Меню сайта

Сведения об образо

Наш детский сад

Для Вас, Родители!

Консультации

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ Детский сад "Капитошка" г.Назарово


Вторник, 15.10.2019, 22:39

ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА 

 

Воспитатели:

Абрамова Оксана Павловна

Баранич Алина Максимовна

Помощник воспитателя:

Болотникова Татьяна Николаевна

 

Наша группа Чебурашка

Мы красивы как ромашки

Как цветочки полевые

Скоро станем мы большие

 

Нашу группу посещают 10 человек: 4 девочки и 6 мальчиков

Наша жизнь день за днем

*****

Тематическую неделю «Кто живет в лесу» мы с малышами начали с речевого развития. Педагог предложил ребятам поиграть в дидактическую игру «Кто как кричит?». Для помощи детям была предложена музыкальная книжка, которая издает звуки лесных животных. Малыши узнали, как кричит ежик, лисичка, медведь и другие звери. Ребята пробовали повторить звуки, и у многих это получалось, особенно ежик.

Фотографии

*****

Не каждый становится художником, но рисовать пробуют все, особенно в детстве. Интересно, что дети хотят и любят рисовать. Рисование - это самые любимые уроки! И это не случайно. Для развития ребенка важна хорошая моторика рук — рисование в этом деле приносит большую пользу. Движения пальцев стимулируют речевую деятельность. Дети, рано взявшие в руки карандаши и краски, быстрее начинают говорить. Малышам легче начинать рисовать нетрадиционным способом. Сегодня на рисовании мы с ребятами рисовали ватными палочками. К нам приходил в гости грустный котик и мы решили его разукрасить. Котики вышли разные, ребята получили огромное удовольствие от процесса рисования ватными палочками.

Фотографии

*****

На тематической неделе «Животные, которые живут рядом», к нам в гости пришел загадочный гость, которого ребята должны были угадать. Малыши узнали его по признакам, это был щенок. Но он, от нас, куда-то спрятался, и мы решили его найти. Дети очень быстро справились с заданием. Но наш гость, почему то плакал и мы с ребятами решили его, чем ни будь угостить. Для этого нам понадобился пластилин, из него малыши скатали колбаску, чтобы угостить щенка. Наш гость очень обрадовался и с удовольствием попробовал наше угощение. Ребята попрощались с гостем и обещали угостить его в следующий раз, еще чем-нибудь вкусным.

Фотографии

*****

Первая половина дня - самая продуктивная для нашего организма, необходимо обеспечить себя достаточным количеством питательных веществ, и тогда весь оставшийся день вы будете излучать энергию и успеете все, что запланировали. Именно поэтому завтрак - самая важная часть нашего ежедневного меню. Утро детей в детском саду непременно начинается с завтрака – с вкусной и полезной молочной каши. Воспитанники нашей группы на завтрак с удовольствием едят разнообразные, вкусные и полезные каши, приготовленные заботливыми поварами. Вкусный и полезный завтрак - отличное начало дня!

Фотографии

*****

«Унылая пора, очей очарованье» - так когда-то поэт охарактеризовал осень. Но мы с малышами так не считаем. Сегодня прекрасная, солнечная погода и мы решили устроить осеннюю фотоссесию. Для этого мы собрали листья и опавшие после сильного ветра ветки рябины для букетов. Малыши с удовольствием позировали для фотографий. Следующую фотоссесию мы продолжим уже в зимний период.

Фотографии

*****

Сегодня к нам в гости приходил музыкальный руководитель, чтобы провести музыкальное занятие для детей. Малыши встретили его с восторгом. Дети танцевали с мишкой, укладывали его спать, а потом хлопали в ладоши, чтобы его разбудить. Ну а красивого беленького зайчика они пугали своими топотушками, чтобы он прятался, а потом искали его и вместе танцевали. Малышам очень понравилось играть с мишкой и зайкой, будем с нетерпением ждать их следующего прихода.

Фотографии

*****

Тематическую неделю на тему «Золотая осень» мы решили начать со знакомства малышей с овощами. К детям приходил в гости зайчик и принес урожай, который он собрал в огороде. Ребята познакомились с овощами, которые он принес в корзинке, с формой, цветом и даже попробовали на вкус. Зайчик рассыпал овощи и попросил малышей собрать их, когда все овощи были собраны, зайчик попрощался с ребятами и поскакал в лес к своим друзьям.

Фотографии

*****

Наступила осень. Идут дожди. Но мы с малышами не унываем. Для развития речи детей и расширения словарного запаса мы читаем детям книги. Для чтения в раннем возрасте больше подходят потешки, сказки и стихи. Они развивают мышление, воображение, обогащает эмоции ребенка. Также нужно научить ребенка правильно относиться к книгам, правильно держать ее в руках, правильно перелистывать, знать место на полке. Больше всего нашим малышам нравятся стихи А.Барто из цикла «Игрушки». Мы читаем их каждый день и ребята не устают их слушать.

Фотографии

*****

Для ребенка игра — это жизнь. Игра — один из сложнейших, а в жизни ребенка и важнейших видов деятельности. Кому из родителей не знакомо: «Мама, поиграй со мной!». Действительно, ребенок не может без игры. Отсутствие активной деятельности приводит к серьезным нарушениям личностного развития ребенка. Очень велико значение дидактической игры для умственного воспитания детей. Педагогами нашей группы была изготовлена дидактическая игра «Рыбалка», которая вызвала большой интерес у детей. Ребята долго пытались поймать рыбку, и с помощью воспитателя им удалось это сделать. Также мы не забываем играть в нашу любимую для малышей сюжетно- ролевую игру «Укачай куклу». Мелкие игрушки тоже вызывают у детей большой интерес. Педагоги группы продолжают занимать детей различными играми для более легкого привыкания детей к детскому саду.

Фотографии

*****

Для педагогов ДОУ и детей раннего возраста особенно актуален вопрос адаптации детей в детском саду. Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие - соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Наиболее эффективной, а иногда и единственной формой работы с детьми раннего возраста являются игры, проводимые как в индивидуальной, так и в групповой форме. Основная задача игр в период адаптации в детском саду – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Мы стараемся создать для детей комфортную обстановку. Доброе отношение, активное участие в их развитии помогает малышам быстрее адаптироваться к детскому саду.

Фотографии

*****

Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Существует огромное количество игр и игрушек для развития мелкой моторики. Развитие мелких движений пальцев рук способствуют созреванию речевых зон в коре головного мозга. Когда малыш выполняет осознанные, подчиненные определенной цели движения, осваивает новые приемы, развивается и речевая функция. Особый интерес у малышей нашей группы вызывает мозаика: круглые, квадратные, с шестигранными пластинками. “Мозаика” – это оригинальная, увлекательная, развивающая игра для детей, совмещающая в себе элементы конструктора, настольной игры, головоломки и набора для творчества. С ее помощью можно выкладывать разнообразные узоры и даже создавать целые картины. Из обычной мозаики малыши создают целый сказочный мир! Роль мозаики в развитии ребенка сложно переоценить. Воспитатели группы используя мозаику развивают у детей не только мелкую моторику рук, но и внимание, память, воображение, речь, конструктивные способности, воспитывают усидчивость, вырабатывают у детей художественный вкус, способствуют закреплению сенсорных эталонов (цвет, форма), а самое главное, закладывают творческое начало. Детям очень нравятся забавные игры с мозаикой.

Фотографии

*****

Организуя предметную среду в групповом помещении, в приёмной, мы старались учитывать все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка. Немаловажным моментом в оформлении приёмной является информационный уголок для родителей. Цель такого уголка донести наглядно и доступно важную информацию для просвещения и ознакомления. Детский сад - это второй дом для наших, вновь пришедших малышей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие. В нашей группе руками воспитателей создана развивающая предметно-пространственная среда, что делает ее полезной для всестороннего развития детей. Каждый уголок мы продумывали, оформляли, чтобы детям было уютно и комфортно. Очень хочется, чтобы ребятишки с удовольствием шли в детский сад. Благодаря родителям мы сделали нашу группу теплой и уютной. С детьми мы стараемся поддерживать порядок, чистоту, и хорошее настроение. Группа очень светлая, а ребята жизнерадостные.

Фотографии

 

 

Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

Информационные рес

Copyright MyCorp © 2019 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz