Меню сайта

Сведения об образо

Наш детский сад

Для Вас, Родители!

Консультации

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ Детский сад "Капитошка" г.Назарово


Воскресенье, 19.11.2017, 13:32
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА
 
Воспитатели:
Петрова Татьяна Николаевна
Склемина Галина Геннадьевна
 
Помощник воспитателя:
Анюшина Ольга Владимировна
 
Утром в группу "Мальвина"
Ребята пришли.
Играть с друзьями будут они.
Поселились здесь сказки,
Звучит звонкий смех,
И внимания, и ласки
Хватит для всех.
Детки в группе живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают...
Детский сад - второй их дом,
Как тепло, уютно в нем!
Каждый день для детворы -
Как волшебный праздник
Воспитатели с ними не просто играют - 
Дети жизни азы в группе постигают.
Нашу группу посещают 21 ребенок: 12 девочек и 9 мальчиков.

Наша жизнь день за днем

*****

2 октября в нашей группе было проведено родительское собрание, в рамках которого мы провели для родителей мастер - класс «Декоративное рисование». Перед началом интересной творческой работы родителям воспитанников было предложено посмотреть презентацию «Чему мы научились», в которой была представлена работа с детьми, проводимая в группе с целью знакомства с русской росписью, её видами, разнообразием элементов. После просмотра презентации родителям было предложено самим расписать матрёшек, которые с любовью для них изготовили дети, вылепили из соленого теста, используя декоративные элементы росписи. Родители вместе с детьми с удовольствием погрузились в творческий процесс нанесения росписи на матрёшки. Наше родительское собрание прошло в атмосфере тепла, радости и хорошего настроения! А расписные матрёшки пополнили наш уголок декоративно - прикладного искусства!

*****

Хотим поделиться с Вами нашей красотой, которая живёт на нашем подоконнике. В нашей группе стало традицией ежегодно выращивать и разводить фиалки. Ребятам нравятся маленькие цветочки и бархатные лепестки, которые создают особый уют в группе. Ребята ухаживают за ними - аккуратно сметают кисточкой пыль с лепестков, поливают. Они с интересом наблюдают, как растут недавно посаженные черенки. С нетерпением ждут, пока появятся цветы, наблюдают за бутончиками, пока те раскроются, затем радуются, увидев красивые цветы. Каждый ребёнок выбрал для себя любимую фиалку, к которой у него особое отношение.

  

*****

Был еще вчера обычный

Теплый солнечный денек.

А сегодня непривычно

Забелел кругом снежок.

Опустился он на крышу,

Заблестел и на земле.

Ты идешь, шагов не слышно.

Тонут ножки в серебре.

Оглянуться не успели. Вот и осень пролетела! На дворе неожиданно выпал первый снег, а это значит, что к нам в гости заглянула зима! Дети любят зиму, ведь зима — это свежий морозный воздух и волшебное убранство природы. Ребята вышли на прогулку и все дружно взялись за работу: лепили снеговика, строили крепость, девочки пекли пироги, мальчики метали снежки в цель и с удовольствием валялись в снегу. Прогулки на свежем воздухе прекрасное время для развлечений, но и время для оздоровления организма, оказывает закаливающее воздействие на организм в естественных условиях, способствует повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста, оптимизирует двигательную активность детей.

*****

В нашей группе прошла неделя посвящённая хлебу. Дети узнали какой дальний путь проходит хлеб, чтобы попасть к нам на стол. Поговорили про виды зерновых культур и о разных видах хлебобулочных изделий, ребята рассказывали поговорки, в которых есть упоминание о хлебе. Лепка из солёного теста - это очень увлекательный и интересный процесс, как для детей, так и для взрослых. У всех получились отличные хлебные изделия. После полного высыхания солёного теста, мы приступили к росписи наших караваев, крендельков и бубликов. У кого-то были караваи коричневые, у кого-то наоборот, разноцветные и очень яркие. Наши хлебные изделия получились яркими и даже аппетитными!

*****

В нашей группе прошло развлечение "День народных игр". Ни для кого не секрет, что патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Поэтому нашей задачей, как педагогов является: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; развитие интереса к русским традициям и промыслами т. д. Ребята познакомились с некоторыми русскими народными играми и с удовольствием приняли участие в этом развлечении.

*****

В конце сентября ребята и воспитатели нашей группы выявили проблему: наш игровой участок не всегда имеет ухоженный вид. Ребята вместе с воспитателями перед собой поставили цель: поддержать чистоту и порядок на игровом участке по мере возможности и меру своих сил. Осень – пора листопада, поэтому необходимо убрать опавшие листья с участка. Ребята с удовольствием взялись за дело, как только у них в руках оказались метла и грабли. Все старались, как могли. Вскоре на участке образовалось несколько больших куч собранных листьев. В ходе трудовой деятельности ребята знакомились с профессиональным трудом дворника, учились сами прилагать трудовые усилия, добиваться результата. Воспитатели постоянно поддерживали чувство гордости за свой труд и ребята были удовлетворены его результатами. После недолгих и теплых осенних дней на участке средней группы появился «ковер» из разноцветных листьев. -На участке была проведена уборка сухих листьев и веток. Трудились всей группой, помогали друг другу, и теперь с нетерпением ждем снега и прекрасных зимних дней. А пока мы берем грабли, ведра, лопатки, и начинаем выполнять задание воспитателя, убрать сухие листья и веточки. Хорошее настроение и умелые руки детей, приведут участок в порядок.Как же интересно работать сообща и в одиночку.А самое интересное, получать удовольствие от проделанной работы. Дети с радостью оценили результат совместной деятельности.

*****

Неотъемлемой частью наших прогулок с детьми являются наблюдения за объектами живой и неживой природы, которые позволяют показать детям природу в естественных условиях и во всем ее многообразии, которые способствуют развитию наблюдательности, любознательности, воспитывают детей эстетически. Золотая осень в самом разгаре! На нашем участке много растений, которыми не возможно не восхищаться.Одно из них: высокое раскидистое прекрасное дерево – Клён. Конечно же, мы наблюдаем за ним в разные времена года, сравниваем с другими деревьями, наблюдаем за скворцами, домик которых расположен на стволе клёна. А еще ребятам очень нравится ковер желтых опавших листьев, который очень украшает наш участок и по которому приятно ходить и шуршать листочками. Мы с ребятами поговорили о том, как выглядит клён, почему листья клёна пожелтели, как он готовится к зиме.Мы сравнили клён с расположенными по соседству красавицей-березой и матушкой-елью, поговорили об их отличиях. В конце прогулки ребята, конечно же, собрали букеты из опавших кленовых листьев, чтобы украсить ими группу и раздевалку.

*****

Незаметно промелькнуло беззаботное лето с зеленым убранством полей и лесов, и хозяйкой стала осень. Деревья с каждым днем все становятся нарядней. Деревья на нашем участке тоже поменяли свои зеленые платья на осенние наряды. А красавицы рябины восхищают гроздьями ягод. Нам пришла идея сделать из них вместе с детьми украшения. Детям эта идея понравилась и мы принялись за работу. Сначала вспомнили правила безопасности при работе с иголкой, сняли мерку — определили длину изделия, а затем ребята аккуратно и внимательно нанизывали «бусины» рябины. Дети были в восторге от красивых ярких бус!

Стройную рябину вижу во дворе,

Изумруд на ветках утром на заре.

Много ягод красных,

Спелых и прекрасных

Гроздьями висят,

Их красив наряд.

Собери на нитку ягод для души,

Из рябины бусы очень хороши!

*****

Кукла – самая распространенная в мире игрушка. «Кто в куклы не играет, тот счастья не знает» – гласит народная поговорка. Для ребенка кукла – это не только забава, это и первый учитель и врачеватель. Из каких только материалов не делают кукол! Мы с ребятами провели мастер-класс по изготовлению кукол «на скорую руку» из одноразовых ложек. Эти куклы очень просты в изготовлении. С ними удобно играть – удобно держать за ручку. Детей по-настоящему увлек процесс изготовления, а результат привел в восторг! Ведь куклы получились у всех такие разные и у каждого по-своему красивые.

  

*****

Мы познакомили детей с техникой: папье-маше, это – оригинальная техника для художественного творчества в детском саду. По способу создания изделий напоминает лепку. Только поделки моделируются не из глины, пластилина или солёного теста, а из так называемого, бумажного теста. Основой для приготовления такого необычного материала, служат старые газеты или любая мягкая, рыхлая бумага. Трудились долго и усердно. Сначала мы нарезали небольшие кусочки газет, взяли пластмассовые стаканчики, блюдца. В одни чашки набрали воды, в другие налили клей. Взяли приготовленную посуду, газету опустили в воду и кусочками мокрой бумаги оклеили посуду в два слоя, следующие слои бумаги мы уже обмакивали в клей и обклеивали посуду. Затем поставили в теплое место на солнце, до полного высыхания. Когда посуда была готова, разрисовали разнообразными узорами. Выполнение работы потребовало от ребят терпения и усидчивости, но мы справились и очень радовались, когда у нас все получилось.

 

*****

Большой интерес у детей вызывает рисование на камнях, эта роспись сегодня очень популярна, в разных странах. На востоке считается отличным подарком разрисованный камень. К тому же считалось, что пока человек рисует на камне, он вкладывает частичку души, трудится, старается, то есть такие камни несут большую энергетику. Камешки для рисования нужно выбирать более гладкие, так как пористые забирают в себя много краски, и рисунок может, получится совсем бледным. Для творчества понадобиться только кисть разных размеров, гуашь или любые другие. Еще очень интересный момент взять в руки камешек и разглядеть в нем, то, что на нем можно нарисовать. Одна из задач развитие фантазии. А дети, как известно фантазеры те еще! Рисунки могут быть всевозможными, можно смастерить из камешков веселую божью коровку, лягушку, черепашку, забавных животных и птиц и многое другое. Попробуйте и вы, и ваши камушки оживут!

*****

Летом, дети с удовольствием играют с природным материалом. Шишки, камешки, плоды и семена, веточки деревьев – это одни из самых доступных материалов, из которых можно придумать любые поделки. Природный материал – кладовая для развития творческих способностей детей. Работа с природным материалом расширяет представления детей о окружающем мире, совершенствует их умение внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок. В данном виде совместного труда есть реальные возможности формировать у детей контроль и оценку собственной деятельности. Наша «Природная мастерская» постоянно пополняется природным материалом. Вот и в этот раз ребята принесли из лесу шишки, мы стали фантазировать, на что похожа, шишка и что можно к ней добавить, чтобы получился ёжик или змей Горыныч? Дети быстро улавливают волну и находят необходимые предметы для выполнения поделки. Вот такие, чудесные поделки получились у нас из обыкновенных сосновых шишек.

  

*****

С целью развития творческих способностей детей посредством художественного ручного труда, мы познакомили детей с пуговицей: историей возникновения, ее назначением и разнообразием, научились правилам работы с иголкой и ниткой, простейшему способу пришивания пуговиц к ткани. Пуговица – это уже готовый материал, удобный в использовании для поделок с детьми. Можно сказать «декоративный» бросовый материал. А также ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности - мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Мы с ребятами решили проявить фантазию, пришили на тканевый шаблон глазки, носик и вышили ротик – получились забавные мордочки котят.

*****

Как много можно сделать при помощи красок, кисти. Но есть и нетрадиционные техники рисования, которые предполагают использование не только красок и кисти, а множество различных материалов. Мы с ребятами познакомились с техникой рисования «Ниткография» - рисование нитью - простой и доступный способ изображения. Но его непредсказуемость увлекает и завораживает. Хочется многократно и витиевато выкладывать окрашенную нить, чтобы получить фантастическое изображение. Загадочные рисунки могут получаться следующим образом. Берется лист бумаги размером А4. Затем выбирается полушерстяная нить длиной около 40-50 см на которую наносится краска и выкладывается на листе бумаги в произвольном порядке. Сверху работа накрывается другим листом бумаги, и рукой. Затем следует, аккуратно придерживая за два свободных конца, поводить этой нитью, вынуть ее и раскрыть лист. Получается хаотичное изображение, которое дети рассматривают, обводят и дорисовывают. Такое занятие, весьма увлекательно и отлично развивает образное мышление и фантазию. Вот, что у нас получилось.

*****

В летние жаркие деньки трудно усидеть на месте. Игры с водой в это время года приносят особую радость и вызывают интерес. А игры с воздушной разноцветной пеной и вовсе вызывают восторг! Все дети очень любят мыльные пузыри, а играть с ними тем более. Ребята из нашей группы не исключение. Раствор для мыльных пузырей готовили сами, получились очень даже хорошие пузыри и пена. Раствор для мыльных пузырей лучше делать на кипяченой воде, добавить в еще теплую воду пару ложек сахара, средство для мытья посуды и жидкое мыло. Прогулка принесла много ярких впечатлений и положительных эмоций.

Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта

Информационные рес

Copyright MyCorp © 2017 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz