Меню сайта

Сведения об образо

Наш детский сад

Для Вас, Родители!

Консультации

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ Детский сад "Капитошка" г.Назарово


Пятница, 17.08.2018, 09:54

ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

 

  

Воспитатели:
Петрова Татьяна Николаевна

Склемина Галина Геннадьевна

Помощник воспитателя:

 

Анюшина Ольга Владимировна

 

Наша группа «Чебурашка»

Приглашает всех зайти.

Наши детки, как ромашки,

Их ведь лучше не найти!

В группе нашей очень много

Интересных уголков.

Игры есть по интересам

Каждый здесь играть готов.

Делаем мы в мир огромный

Свои первые шаги.

Девиз группы «Чебурашка»:

«С детством за руку иди!»

Под таким девизом дети

С радостью идут вперед

К новым чудесам, победам

Чебурашка приведет.

 

Нашу группу посещают 18 детей: 

Наша жизнь день за днем

*****

К нам в группу приходят очень разные малыши. Кто-то из них самостоятельно пользуется горшком, а кто-то категорически отказывается с ним дружить, некоторые детки едят ложкой, другие же приучены только к бутылочке или с большим удовольствием копаются в своей тарелке руками. Почему же так происходит? Самые первые представления о культурно-гигиенических навыках ребенок получает именно в семье. В младшем возрасте ребенку нужно привить такие полезные привычки, как мытье рук, соблюдение режима дня, самостоятельное пользование горшком или унитазом, умение правильно держать ложку. К двум годам малыш может научиться умываться и причёсываться, снять шапочку или носочки, вытирать рот салфеткой после еды и сморкаться в носовой платочек. На первый взгляд все очень просто, а на самом деле для малышей это целая наука - освоение и применение культурно-гигиенических навыков. Очень сложно научить детей умываться, пользоваться правильно полотенцем. Малыши не боятся воды, но умываться не умеют: подставят руки под струю и держат. Подготовку к умыванию начинаем в группе: дети засучивают рукава, как показывает воспитатель. Объясняем, для чего это нужно, используя стихотворные строки: «Руки надо чисто мыть, рукава нельзя мочить», или «Кто рукавчик не засучит, тот водички не получит». Дети сами повторяют эти слова Одинаковые требования к правилам гигиены и навыкам самообслуживания в детском садике и дома, приводят к лучшему запоминанию и закреплению полезных привычек. Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах.

Фотографии

*****

Очень важно с самого раннего возраста правильно развивать мышцы ребенка, чтобы в будущем у него была правильная моторика и хорошая реакция. Для определения уровня развития речи детей первых лет жизни, разработан следующий метод: ребенка просят показать один пальчик, два пальчика, три. Дети, которым удаются изолированные движения пальцев, - говорящие дети. Если пальчики напряженные, сгибаются или разгибаются только вместе или, напротив, вялые и не дают изолированных движений, то это не говорящие дети. До тех пор, пока движения пальцев не станут свободными, развития речи и, следовательно, мышления добиться не удастся. Наблюдая за вновь пришедшими детьми, мы заметили, что, у многих детей недостаточно развита мелкая моторика рук: одни не могли правильно держать ложку во время еды, другие карандаш при рисовании. Детям тяжело собирать мозаику, играть с мячом, застегивать - расстегивать застежки – молнии и липучки на одежде. Поэтому мы начали свою работу по развитию мелкой моторике рук с помощью пальчиковой гимнастики. При выполнении мелких движений пальцев рук происходит давление на кончики пальцев и активизация незрелых клеток коры головного мозга, отвечающих за формирование речи ребенка. Вот почему при выполнении разнообразных движений пальцами рук происходит развитие речи, а значит и мышление ребенка, так как в данном возрасте эта связь очень сильна. Игры в которые мы играем: «Погладим кошку», «Капуста», «Белка», «Этот пальчик бабушка…», «Сорока-белобока» и др.

Фотографии

*****

Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Существуют различные виды театров, которые используются в группе раннего возраста. Развитие интереса детей к театрально-игровой деятельности начинается с раннего возраста, когда несложные разновидности театров помогают в передаче образа, умению выразить это через движение и слово. Заинтересовать малыша миром театральной игры, участие ребенка в мини- спектакле, всячески поддерживая его совсем незначительные успехи, необходимо с помощью специальных видов театра для малышей. Занимаясь с детьми театром, мы делаем их жизнь интересной и содержательной, наполняем ее яркими впечатлениями и радостью творчества. А самое главное – способствуем снижению стресса у детей, позволяем переключать внимание с дружного плача на хлопанье, топанье, подражание и вызываем положительные эмоции.

Фотографии

*****

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте и т.д. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей.

Фотографии

*****

Ешь кашу сладеньку,

Вкусную, пушистую,

Мягкую, душистую.

Кушай кашку, подрастай,

Всем на радость вырастай!

 

Наступило время завтрака. Малыши вместе с воспитателем готовятся к приему пищи, моют руки и усаживаются за столы.В процессе еды воспитатели постоянно следят за осанкой детей, при необходимости напоминают детям о правилах поведения за столом, стараются, чтобы малыши съедали всю пищу. Тех ребят, которые едят медленно или не умеют есть, докармливают. Побуждают малышей после приема пищи говорить – спасибо!

Фотографии

*****

Адаптация малышей к детскому саду продолжается, и вот уже двое мальчиков и одна девочка остались на дневной сон. Для здорового, продолжительного и столь необходимого для детей отдыха у нас созданы все условия: в комнате соблюдается температурный режим, а кровати подобраны в соответствии с возрастом и ростом. Дети, после прогулки и сытного обеда, засыпают быстро, а мы с нетерпением ждём, когда уже все ребята нашей группы займут свои кроватки.

Фотографии

*****

После продолжительного ремонта, наша группа вновь распахнула двери для малышей. На сегодняшний день принято в группу шесть детей: три девочки и три мальчика. Все в возрасте от 1,5 до 2 лет. Малыши знакомятся с группой, с новыми игрушками. Адаптация проходит спокойно. Воспитатели встречают детей всегда с улыбкой, дают им понять, что рады их видеть. Это дает возможность почувствовать детям, что они любимы, что им рады в детском саду.

Фотографии

Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

Информационные рес

Copyright MyCorp © 2018 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz