотить.

Фотографии

*****

«Истоки творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движении детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребёнка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». Лепка – один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Это очень важное занятие для ребенка, которое развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов. Кроме того, лепка (причем необязательно из пластилина) благотворно влияет на нервную систему в целом. Она даёт возможность даже самому маленькому ребёнку ощутить себя мастером и творцом. И наши малыши охотно любят лепить. Вот таких восхитительных колобков слепили наши ребятки.

Фотографии

*****

Вот наконец маленькими шагами к нам приходит весна. Уже начинает таять снег и на улице пахнет весной. Уже не за горами 8 Марта, женский день, а это значит, что скоро придет пора поздравлять наших бабушек, мамочек и сестричек. Ребята нашей группы еще не совсем понимают, что к нам идет праздник, но они очень хотят поздравить своих мам и сделать для них что-то приятное. Немного подумав мы решили сделать цветы. С помощью воспитателя и наглядного примера дети принялись активно лепить стебельки для своих цветочков, так как эта техника нам уже знакома, воспитатель изготовила бутоны из цветной бумаги. Получившиеся бутоны мы закрепили на стебли. Каждая мама будет рада получить свой первый цветок к празднику.

Фотографии

*****

Хоть наши ребята совсем еще маленькие, но мы уже приучаем малышей к чистоте и порядку. Ребята прибирают игрушки на места, под нашим контролем помогают мыть игрушки, поливать цветы, стирать одежду кукол, протирать пыль. Всему этому мы пока ещё только учимся у взрослых, но и у нас самих это уже неплохо начинает получаться.

Фотографии

*****

Ежедневно для наших малышей в группе проводится утренняя зарядка под ритмичную музыку. Дети очень любят ходить на зарядку, так как она обеспечивает бодрый заряд энергии на весь день. Выполнение физических упражнений с утра помогает решить несколько важных задач: будит организм ребенка, переключает внимание на коллективный вид деятельности, предотвращает появление плоскостопия, способствует формированию правильной осанки, укреплению мышц. Утренняя зарядка в детском саду подходит всем, дети активизируются и успокаиваются.

Фотографии

*****

В нашей группе проходило занятие на тему "Мамины помощники". На занятии мы с ребятами рассматривали чайник, кружку, ложечку и блюдце. В общем те предметы, благодаря которым мы можем устроить чаепитие. Для сравнения мы взяли 2 чайника, предмет очень интересный - в нем есть носик откуда льётся водичка, но у чайников он разный и ручка, они тоже совсем не похожи друг на друга. Ваня нам показал как пьют из кружки чай, а Маша показала, как кушают ложкой. Теперь мы знаем, при помощи каких предметов мы можем устроить чаепитие.

Фотографии

*****

Мы учимся играть в различные игры. И вот такая игра как в семью, объединяет нас всех. Мы как одна большая семья или как команда, развиваем теплые и дружелюбные отношения друг к другу, при этом пробуем взаимодействовать все вместе. В нашей большой семье, где мы все играем роли взрослых у нас есть наши дети-это конечно же куклы. И тут дети показывают, как они проявляют свою заботу и внимание. Алеша варит суп для всей семьи, Розалина кормит куклу, другие детки взяв коляску гуляют по группе и о чем-то беседуют. Вот так увлекательно проходят наши дни.

Фотографии

*****

Прошла неделя посвященная птицам, которая называлась «Покормите птиц зимой». Мы с ребятами рассматривали картинки птиц и наблюдали за ними на прогулке. Также в нашей группе появилась кормушка, которую мы решили украсить пластилином и насыпать туда семечек. На одну из кормушек мы посадили игрушечную птичку, которая привлекла всеобщее внимание, она прилетела к нам в нашу кормушку на угощение. Во время прогулки мы решили поиграть и представили, что все мы птички и летаем по участку, когда пришло время снова заходить в группу все наши птички как-будто летели к кормушке, вот такое приключение у нас было на прошлой неделе.

Фотографии

*****

В нашей группе появились новые увлекательные игрушки, при помощи которых мы теперь учимся правильно держать нож и разрезать фрукты и овощи. Кому-то важен сам процесс разрезания: как правильно взять нож, как держать тот или иной овощ или фрукт, а кому-то просто сразу разобрать игрушку. Такие вроде маленькие, но уже такие смекалистые.

Фотографии

*****

В нашей группе, мы решили устроить выставку детско-родительского творчества посвященных Новому году. Проведя работу с родителями, пришли к мнению совместного творчества семьи и ребенка. Наши результаты превзошли все ожидания. Родители большие молодцы откликнулись на наши просьбы и приняли активное участие. Таким образом, группа была украшена галереей рисунков детей, где каждый малыш по своему постарался нам передать свое настроение.

Фотографии

*****

В гости к ребятам пришел Снеговик, и рассказал, что пока он шел из леса, добирался к ребятам по сугробам, шел из далека, по дороге потерял свой нос. Снеговичок был очень расстроен, и попросил ребят помочь отыскать его. Ребята расстроились, что Снеговик может остаться без носика, и решили ему помочь, и слепить новый. Взяв в руки пластилин, ребята принялись за работу. Когда лепка подошла к концу, у Снеговика оказался не один носик, а много. Снеговик поблагодарил ребят за помощь, и пообещал больше никогда его не терять.

Фотографии

*****

В нашей группе много интересных и занимательных игр и игрушек, которые привлекают внимание детей. Одна из таких игрушек «Банчемс», в простанородье – липучки, из которых можно создавать интересные формы, фигуры или придумывать что-то новое. Такие липучки привлекают малышей своей необычностью, яркостью, а малыши еще пока не могут понять, как же они держатся? В преддверии наступающего праздника, мы решили построить необычную елочку. Не все получалось у ребят. Сначала наша елочка имела круглую форму, потом стала квадратной, и немного подросла, но все вместе, по наглядному примеру, мы смогли достигнуть нужного нам результата.

Фотографии

*****

В нашей группе очень хорошие и интересные ребята. Несмотря на то, что мы еще маленькие, но наши малыши уже стараются самостоятельно выбирать для себя игру. Сегодня нашей игрой стала "Кухня". Хотя, наверное, правильно будет сказать "Кафе". Отличные повара старались накормить всех, кто заходил к ним на огонек. В этой профессии не только необходимо приготовить пищи, но и необходимо убрать со стола и помыть посуду и наш повар Лена с этим замечательно справилась. Кафе группы «Колобок» всегда рады гостям и ждут всех в гости.

Фотографии

Фотографии

Фотографии

Фотографии

Фотографии

Фотографии

Фотографии

Фотографии

Фотографии

Фотографии

Фотографии

 

Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

Информационные рес

Copyright MyCorp © 2019 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz