Меню сайта

Сведения об образо

Наш детский сад

Для Вас, Родители!

Консультации

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ Детский сад "Капитошка" г.Назарово


Понедельник, 10.12.2018, 19:02

СРЕДНЯЯ ГРУППА

 

Воспитатели:
Петрова Анастасия Сергеевна

Хвостова Наталья Прокопьевна

Помощник воспитателя:

Осипенко Людмила Викторовна

 

Маленькие мы детишки,

Мы детишки-шалунишки.

Мы читаем и играем,

Мы рисуем и поем

Очень дружно в нашей группе,

В нашей группе мы живем.

Группа наша хороша!

И нарядна и светла.

Группа наша лучше всех,

Деток любят больше всех!

Нашу группу посещают 21 ребенок: 13 девочек и 8 мальчиков 

 

Наша жизнь день за днем

*****

Не секрет, что всем детям нравится наблюдать за сосульками. Рассматривая их ранее на прогулке, ребята нашей группы решили сделать самостоятельно лед, да не простой, а цветной! Дети с огромным удовольствием включились в эксперимент. В ход пошли разноцветные краски, гуаши. Ребята аккуратно окрасили воду в разные цвета и разлили в пластиковые стаканчики. Затем перелили эту воду с цветной водой в формочки и вынесли на улицу. В процессе экспериментирования малыши узнали, что вода льётся, растворяет в себе краску, а для изготовления красивых льдинок необходим мороз!

Фотографии

*****

Дошкольный возраст — самое подходящее время для развития творческих способностей ребёнка. Разнообразить изобразительную деятельность, сделать её более увлекательной помогут нетрадиционные техники рисования, в частности, кляксография. Для дошкольников это способ выразить свою личность, проявить фантазию, выплеснуть на бумагу накопившиеся эмоции. Кляксография — это рисование пятнами. Суть данной нетрадиционной техники заключается в том, чтобы разглядеть в кляксе какой-то образ и дополнить его деталями. Таким образом, ребёнку не требуется для рисования особых навыков — нужно только включить фантазию. Дети нашей группы с большим восторгом приняли такую технику рисования. На листе бумаги капля краски раздувается с помощью трубочки, после чего каждый ребёнок, проявляя фантазию, дополнял деталями свою кляксу с помощью кисточки и краски до какого-то образа. Такая деятельность ещё и полезна для здоровья: выдувание через соломинку укрепляет лёгкие (это особенно полезно для профилактики кашля), что актуально для часто болеющих ребят.

Фотографии

*****

Не за горами самый любимый праздник всех ребятишек – Новый год! С каким нетерпением ждут его дети! Для них это окно в мир сказки, в мир мечтаний, в мир ярких зрительных восприятий, увлекательных игр и затей. Новогодний праздник для дошкольников - это радость, которую приносят совместные переживания, исполнительская деятельность и, конечно, сюрпризность, занимательные игры, раздача подарков, и, конечно же, встреча с любимыми Новогодними персонажами. Ребята нашей группы уже начали готовиться к новогоднему празднику. Они с удовольствием разучивают песенки и танцы для новогоднего утренника. Это вызывает у них неподдельный интерес и массу положительных эмоций, что так необходимо детям.

Фотографии

*****

В воспитании подрастающего поколения немаловажную роль играет общение ребенка с живой природой. Одними из самых доступных в общении, являются птицы. Наступившие зимние холода не только радуют детей снегом, а взрослых праздничным настроением, но и усложняют жизнь тем птицам, которые остаются зимовать с нами. К сожалению, мы забываем о братьях наших меньших, а ведь они отличаются умом и смекалкой, и им не просто бывает в морозные дни. Зимой птицы часто гибнут. А ведь нужно всего им немного белого хлеба, семечек. Ребята нашей группы вместе с воспитателем решили помочь зимующим птицам и разместили на своём участке кормушку, в которую дети самостоятельно покрошили хлеб. И в течении всех холодов, договорились прикармливать птиц.

Фотографии

*****

Дети должны развиваться всесторонне. В этом им помогают различные развивающие игры, в том числе пазлы. Эта увлекательная головоломка привлекает детей своей яркой картинкой и возможностью одержать с каждым правильно подобранным кусочком свою маленькую победу.Пазлы – не простая игра. Складывая из отдельных фрагментов с причудливыми вырезками изображения героев мультфильмов, животных или машинок, ребенок приобретает ряд навыков: формирование в сознании связи «часть-целое», развитие пространственного мышления и восприятия, усидчивость, развитие мелкой моторики, развитие внимания и памяти. В нашей группе большое разнообразие пазлов. Дети с удовольствием в свободной деятельности собирают их.

Фотографии

*****

В холодный период дети большую часть времени проводят в группе, а значит, что подвижные игры им не доступны в полной мере. Но на смену подвижным играм здесь приходят малоподвижные игры. Цель малоподвижных игр -снижение физической нагрузки, т.е. постепенный переход от возбужденного состояния к спокойному.Игры малой подвижности способствуют развитию памяти, сообразительности и наблюдательности, координации движений и быстроты реакции, ориентировки в пространстве и двигательных умений. Кроме того, они доставляют детям удовольствие, создают хорошее настроение, что немаловажно. Дети нашей группы знают достаточно много малоподвижных игр, таких как «Колпачок», «Красный, жёлтый, зелёный», «Ручеёк», «Шёл король по лесу» и другие. И самостоятельно, порой и с воспитателями группы с удовольствием в них играют.

Фотографии

*****

Каждый ребенок любит играть в конструктор. Это не только увлекательное, но и очень полезное занятие, которое способно увлечь на долгое время. А деревянный конструктор ещё и сделан из экологически чистого материала, который не вредит здоровью. С помощью конструктора можно гармонично и правильно развивать ребёнка. В первую очередь, это развитие пространственного мышления, так как ребенок познает различные соотношения элементов набора. С помощью конструктора можно развивать и образное мышление. Также усовершенствуется мелкая моторика и глазомер, ведь ребенок тренирует глаз и учится соизмерять размеры деталей. В нашей группе дети каждый день в свободной деятельности играют в деревянный конструктор. Детям очень нравится играть в такой конструктор, ведь такое время препровождение способно доставить максимум приятных моментов и сближает ребят в совместных постройках.

Фотографии

*****

С детства мы знаем прописную истину, о том, что завтрак является самым важным приёмом пищи и для взрослых, и для детей. Здоровое питание имеет важную роль в развитии ребенка. Именно в садике закладываются основы правильного и здорового питания. Завтрак — это первый и самый важный прием пищи. За день ребенок тратит столько энергии и поэтому ему нужно зарядиться с утра. Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является каша и молоко. Каши обладают множеством полезных свойств. Ежедневно в детском саду на завтрак дети получают разные каши, приготовленные на молоке. Каждое утро всегда начинается с положительных эмоций и заряда бодрости.

Фотографии

*****

Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.) Театр помогает ребенку преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Последний день лета мы с ребятами решили завершить показом сказки «Волк и семеро козлят» на новый лад. Дети внимательно слушали рассказчиков и смотрели за действием героев. Наши ребята получили много положительных эмоций, а артисты получили много аплодисментов, а еще все дети в очередной раз убедились, что дружба и согласие помогут даже в самых трудных ситуациях.

Фотографии

*****

Последняя неделя августа посвящена Родному краю. И начать её мы решили с экскурсии в старшую группу к патриотическому центру. Ребята познакомились с малыми народами Красноярского края, сравнивали куклу в русском народном костюме и куклу в костюме народов Севера. Выяснили почему у народов Севера теплая одежда и не менее теплая обувь. Детям очень понравился альбом «Природа Красноярского края», а когда речь пошла о нашем родном городе, ребята наперебой начали рассказывать и показывать фотографии любимых мест в родном городе. Ребята с большим удовольствием и пользой провели этот день, и ещё долго делились своими впечатлениями.

Фотографии

*****

В конце августа в нашей группе прошла тематическая неделя "Мы - шутники и фантазеры". Ребятам представилась уникальная возможность погрузиться в мир творчества, волшебства и фантазий. Встал вопрос: "Кто такие фантазеры?". Проводили беседы "Учитесь мечтать и фантазировать", "Что такое шутка?". Составляли творческие рассказы "Придумывание небылиц", чтение художественной литературы Н.Носов "Фантазеры". Организовали выставку творческих работ детей "Фантастические человечки". На этой неделе было море необычных затей. Ребята многое узнали про фантазии и воображение, о том, кто придумывает фантастических героев. Результатами детских фантазий стал сказочный город, сконструированный руками детей и необыкновенные жители, которые населяли город. Данная неделя позволила воплотить детские фантазии в реальность.

Фотографии

*****

После сна наши дети каждый день делают корригирующую гимнастику. Корригирующая гимнастика — это не просто пробуждение в кроватках и комплекс общеразвивающих упражнений, но и хождение по массажным дорожкам. Такие дорожки применяются для закаливания организма, для восполнения нехватки тактильных ощущений, для профилактики и коррекции плоскостопия, для развития чувства равновесия и координации движений, для сохранения и укрепления здоровья детей, формирования привычки к здоровому образу жизни. Массажный коврик – гениальное изобретение. Массируя стопу, мы оказываем оздоровляющее воздействие на внутренние органы. Именно поэтому медики рекомендуют чаще ходить босиком. Массажный коврик чудесным образом имитирует морской берег. Благодаря рифленой поверхности, коврик обеспечивает массаж стоп, способствует укреплению голеностопного сустава и предотвращает появление и развитие плоскостопия у детей. Возникает приятное ощущение легкости. В нашей группе массажные коврики неотъемлемая часть гимнастики после сна.

Фотографии

*****

Лето – самое хорошее время года для проведения опытов с солнечным светом, воздухом, водой, песком. Дети по природе своей – исследователи и необходимо помочь им делать открытия, дать возможность пробовать, искать, изучать, думать, размышлять, анализировать, делать выводы экспериментировать, а самое главное самовыражаться. Мы с ребятами играли в игру- эксперимент «Песочная страна», в ходе которой выясняли, из чего состоит песок, выделяли его свойства. Проведя опыт «Песчаный конус», пришли к выводу, что если долго сыпать песок в одном месте, то в другом, возникают сплывы, движение песка похоже на течение. Также мы с ребятами сравнили свойства сухого и мокрого песка. Познакомились с кинетическим песком, определили его сходства и различия с обычным песком. Дети с интересом были сотрудниками научно – исследовательской лаборатории. Ребята получили массу удовольствий и продолжили эксперименты с песком на прогулке.

Фотографии

*****

Игра – самое главное занятие в жизни ребенка. А игры, которые создают дети самостоятельно, занимают совершенно особое место. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду. Дети нашей группы каждый день играют в такие игры. Самыми любимыми сюжетно-ролевыми играми в нашей группе являются такие игры, как «Почта», «Больница», «Магазин», «Дом». Значение сюжетно – ролевой игры на развитие детей очень велико: в игре придумывается сюжет– значит развивается фантазия; ведутся диалоги между играющими– значит развивается речь; используются заместители предметов – развивается воображение; придумываются костюмы – дети проявляют творчество; в игре познается окружающий мир; развивается самооценка.

Фотографии

*****

Для того что бы выпустить ребенка в мир, задача взрослых частично подготовить к трудностям с которыми он может столкнуться. Одним из таких важных моментов станет правильное поведение на улицах и дорогах города. Наша роль заключается в профилактике детского травматизма на дороге. Последняя неделя июля посвящена «Правилам дорожного движения». Неделю мы начали с рассматривания иллюстраций «Дорожная азбука» и бесед: «Вежливые пешеходы», «Твой приятель – светофор!», «Зачем нужны дорожные знаки». Во время продуктивной деятельности ребята изготовили светофор. Так же ребятам очень нравиться играть с макетом города. А в свободной деятельности дети организовали сюжетно ролевую игру «Весёлое путешествие на автобусе». Дети с удовольствием вжились в роли, обыгрывая различные ситуации на дороге, применяя полученные знания. Мы надеемся, что полученные знания позволят детям соблюдать правила поведения на дороге и желание следовать им.

Фотографии

*****

Что на свете больше всего любят дети? Ну, конечно же, конфеты и мультфильмы! Интересные мультики, как и вкусные конфеты, никогда не надоедают – это вам скажет любой ребенок. Вот и в нашей группе снова прошла тематическая неделя «Любимые мультфильмы», которая позволила объединить самые творческие виды детской деятельности. Ребята не только смотрели мультфильмы, но и играли в сюжетно-ролевые игры, представляя себя героями мультфильмов. Но больше всего дети проявили свои художественные навыки. Ребята раскрашивали цветными карандашами любимых героев мультфильмов, лепили их из пластилина, рисовали красками. Итогом этой мультяшной недели стала выставка творческих работ детей.

Фотографии

*****

В рамках тематики «Цветочные фантазии» наша неделя началась с наблюдения и рассматривания цветов на клумбах на территории детского сада. Дети расширяли свои представление о цветах: они могут быть большими и малыми, круглыми и плоскими, похожими на колокольчики и на звезды; окраска цветов включает все цвета радуги, закрепили знания о строение цветка. Ребята обратили внимание на разнообразие цветов на территории детского сада: ромашки, лилии, гвоздики, пионы и многие другие. На нашем же участке в клумбах растут бархатцы, за которыми дети с удовольствием ухаживают: пропалывают и регулярно поливают. Так мы воспитываем бережное отношение к миру растений, развиваем эстетические чувства - умение увидеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить её.

Фотографии

*****

Как известно, здоровый смех продлевает жизнь. Он - словно лекарственное средство, у которого нет противопоказаний. В рамках тематической недели «Неделя юмора и смеха» мы с ребятами много шутили и играли. В гости к ребятам приходил веселый клоун Клёпа, ребята поделились своими впечатлениями о семейных походах в цирк. В результате мы решили сделать аппликацию «Веселого клоуна». Итоговым мероприятием недели «Юмора и смеха» стало развлечение «Вместе весело смеяться». В гости к детям пришел Петрушка и вместе с детьми с удовольствием принимал активное участие в таких конкурсах и играх, как: «Поздоровайся дружок», «Смешная зарядка», «Смешные фигуры», «Кто как ходит» и «Следопыты». На протяжении всего праздника ребят не покидало веселое, бодрое, позитивное настроение. В конце праздника Петрушка подарил ребятам мыльные пузыри.

Фотографии

Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

Информационные рес

Copyright MyCorp © 2018 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz