Меню сайта

Сведения об образо

Наш детский сад

Для Вас, Родители!

Консультации

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ Детский сад "Капитошка" г.Назарово


Суббота, 06.06.2020, 01:41
ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА
Воспитатели:
Верхотурова Юлия Васильевна
Барбакова Надежда Александровна
 
Помощник воспитателя:
Карначева Юлия Викторовна
 
 
Наша группа "Колобок"
И у нас румяный бок,
Наши детки огоньки - 
Лучше в мире не найти.
Будем вместе мы играть
В жизни все лишь познавать.
Много интересов тут,
Для себя они найдут.
Радостью делиться будем
Мы друг друга очень любим!
Колобочки просто класс!
Это деточки про вас!

Нашу группу посещают 19 детей: 7 девочек и 12 мальчиков

Наша жизнь день за днем

ФОТОГРАФИИ

*****

На тематической недели "Здравствуй, сказка" мы с ребятами разбирались из чего же сделаны книги. Провели эксперименты с бумагой, а именно выяснили, что бумага мнется, боится воды, непрозрачная и на ней можно рисовать. В конце занятия ребята пришли к выводу, что с книжками нужно обращаться бережно и аккуратно.

*****

Ребята нашей группы любят играть в интересную игру «Кольцеброс». Эта игра позволяет развивать у детей глазомер, равновесие, мышечную силу рук, умение следовать правилам игры и ориентироваться в пространстве. Малышу необходимо не только определить траекторию броска, но и решить с какой силой нужно это сделать. Используя несколько попыток, малыши пытаются добиться желаемого результата, а если не получается, то не останавливаются, а продолжают забрасывать кольца в цель.

*****

Посадили, огород

Посмотрите, что растет!

Будем мы ухаживать,

будем поливать,

Будем за росточками

дружно наблюдать.

Вот и закончилась зима. Пришло время посадок. Огород на подоконнике - приятное занятие, особенно весной, когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Огород на подоконнике – отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, развития интереса, мышления. Для наших малышей это первый опыт посадки и наблюдения за растениями. И мы с огромной радостью и энтузиазмом будем возиться в нашем мини-огороде и наблюдать за результатами нашего труда.

*****

На тематической неделе "Весна-красна" мы с ребятами знакомились с временем года - весна, с ее признаками. Говорили о том, какие изменения происходят с природой, животными и птицами. В конце недели мы с ребятами создавали весеннее дерево и при помощи пластилина украсили его листочками.

*****

Восьмое марта - день, когда мы поздравляем самых любимых и самых лучших - наших дорогих мамочек и бабушек. Вот и мы с нашими малышами решили не нарушать традиции и создали совместно стенгазету. Получилось ярко и красочно.

Вас прекрасными стихами

Поздравляем мы с весной.

Хоть слагали и не сами,

Дарим их – со всей душой!

Вам желаем солнца, счастья,

Блеска утренней зари!

Пусть для вас 8-го марта

Прозвучат слова любви!

*****

В нашей группе появился мольберт для творчества и занятий, с одной стороны можно рисовать мелками, а с другой магнитная доска. Есть у нас для мольберта магнитная мозаика, увлекательная вещь, мы повторяем заданные рисунки и пытаемся придумать что-то своё, развивая фантазию, творчество.

*****

Пробуждение - является одним из важнейших моментов, способствующих нормальному протеканию жизненно важных процессов для ребёнка. С этой целью после дневного сна проводится гимнастика в постели, она направлена на постепенный переход ото сна к бодрствованию, а также гимнастика после сна является закаливающей процедурой.

Мы проснулись, потянулись.

С боку набок повернулись,

И обратно потянулись.

И еще один разок,

С боку набок повернулись,

И обратно потянулись.

Ножки мы подняли,

На педали встали.

Быстрей педали я кручу,

И качу, качу, качу.

Очутились на лугу.

Крылья пестрые порхают,

Это бабочки летают.

Самое главное, нашим детям нравиться такого рода пробуждение, у них улучшается настроение. Особенно детям нравится ходить по массажным дорожкам. Гимнастика после сна – это дополнительно повышенное настроение и активность и она не может вызывать у детей отрицательных эмоций.

*****

В нашей группе идет неделя под названием "Мамины помощники". На занятии мы с ребятами рассматривали чайник, кружку, ложку и блюдце. В общем те предметы благодаря которым мы можем устроить чаепитие. Для сравнения взяли 2 чайника, предмет очень интересный. Выяснили, что у всех чайников есть носик, откуда льется водичка, и ручка, но они разные и отличаются друг от друга. Ваня нам показал как пьют из кружки чай, а Яна показала, как кушают ложкой. Теперь мы знаем, при помощи каких предметов мы можем устроить чаепитие.

*****

В нашей группе началась тематическая неделя "Мамины помощники", и мы с ребятами познакомились с различными видами посуды. Началось наше знакомство со сравнения столовой, чайной и кухонной посудой. Для знакомства были организованы беседы и дидактические игры. Итоговым мероприятие стало украшение кастрюли. Ребята отлично справились с поставленной задачей и у нас получилась яркая и оригинальная посуда.

*****

В преддверии празднования Дня защитника Отечества, воспитанники нашей группы создали стенгазету для пап. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины, праздник настоящих мужчин. Также ребята изготовили подарки для своих пап и обязательно их поздравят.

Пусть будет счастьем жизнь полна,

успешны планы и дела!

В удачу верить и в себя!

С днем 23 февраля!

*****

Свободная деятельность детей в детском саду также является одним из компонентов режимных моментов. Самостоятельная деятельность - явление полностью свободное для ребенка, но не свободное для взрослого, который создает условия для безопасной свободы ребенка, т.е развивающую предметно-пространственную среду, обеспечивающую выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющую ему взаимодействовать со сверстниками или действовать самостоятельно.

*****

Сюжетно - ролевые игры имеют большое значение в психическом развитии ребенка, они развивают произвольное внимание, память. Играя в сюжетно - ролевую игру, вживаясь в какой-то образ, ребенок воспроизводит свои впечатления, переосмысливает и раскрывает их. Понимая, что игровая ситуация воображаемая, дети тем не менее испытывают вполне реальные чувства и переживания и тем самым обогащают свой внутренний мир. Мы с нашими малышами побывали в игровой ситуации "На приеме у врача". Как и положено пациенты ожидали своей очереди, врач выполнял необходимые процедуры, а медицинская сестра записывала все рекомендации.

*****

Познавательная деятельность привлекает детей, не только старшего дошкольного возраста, но и наших малышей, это опыты с воздухом, красками, а также с водой. Также продолжаем тренировать дыхание, выдыхание воздуха, через трубочку. Мы узнали, что мыльная вода имеет свойство пениться, а простая не умеет этого делать. При помощи мыльного раствора у нас получились мыльные пузыри. Дуя в тарелочку образовалось очень много пены, которую ребята назвали "Пенный торт".

*****

Ребята в нашей группе, очень любят помогать взрослым. За работой помощника мы наблюдаем ежедневно, а сложа руки у нас сидеть не получается, всегда чем-то заняты. Наши дети тоже помогают, протирая пыль с полок, расставляя игрушки по местам. Мы порядок наведем, в группе дружно уберём.

*****

Сон - это один из наиболее важных компонентов режимных моментов. Дневной сон, как и ночной, это время отдыха, восстановления сил, «подзарядки» всех систем организма. Во время дневного сна происходит частичная обработка всего услышанного, увиденного, сделанного ребенком в период бодрствования. Если ребенок не отдохнет днем, то к вечеру его активность повысится, ему будет сложнее физически уснуть, т.к. мозг перегружен информацией и впечатлениями.

*****

Пальчиковый театр - это набор фигурок-персонажей, которые надеваются на отдельный пальчик. Это могут быть просто отдельные куколки, животные, какие-то предметы для инсценировки сказки или всем известные персонажи наших любимых русских народных сказок. А главное при помощи фигурок пальчикового театра перед малышом открывается удивительный мир сказки, которую он может по своему желанию создавать и переделывать. Тут у ребенка полная свобода выбора: он может стать просто зрителем или подающим надежды актером, режиссером и автором сценария постановки. Это совсем не развлечение, а сложное исследование, ведь у малыша появляется возможность разыграть и проанализировать на сцене множество представляющихся ему необычными или непонятными ситуаций. На данный момент наши малыши являются зрителями. Они с удовольствием не только смотрят инсценировки сказок, но и также повторяют реплики за сказочными героями.

*****

Рассматривая картинки с овощами мы с детьми заметили, очень интересное сходство с нашими овощами в корзине. С самого начала мы выяснили, что это на самом деле овощи, затем как же они называются, а после это решили сопоставить картинки и муляжи и как же у нас это получилось, остаётся загадкой, но ребята не просто находили одинаковые овощи, а также называли их. Весело проведя время Миша сказал: - картошку я ел, она вкусная!

*****

Покормите птиц зимой.
Пусть со всех сторон
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.

 

Как известно, зима – очень трудное время в жизни животных, а особенно птиц. Кормление зимующих птиц — это не только интересное и радостное занятие, но ещё обучение и воспитание детей. Через беседы, игры, познавательные занятия и наблюдения малыши узнают о разнообразии птиц; характерные особенности внешнего вида и поведения; учатся заботиться; испытывают радость, удивление, восторг. Огромную помощь оказывают родители: совместно с детьми изготавливают кормушки, приносят корм. Наши малыши с радость помогают пернатым друзьям. Так приятно смотреть на деток, на их добрые лица, светлые глаза. Каждый раз на прогулке мы пополняем наши кормушки кормом. Благодаря этому, мы воспитываем в детях такие качества, как отзывчивость, сочувствие, желание помочь зимующим птицам. А как горят глаза детей, когда они видят висящие кормушки, которые делали вместе с родными. Надеюсь, что родители навсегда останутся для своих детей образцом доброты и милосердия по отношению к братьям нашим меньшим.

Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.

*****

Труд имеет большое значение в воспитании детей. Одним из видом трудовой деятельности в детском саду является труд на прогулке. В труде формируются дружеские взаимоотношения между детьми, они характеризуются проявлением доброжелательности, умением уступить, оказать услугу, предложить помощь. Во взаимном труде у дошкольников зарождаются деловые взаимоотношения. Наши малыши с радостью выполняют свои трудовые поручения и помогают очищать от снега наш участок.

*****

После дневного сна, наши девочки хотят выглядеть красиво, им нужны прически. И вот раздался стук к нам в дверь. Пришли к нам посетители. У наших девочек беда им косы заплетать пора, но что-то здесь, не так, не то и все не получается. Мы обратимся к мастерам, они помогут точно нам. И вот начался сей процесс творцы причёсок и чудес. Где фены, флакончики, заколки, лаки и духи. Спасибо нашим мастерам, они всегда помогут нам.

*****

Игры с прищепками способствуют развитию мелкой моторики рук. Также, разноцветные прищепки помогут малышу закрепить знания основных цветов. С помощью прищепок можно с легкостью научить малыша счету и другим математическим представлениям. В играх с прищепками отлично развивается фантазия и творчество, а также внимание, память и речь. В нашей группе появилась такая игра "Весёлые прищепки". Ребята с большим интересом принялись за необычное дело. В начале мы научились нажимать на прищепку, чтобы она открылась, используя при этом силу пальчиков. После при помощи заготовленных трафаретов мы начали творить. Например, к солнышку ребята прищепляли лучики (солнышко утром рано встает, лучики тянет - тепло нам дает), к тучке капельки дождя (тучка по небу гуляла - все дождинки растеряла), к рыбке разноцветный хвостик и т.д. Наши малыши и малышки с большим удовольствием играют с прищепками.

*****

Игры – лото развивают у детей сосредоточенность, сообразительность, развивают сенсомоторную координацию и мелкую моторику рук; закрепляют представления детей о величине, форме, цвете предметов; развивают наблюдательность и внимание, расширяют представления детей о предметах окружающего мира; обогащают и активизируют словарь ребенка, развивают связную речь. Нашим малышам очень нравятся игры в лото. Они с интересом смотрят на картинки и увлеченно находят похожие.

*****

Игра с пазлами, пожалуй, одна из самых распространённых игр. Польза пазлов неоспорима — они отлично развивают мелкую моторику, учат малышей координировать движения своих рук. К тому же, надо быть достаточно аккуратным и терпеливым, чтобы соединить вместе все части картинки одну за другой. Всё это в будущем облегчит ребенку освоение навыков письма. Так как наши дети еще маленькие мы используем в игре простые пазлы: от 2 до 5 деталей. Предметы, которые ребенок собирает тоже хорошо знакомы- это домашние животные, овощи или фрукты.

*****

На неделе, гуляя на нашем участке мы с ребятами увидели необычные следы, они были на снегу. Как выяснилось часть этих следов были нашими, взрослыми и детскими, а другая часть принадлежала птицам. На художественном занятии мы предложили детям сделать на память отпечатки своих ладошек на белых листочках как на снегу. Ребята увлечённо занимались таким интересным делом.

*****

В один из осенних дней в нашей группе раздался стук в дверь, это в гости пришла белочка из леса, она рассказала ребятам как она живёт в лесу. Белочка рассказала, что когда она прыгала по деревьям, то потеряла корзинку и складывать запасы на зиму ей некуда и попросила ребят помочь собрать запасы. Ребята с радостью откликнулись на просьбу и взяли карандаши в руки и начали раскрашивать грибочки. Подарив белочке множество новых запасов на зиму, белочка поблагодарила всех ребят и пообещала придти еще в гости.

*****

Окружающий нас мир широк и разнообразен. Ребенок очень любопытен, чем больше он узнает сейчас, тем проще ему будет в будущем. Самостоятельно он не может ответить на все интересующие вопросы - ему помогают родители и педагоги. Экспериментально-исследовательская деятельность незаменимый помощник в усвоении информации. Мы с малышами нашей группы знакомились со свойствами воды. В процессе исследования воды мы смогли узнать, что вода льется, а также может быть холодной и горячей.

*****

Собирать мозаичные рисунки – увлекательное и полезное занятие. Игры с мозаикой способствуют развитию мелкой моторики рук, координации движений, творческого потенциала. В нашей группе дети с удовольствием играют в мозаику. У многих еще не получается собирать мозаику по заданному рисунку, но они с радостью применяют свою фантазию и создают свои незамысловатые узоры.

*****

Утренняя гимнастика в детском саду обеспечивает бодрый заряд энергии на весь день. Зарядка вырабатывает у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения. Со временем эта полезная привычка переходит в потребность, тем самым прививается культура здорового образа жизни у дошкольников. Мы с нашими малышами проводим зарядку под веселую музыку. Это и бодрость на целый день и хорошее настроение.

*****






Поиск

Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта

Информационные рес

Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2020 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz